Убежденный, сейчас идут переговоры с немцами и датчанами по новому литейному оборудованию, один из главных пунктов - экология. Через два года новый литейный цех Желдормаша, включая участки серого чугуна и цветного литья, будет на экологию города влиять также как 5 легковых автомобилей. Но наиболее важный вопрос это комфортные условия для работы наших специалистов, тех, кто проводит 8 часов в цеху и дышит пылью и различными парами.
В 2015 году будем строить новый участок гальваники, опять же основной вопрос это очистные сооружения и комфортные условия работы для наших работников. И сотрудники немецкой компании BASF отметили, что мало кто из России ставит этот вопрос на первый план.
Что касается "хороших строителей ОКСа"...скажем так, мы ОЧЕНЬ, даже безумно рады за то, что они ушли от нас, унеся передовой опыт и многолетние знания. Пусть теперь другие думают о том, ЧТО и КАК они строят.
Прибыль, прибыль, прибыль! ОТКУДА прибыль на заводе, из которого все соки выжали ? Не от хорошей жизни сегодня на заводе закупается только б/у оборудование 1980-1093 годов. Ещё не все понимают, что завод находится у черты, после которой завода уже не будет. И чтобы выйти из этого пике, надо работать, засучив руками и сберегая то, что есть. Поэтому в ближайшие 2-3 года завод будет жить очень экономно и расчётливо, будут низкие зарплаты, отсутствие премий и прочее, потому что ЗАВОД ВЫЖИВАЕТ как и многие другие машиностроительные предприятия.
И по поводу опыта...а кто сказал, что плохой опыт кому-то нужен ? Все хорошие работники у нас остались. Но мы не можем позволить себе платить достойно сегодня, поэтому возможно хорошие кадры будут уходить туда, где выгоднее.