M
Интернет от ютк - это всегда весело, неожиданно! Заставляет пользователей думать, изучать новое!
А теперь о чем это я... Сегодня утром хотел проверить почту - банан. Не фурычит. Релаксировать слушая потрясающие мелодии в трубку телефона в ожидании когда проснется техподдержка было недосуг - перенес на вечер.
Звоню значит в тп. С первым "инженером" у нас не сложилось - связь оборвалась и мне снова с радостью сообщили что я дозвонился в тп (трубку я не бросал и не перезванивал) %) