СРЕДНЕЕ образование будет платным

Aliens

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, ДО-говаривайте...что это?
Что такое ваша мотивация?
Любовь к деньгам? Клептомания?

Сами деньги - условная знаковая единица. Они не могут быть ничем больше.
Ни товаром, ни стимулом... это только "обозначение виртуальной возможности".

Зачем рассматривать третие сущности не относящиеся прямо к делу?
Есть талант - получи...
Нет таланта - извини...
ПРИ ЧЁМ ТУТ ДЕНЬГИ? И зачем платность в образовании.

Следопыт, тема о СРЕДНЕМ образовании. Какая там еще "начертательная геометрия"?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Ну платность, как бы, добавляет таланта. Тем, за кого платят.)
Вообще, конечно, логично было бы уже на начальном уровне делить. По приоритету и способностям. Гуманитарии - направо. Физики и прочие извращенцы - налево. Продавцы и маляры - половину можете прогуливать. Но ведь нереально. Наверное и преподавателям было бы не обидно, зря время тратить. Если, конечно, еще остались. Дельные преподаватели.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
"органическая химия, биология"
- это всё очень убого преподавалось в школе СССР
и "квантовая механика" - почти НИКАК не преподавалась.
Сейчас программа ГУМОСОтаризована, и там уже и так этого всего нет.
Но ,Следопыт, и как это относится к платности образования?

Кто будет определять? Да, пусть хоть ЕГЭ...
Можно еще: супер-ЕГЭ
Тесты для космонавтов
Пробы на твердость лба.
И так далее...
 

DND

Меня знают многие ;-)
Nic ведь может быть и так: Вася учиться и работать не хочет, но так как среднее профессиональное образование бесплатно, а следовательно, доступно он и дальше продолжает "учиться" - протирать штаны, чтоб в армию не загребли. И из-за масс таких Вась преподаватель не может должное внимание уделить Пете и Сереже, которые действительно учатся. Отсюда падение качества образования и уровня профессиональной подготовки специалистов.

Итог: Вася как специалист 0, а Петя и Сережа выпускаются с пробелами в знаниях.
Вопрос: Сколько государство затратило денежных средств (полученных из налогов) на подготовку 3 неквалифицированных специалистов?

Я как налогоплательщик не готов оплачивать "учебу" Васи, а Вы?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Белла, оставьте эти рассуждения о возможностях. Уже лет 6-7 образование ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ведут в тупик, чтобы сделать его платным. Это же очевидно!

DaNetDa, не платите. У государства есть иные доходы.
 

DND

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, ДО-говаривайте...что это?
Что такое ваша мотивация?
Любовь к деньгам? Клептомания?
Почему Вы так отрицательно воспринимаете деньги? и причем любовь к деньгам? деньги это универсальный эквивалент, бумага наконец, проявлять к ней чувства глупо.


Повторюсь: Рыночная экономика не предполагает иного способа вознаграждения и мотивации как деньги (конечно обеспеченные товарной массой).
Nic мы не при коммунизме живем! Прекратите витать в облаках взгляните на ситуацию трезво.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, витаете в облаках вы! Обеспечить товаром, едва ли, удасться 10% всех Мировых денег.

"Рыночная экономика", как и "деньги" - уже устаревшие понятия.
Мы не при коммунизме живем, я и не говорю обратное.

А вы не видите какого там цвета флаг? Вы не видите, там на нем не череп с костями нарисован?

Nic, а у Вас какое? Просто интересно. Понимаю что вопрос не в тему, но мы все равно уже ушли. Кто по грибы, кто по капусту.)
Кроме вас от темы никто не уходил.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, витаете в облаках вы! Обеспечить товаром, едва ли, удасться 10% всех Мировых денег.
На сегодняшний день, около 35 % ссылку завтра, если найду, но их много в интернете, кстати там и ежедневное потребление имеет цену, а это уже от количества людей в мире зависит, знаешь что такое ежедневное потребление Nic? Ну если все к Байкалу подойдут и начнут из него пить, у тебя стоит... счётчик воды, ты должен понимать <_<
Так я к тому, что этот показатель только повышается в XXI веке, немного просел в 2009-ом, но уже давно выравнялся. Так что деньги обеспеченны, миллионы Буркина фасо и прочих Лессото здесь непричём, хотя их много и их то-же считают ^_^ это я любя многонациональное население Африки!

