Ну думаю реальный аппарат будет стоить около 15-20. Есть еще реальнее но уже для профи...
Короче в великах по дороже колеса будут получше (2-й 3-й обод) это тебя же защитит от восьмерок и прочее, во вторых если передняя вилка ресорная, то она будет именно работать как приниматель, а не как понты на дешевом, когда под весом прогибается а как валун так хрен жесткость ппц и не изменить. да и скорости переключаются четче, и металл звездочек и ходовой тоже качестеннее.
На велике за 5 тыр с магазина задняя звездочка вместе с цепью изнашивается за первые 1000 км а то и быстрее. потом покупать эту звездочку за 700 рублей которая так же износится быстро, а более качественные уже не подойдут, а как правило менять надо все сразу, т.е. задние звездочки, цепь и передние. и выходит это в среднем в 700 задняя 300 цепь и тысячи 1.5 будет стоить большие звезды.
Вообщем как говорится цена качество....
Ну не все так плохо у дешевых вариантов.
Смотрите:
- комплект задних звезд на недорогие велики (читай не наборная кассета, а в сборе с трещеткой, остается только накрутить её) от 180 р / хватает её на 1000-2000 км.
- цепь от 150 - хватает где-то на 1000 км
- Комплект шатунов с передними звездами - от 350, хватает на 3000-4000 км.
Знаю цены, потому как в мае менял всё это на своём веле.
А на дорогих стоит несколько иная задняя кассета, стоимостью выше штуки. Хватет её на те же полторы тысячи.
Ещё косяк, производители везде где можно суют комплектуху Шимано. Если переключалки у них классные, то политика использования насыпных подшипников меня убивает. Причем во всех классах навески этой фирмы. Так вот каретки мрут первыми - у кого через 500, у кого через 1500 км, а это очень неприятная замена. Хотя каретка на промподшипниках стоит каких-то 400 р.
И такие дерьмовые каретки стоят во всех виденных мною великах стоимостью до 40 тыров. Та же фигня с конусами на колесах - чашки деформируются и начинаются неприятности. Так вот на недорогом велике я взял кувалдометр и выбил их нафиг, запрессовав туда промподшипники и уже четыре года не знаю что такое ловить люфт на каретке или колесах. Чем рисковал - втулкой, стоимостью 300 р?
Что-то ужасов понаписал
Просто велик у меня эксплуатируется нещадно и долго, а если задача стоит так - "за хлебом" изредка проехаться и на речку - эти проблемы будут неведомы.