ЮТК очередной этап снижени тарифов

BreakingTheHabit

Гость города
#21
[quote name='MoHax' timestamp='1300427402' post='441949']
около 25 тыс. высококвалифицированных сотрудников.
[/quote]

Позволю себе полюбопытствовать, когда ваши квалифицированные сотрудники собираются наладить доступ к Интернет? Со вторника по 2-3 раза в день происходят отключения более чем по 4 часа - услуга оказывается чуть хуже чем никак. Или когда ваши суперквалифицированные сотрудники начнут брать трубку в "лучшей службе технической поддержки 2010 года"?
 

IzumeRoot

Житель окраин
#22
[quote name='MoHax' timestamp='1300434403' post='441956']
Установка телефона 30 тыс. нереально дорого, а покупка смартфона это не только понты, но и куча дополнительных прибамбасов. Да неудобная работа 09 в рамках прейскуранта и правил оказания услуг связи, утвержденных РФ. При полном отсутствии 09 у сотовых операторов, законы пишутся и исполняются выборочно. Отсутствие связи в новогоднюю ночь, и уже на 8 марта - это простительно, а что вы хотите это же сотовые. А стабильная работа фиксированной связи не только в новогоднюю ночь, но и во время аварии - Черемушки сидят без света, воды нет. Но связь работает. Это так и должно быть, к этому привыкли и не замечают.
Ну и интернет. Извините аварии бывают у всех. И абоненты знают, что ЮТК старается максимально быстро устранить и по возможности компенсировать неудобства, даже если вины ЮТК в том нет.
[/quote]
09 у сотовых - набирайте +7 86137 30059 :)
 

RealWizard

Житель окраин
#23
[quote name='MoHax' timestamp='1300424458' post='441947']
В разрез идет с пропагандой, что все провайдеры являются клиентами ЮТК, если не по интернету, то уж телефоны у всех стоят от ЮТК.
[/quote]
При всем уважении, за всех, я бы не стал с такой уверенностью говорить. У нас свой пул 6-35-хх - 6-39-хх. Единственный номер от ЮТК, это 3-85-03, и то, от него не отказался только лишь по тому, что в мае грядет ребрендинг. Тогда и поменяю все перетяжки с этим номером на свой 6-35-00.
Кстати, после запуска Экон@мсвязи, наши клиенты выходят на МГ и МН связь, минуя ЮТК (Ростелеком). Хотя это и не является основной услугой, ее следует рассматривать скорее как бонус нашим клиентам.
А что касается аварий, то не буду скрывать. У нас тоже такое бывает. 13-го марта с 7-30 (согласно ТТ), вышел из строя один из 4-х секторов. Несмотря на то, что выходной, аварию устранили в оговоренные договором сроки, в 10-10 ТТ была закрыта и подача услуги возобновлена в полном объеме.
 

ВКУЭС

Житель окраин
#24
[quote name='RealWizard' timestamp='1300877726' post='442663']
При всем уважении, за всех, я бы не стал с такой уверенностью говорить. У нас свой пул 6-35-хх - 6-39-хх. Единственный номер от ЮТК, это 3-85-03, и то, от него не отказался только лишь по тому, что в мае грядет ребрендинг. Тогда и поменяю все перетяжки с этим номером на свой 6-35-00.
Кстати, после запуска Экон@мсвязи, наши клиенты выходят на МГ и МН связь, минуя ЮТК (Ростелеком). Хотя это и не является основной услугой, ее следует рассматривать скорее как бонус нашим клиентам.
А что касается аварий, то не буду скрывать. У нас тоже такое бывает. 13-го марта с 7-30 (согласно ТТ), вышел из строя один из 4-х секторов. Несмотря на то, что выходной, аварию устранили в оговоренные договором сроки, в 10-10 ТТ была закрыта и подача услуги возобновлена в полном объеме.
[/quote]

При всем уважении к вам, я бы не стал с такой уверенностью говорить.

Еще совсем не давно Ваша компания предлагала всем желающим услугу телефонию без наличия точки присоединения в г. Армавире. Видимо баннеры у Вас висят с тех самых времен. Сегодня имея присоединение на местном уровне, вы громко заявляете, что вам телефон от ЮТК не нужен и трафик через ЮТК и РТК вы не пропускаете.
Но позвольте, а кому платят ВАШИ абоненты за внутризоновый трафик? А как же право абонента на выбор оператора дальней связи и входящая связь, то же без ЮТК (РТК)?
 