Про деньги прекращайте, им посвещено два часа в общеобразовательной программе и то по Географии...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Про деньги прекращайте, им посвещено два часа в общеобразовательной программе и то по Географии...
Действительно! При чем тут деньги.
Ученье - свет,
а неученье - тьма.
 

DND

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, витаете в облаках вы! Обеспечить товаром, едва ли, удасться 10% всех Мировых денег.

"Рыночная экономика", как и "деньги" - уже устаревшие понятия.
Мы не при коммунизме живем, я и не говорю обратное.

А вы не видите какого там цвета флаг? Вы не видите, там на нем не череп с костями нарисован?
Nic я не собираюсь вступать с Вами в дискуссию относительно проблем экономики и её моделей, но отмечу что рыночная экономика несмотря на все её недостатки (волатильность, периодические кризисы и т.п.) является жизнеспособной моделью сформировавшейся в течении длительного периода и продолжающей эволюционировать по настоящее время. Современная экономика (в том числе и макро) имеет тенденцию на социализацию.

Но поймите Nic отказаться от устоявшейся модели экономики общество и государство не в силах, так как иной жизнеспособной модели экономики просто нет.
Это подобно ситуации, что мы, к примеру, плывем на Титанике, я и Вы знаете что впереди нас ждет катастрофа. Вы бегаете по кораблю и паникуете и предлагаете пассажирам прыгнуть за борт на верную смерть, но избавиться от этого страшного корабля, Я же просто наслаждаюсь его сервисом.

Так вот Nic пока эта дырявая посудина "рыночная экономика" будет способна плыть её будут эксплуатировать.
 

DND

Меня знают многие ;-)
У меня нет музыкального слуха. <_< Говорят, что теперь есть методика и даже меня можно научить играть на скрипке.
Вопрос. Зачем??? Какая от этого польза конкретному Нику.
Думаю Nic надеется, что увеличение освоенных знаний каждым членом общества (даже при отсутствии возможности применить их на практике) может привести к умножению самого знания, либо повлиять на качество его понимания. Если ошибаюсь, поправьте.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
У меня нет музыкального слуха. <_< Говорят, что теперь есть методика и даже меня можно научить играть на скрипке.
Вопрос. Зачем??? Какая от этого польза конкретному Нику.
Представил тебя в виде Шерлока Холмса ^_^ Выучить одну мелодию можно и наверное нужно, будет прикольно ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, других моделей нет, потому что, их НЕ ХОТЯТ ЗАМЕЧАТЬ.

Следопыт, зачем?
Вопрос имеет значение только когда вы имеете желание научиться.
И если вы его имеете, то я отвечу:
- для удовлетворения вашего желания.

Но, ситуация иная, в теме, предположим, что вы желаете учиться, а 300 000Е у вас нет!
И вам не дают научиться.
Это хорошо?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, других моделей нет, потому что, их НЕ ХОТЯТ ЗАМЕЧАТЬ.

Следопыт, зачем?
Вопрос имеет значение только когда вы имеете желание научиться.
И если вы его имеете, то я отвечу:
- для удовлетворения вашего желания.

Но, ситуация иная, в теме, предположим, что вы желаете учиться, а 300 000Е у вас нет!
И вам не дают научиться.
Это хорошо?
Трудно представить
когда есть желание
и что-то этому мешает
видимо это не для всех
не все имею силы,
многие слабы!

Респект Андрею Андреевичу Вознсенскому за вдохновенье. Светлая ему память!
 

DND

Меня знают многие ;-)
DaNetDa, других моделей нет, потому что, их НЕ ХОТЯТ ЗАМЕЧАТЬ.

Но, ситуация иная, в теме, предположим, что вы желаете учиться, а 300 000Е у вас нет!
И вам не дают научиться.
Это хорошо?
Nic приведите пример другой системы (можно в личку) удовлетворите любопытство.

300 000Е большие деньги, значит профессия редкая и востребованная.
Объявляем что профессия X с сего дня бесплатна, итог: ажиотаж, тысячи (или миллионы) невостребованных специалистов, которые хотели учиться и зарабатывать большие деньги, но опять остались не удел. За примерами далеко ходить не будем: Юристы и Экономисты.

Nic если обучение стоит 300 000Е то это объясняется конъектурой рынка. (как правило сумма дохода сопоставима с суммами затраченными на обучение)
Таким образом, если я взвешу все "за" и "против" приму окончательное решение о выборе этой профессии, то ненужно исключать возможности: что я смогу (не без помощи государства) оплатить обучение за счет заемных средств (кредит на образование), либо обучение оплатит будущий работодатель.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Следопыт, в Конституции есть "право на образование", а есть "обязанность получать образование".
От обязанности можно просто освободить, для этого не надо делать что-то платным.


