Хорошая новость для автолюбителей!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aliens

Меня знают многие ;-)
#41
diesell
Да уважаемый diesell,можно и даже во многих случаях нужно,т.к. Ваш турбодизель,является высокооборотистым,и тем более нуждается в своевременной защите и возможности избежать капитальный ремнот.
Геннадий Алексеевич а вы специалист какого профиля? Рекламщик или инжинер моторист?

К форуму: Просто если человек утвержадет что дизельный двигатель высокооборотистый (!?!), то он или вообще в моторах не шарит или никогда дизелей не видел, что в наше время маловероятно.
 
#42
Здравствуйте уважаемые участники форума! Ваши предложения нас очень заинтересовали, только бесплатной обработки скорее всего не будет (мы не "пиар компания"). Скидку можем обеспечить, при заключении участником испытания договора с РПО "АРГО" (стоимостью 150 рублей). Провала и ухудшения, либо неизменности характеристик обработанного автомобиля,не произойдет, так как ЗВК "Реагент" не содержит вредных веществ, которые по своему воздействию смогут навредить. Эффект будет только положительный, исходя из опыта нашего многолетнего существования на рынке автохимии, при условии конечно, соблюдения инструкций эксплуатации, обработанного автомобиля. Выбор за Вами. Мы всегда рады видеть Вас в качестве наших клиентов.
Удачи на дорогах!!!
 

scopus

Житель города
#43
Геннадий Алексеевич вот такие тут все злые и недоверчевые :441: так что так-то :441: это еще слабовато кусали :441:
 

Ratty

Гость города
#44
diesell
А Вы утверждаете что высокооборотистых дизельных двигателей не существует в природе??
 

Ratty

Гость города
#45
История дизельного впрыска
Все началось в 1892 году, когда молодой инженер Рудольф Дизель (1858-1913) запатентовал свое изобретение. После изучения в международном университете двигателя внутреннего сгорания, созданного Николаем Отто (Nikolaus Otto), - Отто создал четырехтактовый двигатель, который носит его имя до наших дней - у Дизеля зародилась идея двигателя, который бы приблизил термодинамический предел, установленный Сади Карно (Sadi Carnot) в 1824 году.

В 1927 году фирма Bosch разработала первый в мире рядный топливный насос высокого давления (ТНВД), который сделал возможным появление высокооборотистого дизельного двигателя. Этот насос был установлен на грузовике MAN.
Источник:
http://www.bosch-auto.com.ua/language1/pro...isel/index.html
 

Ratty

Гость города
#46
diesell
Еще одно свидетельство технологического превосходства над конкурентами - линейка двигателей. Среди дизельных наибольшего внимания заслуживает новейший 2,0 TDI, который развивает мощность 140 л.с. Этот высокооборотистый четырехцилиндровый турбодизель с 4 клапанами на цилиндр может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической КПП или с “автоматом” DSG (по заказу), ранее предлагавшимся только для спортивной версии R32. Основу бензиновых двигателей составят моторы с системой впрыска топлива FSI, уже устанавливаемые на другие модели.

http://all-vw.info/blog/2007/01/14/volkswagen-pyatyiy-golf/

Двигатель.
Экономичный, высокооборотистый, турбодизель, неприхотливый к топливу и маслам низкого качества.
С максимальным, до 40% запасом мощности, приспособленный к экстремальным нагрузкам в самых тяжелых условиях.

http://www.agro-inform.ru/2007/09/mach5.htm
 

PuH

Житель окраин
#47
Уважаемый бизнесмен, лично Вам было предложено произвести испытания, словам Вашим я не поверю, до личного убеждения.
Наша цена вопроса - новый двигатель, ну и соответсвенно те агрегаты, которые будут обработаны.
Назовите свою цену.
Каков смысл Вам не согласиться на спор, если все так хорошо?
А что до отказа от бесплатной обработки, так Вы истиный жадина.
Условие Вашей победы значительно выгодней победы нашей, а Вы мелочитесь.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#48
Ratty то что вы пишете высокооборотистый турбодизель относится именно к дизелям, но не как не в стравнении с бензиновыми. У дизеля по сравнению с бензиновым маленький диапазон оборотов и максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах. Если бензиновый на современных авто можно раскрутить до 8т об, то дизель только до 5 т об. Рабочие обороты дизеля 2.5-3т. Такая работа достигается за счет того, что в дизеле более длинный цикл Карно. Так как в теме обсуждаются бензиновые двигателя, то утверждать тут же, что дизельный является высокооборотистым крайне не верно.
И на будущее, копировать текст из энциклопедий это конечно хорошо, но надо еще и своей головой соображать, а главное понимать что в этом самом тексте имеется ввиду.
 

Ratty

Гость города
#49
diesell
Так,теперь покажите где конекретно в ваших постах,и постах Геннадия Алексеевича,(где речь шла именно о вашем турбодизеле),
происходило сравнение отличий дизельного и бензинового двигателя?

PuH
Вас надо привлечь к ответсвенности,за разжигание межнациональной розни!

P.S.
Я бы на месте автора темы,уже давно бы прекратил этот никчемный спор,похожий на балаган и слет"кумушек",у которых одно желание-почесать язык и показать какие они "знатоки" во всех областях,вплоть до космических технологий.Смешно наблюдать за взрослыми людьми,которые ведут себя как дети!
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#50
Про все замечательные свойства чудо супсензии мы поняли.
Поэтому тему закрываю.
Что касается высказанного тут предложения о проведении народного эксперимента, то если автор пойдет на условия предложенные участниками форума, будет создана новая тема, а лучше две. В одной будут только результаты замеров показателей, а во второй обсуждения эксперемента.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.