RealWizard

Житель окраин
#25
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1300887065' post='442695']
Еще совсем не давно Ваша компания предлагала всем желающим услугу телефонию без наличия точки присоединения в г. Армавире.
[/quote]
Недавно это как долго по времени? Если полтора-два года это недавно, то и Попов изобрел радио сравнительно недавно.

[quote name='ВКУЭС' timestamp='1300887065' post='442695']
Сегодня имея присоединение на местном уровне, вы громко заявляете, что вам телефон от ЮТК не нужен и трафик через ЮТК и РТК вы не пропускаете.
[/quote]
Лично мне в офисе телефон от ЮТК совершенно не нужен. Подчеркиваю - телефон.

[quote name='ВКУЭС' timestamp='1300887065' post='442695']
Но позвольте, а кому платят ВАШИ абоненты за внутризоновый трафик? А как же право абонента на выбор оператора дальней связи и входящая связь, то же без ЮТК (РТК)?
[/quote]
Ну так мы не стоим на месте (в режиме стагнации), а постоянно развиваемся и предлагаем новые услуги.
Читаем внимательно постом выше:"не является основной услугой, ее следует рассматривать скорее как бонус нашим клиентам". Слово бонус о чем-нибудь говорит? В детали вдаваться не буду, они вам некчему. Если нужно смотрите в соседней ветке.
Смотря с кем заключен договор, это во-первых. А во вторых, если (8) открыта - то ЮТК (с 1 апреля РТК), а если нет (закрыта по желанию клиента), то нам.
Да, и еще... Кроме РТК еще полтора десятка МГ/МН операторов, через которых наши клиенты могут осушествлять МГ/МН переговоры, как в режиме hotchoice, так и preselect . РТК давно уже не монополист, если вдруг этого не знали.

P.S. Вопрос выше стоял о том, кто из интернет-провайдеров пользуется ЮТК (телефонами). Мой ответ был именно на этот пост. Или Ваш принцип общения заключается в том, чтобы валить все в кучу?
 

ВКУЭС

Житель окраин
#26
[quote name='RealWizard' timestamp='1300893446' post='442705']
Недавно это как долго по времени? Если полтора-два года это недавно, то и Попов изобрел радио сравнительно недавно.


Лично мне в офисе телефон от ЮТК совершенно не нужен. Подчеркиваю - телефон.


Ну так мы не стоим на месте (в режиме стагнации), а постоянно развиваемся и предлагаем новые услуги.
Читаем внимательно постом выше:"не является основной услугой, ее следует рассматривать скорее как бонус нашим клиентам". Слово бонус о чем-нибудь говорит? В детали вдаваться не буду, они вам некчему. Если нужно смотрите в соседней ветке.
Смотря с кем заключен договор, это во-первых. А во вторых, если (8) открыта - то ЮТК (с 1 апреля РТК), а если нет (закрыта по желанию клиента), то нам.
Да, и еще... Кроме РТК еще полтора десятка МГ/МН операторов, через которых наши клиенты могут осушествлять МГ/МН переговоры, как в режиме hotchoice, так и preselect . РТК давно уже не монополист, если вдруг этого не знали.

P.S. Вопрос выше стоял о том, кто из интернет-провайдеров пользуется ЮТК (телефонами). Мой ответ был именно на этот пост. Или Ваш принцип общения заключается в том, чтобы валить все в кучу?
[/quote]


Правильно, все операторы пользуются услугами ЮТК

P.S. а где я Вам говорил, что только РТК оператора дальней связи
 

RealWizard

Житель окраин
#27
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1300899259' post='442713']
Правильно, все операторы пользуются услугами ЮТК
[/quote]
Ну это не на долго. B)
 

edd

Житель центра
#28
[quote name='ВКУЭС' timestamp='1300899259' post='442713']
Правильно, все операторы пользуются услугами ЮТК
[/quote]
уважаемый :) да вы видимо не в курсе, КТТК предлагает внутризоновую связь на всей территории ЮФО :)
так что прошло то время :)
 

ManuChao

Житель окраин
#29
Товарищи-представители ютк, вы зaeбaли отключениями интернета в разгар рабочего дня. Как-то надоело в каждый день в два часа дня подрываться и ехать отправлять/принимать почту домой, туда, где постоянный интернет от ИТ, туда, где ты не паришься, есть ли интернет или нет. У ИТ его может не быть только в случае, если не заплатил.