В нашей стране типичными элементами сложившейся неэффективной системы в/о являются:
1) политически зависимый управленец вузом, имеющий "карт-бланш" от власти на совершение противоправных действий.
2) безвольный преподаватель, судьба которого подчинена воле политически зависимого управленца.
3) безграмотный студент, которого, по воле политически зависимого управленца, "учит" безвольный преподаватель.
Схематично цепочка образовательных отношений будет выглядеть примерно так:
1 власть -> 2 аппарат управления вузом -> 3 профессорско-преподавательский состав -> 4 студент
Вопрос: где тут самое слабое звено, на которое, в первую очередь, необходимо произвести реформаторское воздействие?
1) политически зависимый управленец вузом, имеющий "карт-бланш" от власти на совершение противоправных действий.
2) безвольный преподаватель, судьба которого подчинена воле политически зависимого управленца.
3) безграмотный студент, которого, по воле политически зависимого управленца, "учит" безвольный преподаватель.
Схематично цепочка образовательных отношений будет выглядеть примерно так:
1 власть -> 2 аппарат управления вузом -> 3 профессорско-преподавательский состав -> 4 студент
Вопрос: где тут самое слабое звено, на которое, в первую очередь, необходимо произвести реформаторское воздействие?