DaNetDa,
1. Коньюнктура рынка сейчас практически не учитывается в платной сфере ВУЗов, так как цена может устанавливатся только 1 раз в год (приказ МинОбр). Чаще всего, цена просто индексируется по коэф.инфляции.

2. Среднее образование - базисное, так что там нечего коньюнктуру изучать, просто "это надо знать всем" и точка. Пока оно бесплатное, но тема как раз о том, что его будут делать платным. Отбирать право путем монетарной дискриминации.

3. У среднего-профессионального (платного), думаю, возможностей изучать рынок ещё меньше, чем у ВУЗов.

========================

ВСЕМ
Печально, что кто-то измеряет добродетели деньгами.
Сколько стоит усердие ученика?
Сколько стоит любознательность?
Сколько стоит упорство и трудолюбие?
В самом деле все это смогут купить родители у своего же ребенка? Или это можно только отнять у тех, кто не имеет денег?


========================

То что вы называете "обществом за деньги", давно имеет название проституция.
Суть истинного общества в уважении прав его членов, без такого "мерила" как деньги. Деньги чтобы сделать деньги - это деньги в квадрате. Теперь, если и образование за деньги - то в кубе.

Это игра в царя горы. Чем сильнее укрепилась верхушка, тем труднее остальным. Только и всего....
Но всем известно что рыба гниет с головы.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
ВСЕМ
Печально, что кто-то измеряет добродетели деньгами.
Сколько стоит усердие ученика?
Сколько стоит любознательность?
Сколько стоит упорство и трудолюбие?
В самом деле все это смогут купить родители у своего же ребенка? Или это можно только отнять у тех, кто не имеет денег?
То что вы называете "обществом за деньги", давно имеет название проституция.
Ты уже научился сам с собой разговаривать!
 

nebo

Житель окраин
Вообще-то это называется риторические вопросы. Пишет Ник абсолютно правильно. Школа не место для зарабатывания денег. Это, как ни пафосно звучит, место для зарабатывания страной своего будущего. (и денег, кстати, через тех, кто станут профессионалами высокого уровня и будут работатьв IT, высокотехнологичном производстве и т.д. тоже). Некоторые пишут, что мол, при Сталине тоже платили за обучение. Это полуправда-худший вид лжи. Платили, но совершенно ничтожные суммы, кроме того, если ребенок хорошо учился, а семья была бедной, то освобождали от платы. (Специально выяснял). Разговоры, о том, что если родители будут платить, то они будут следить за образованием - бред. Все знаем что творится в коммерческих вузах, по части посещаемости и получаемых знаниях. Родители будут только кричать мы вам заплатили, ставьте 5. И кроме того, я не пойму, почему все так уверены, что стране нужен неквалифицированный труд людей у которых будет образования 5 (говорю утрированно) классов.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
Школа не место для зарабатывания денег.
На среднеобразовательной школе (как бинес) можно заработать денег?

почему все так уверены, что стране нужен неквалифицированный труд людей у которых будет образования 5 (говорю утрированно) классов.
Кто все?
 

nebo

Житель окраин
На среднеобразовательной школе (как бинес) можно заработать денег?

Ну я могу сказать что сейчас зарабатывают и очень даже не хило. (Нелегально конечно: это ЕГЭ, это репетиторство прямо в школе, завышение оценки, закрывание глаз на нарушение дисциплины, плата за принятие в первый класс, если школа престижная, плата за прием в 10 класс, сдача денег на "ремонт класса, школы", день рождения учителя, день учителя, Новый Год, 1 сентября, выпуск 25 мая ) Знакомый учитель мне честно сказал, что "Мы деньги на ремонт просто делим, а на ремонт напрягаем родителей-директоров предприятий". В Интернете я читал, что по новой концепции директор школы -эффективный менеджер. Т.е. подразумевается, чем больше платных услуг он внедрит, тем более он эффективен.
Т.е. принятие закона легализует, то, что раньше называлось нарушением этической нормы или просто должностным преступлением.
А то, что при это куча людей не получит образования, то что люди, не получившие образования, не сделают открытия, не смогут справиться даже в конце концов с новыми станками(заграничными конечно, своих не будет) этот ущерб в расчет не берется.

Под словом все я подразумеваю депутатов Госдумы, принявших этот закон.