[quote name='MoHax' timestamp='1300427402' post='441949']
около 25 тыс. высококвалифицированных сотрудников.
[/quote]
Позволю себе полюбопытствовать, когда ваши квалифицированные сотрудники собираются наладить доступ к Интернет? Со вторника по 2-3 раза в день происходят отключения более чем по 4 часа - услуга оказывается чуть хуже чем никак. Или когда ваши суперквалифицированные сотрудники начнут брать трубку в "лучшей службе технической поддержки 2010 года"?
около 25 тыс. высококвалифицированных сотрудников.
[/quote]
Позволю себе полюбопытствовать, когда ваши квалифицированные сотрудники собираются наладить доступ к Интернет? Со вторника по 2-3 раза в день происходят отключения более чем по 4 часа - услуга оказывается чуть хуже чем никак. Или когда ваши суперквалифицированные сотрудники начнут брать трубку в "лучшей службе технической поддержки 2010 года"?