Audi A4/A6 2000-2002

next service

Житель окраин
#21
[quote name='kachok34' timestamp='1297541039' post='437151']
Стакан всегда должен быть на половину полон <_< Либо покупать новое что-то и не ипсти мозги себе :lol:
По крайней мере за D2 можно не боятся что сгниет, это не е34/32/38/скорпио1/2/s126/140/124 и т.д. Люблю их практически только за это. И уж кому как не владельцу 23ех летнего авто знать, что 10 летняя немецкая машина, это практически только прошедшая обкатку :lol: :lol: :lol: Так что не надо тут сопли развозить.
[/quote]
Какие сопли?! Иномарки после 5 лет,тоже в ведра превращаются. Так что не надо рассказывать сказки про почти новую 10 летнюю машину. И про движки миллионники.
 

kachok34

Гость города
#22
Я про миллионники и не заикался, но количество машин из 90ых, которые по 400-500ткм отбегали и чувствуют себя в добром здравии не мало. На одном из форумов стосорик продавали с пробегом более 600ткм, да короче много примеров. И на мой взгляд ниодна нынешняя помойка типо шевроле круз и т.п. столько не выдержит...времена не те щас, гарантия закончилась, сдал, взял новую и катайся, не нужен такой запас прочности как раньше. Короче, 10ти летнее авто, самый "сок" :-D
 

ArMaVeL

Житель города
#23
2.5 TDI выпал как рассматриваемый двиг.
1.9 TDI хвалят и 1.8/2.4 - бензиновые

Если брать машину погонять, то это Golf GTI или японские праворульные.

За 10 лет дизельные "немцы" наматывают по 250-350 тыс км.
 

next service

Житель окраин
#24
[quote name='kachok34' timestamp='1297571447' post='437178']
Я про миллионники и не заикался, но количество машин из 90ых, которые по 400-500ткм отбегали и чувствуют себя в добром здравии не мало. На одном из форумов стосорик продавали с пробегом более 600ткм, да короче много примеров. И на мой взгляд ниодна нынешняя помойка типо шевроле круз и т.п. столько не выдержит...времена не те щас, гарантия закончилась, сдал, взял новую и катайся, не нужен такой запас прочности как раньше. Короче, 10ти летнее авто, самый "сок" :-D
[/quote]
10 летний "сок", это если сравнивать с нашими ТАЗами. А если взять десятилетнего немца и нового, то между ними пропасть. Это касается техничесхих характеристик, безопасности, оснащения, управляемости. Я от том, что неоткуда взяться здесь десятилетней машине без пробега по России. А содержать десятилетнюю машину, вкладывая в ремонт деньги и новые оригинальные запчасти,редко найдётся такой российский владелец. Всё делается минимальными затратами. И не нужно говорить , что они не ломаются, ломаются ещё как. И чем старше становится машина, тем невыгоднее её иметь, вот и сливают следующему владельцу.
 

Игруля

Житель окраин
#25
Насчет двигателей правильное решение (а 2,5 TDI очень много болячек, особенно с распредвалами). У меня А6 1,9 TDI, мне повезло - покупал ее у знакомого которому пригоняли когда-то из Германии. В общем с момента прибытия из Германии она практически постоянно была у меня на виду. Езжу уже почти 3 года. За три года поменял сразу всю ходовую (купил в Ростове на рынке комплект весь за 9500р, езжу на нем уже два года - проблем нет), и после покупки ездил в Кропоткин, менял муфту на ТНВД, ну и отрегулировал угол опережения зажигания сразу. Вроде все. Из допзатрат на дизель только частая замена топливного фильтра (меняю при каждой второй замене масла) ценой 1000+р. Мощности хватает, недостаток конечно повышенная шумность дизеля против бензинового (до этого был Nissan Cefiro, контраст заметен). Но главный плюс конечно расход топлива. 30л залил в бак и хватает в Ростов и обратно с кондиционером при скорости 120-130. В целом в год у меня экономия составляет порядка 30 тыс.р на топливе.
Так что лучше всего конечно найти дизелиста и выбирать машину с ним. Но в интернете много советов как определить состояние дизеля, как проверить коробку и т.д. Так что, начитавшись, вполне разберешься сам. Интересно что все считают недостатком аллюминиевую подвеску (да еще и 8 рычагов...), при этом не учитывают какой огромный плюс получает машина в управляемости. На А6 по трассе ездить просто удовольствие. В общем я как владелец ауди очень доволен, и считаю это очень хорошим выбором... Главное, конечно же, выбрать живую машинку.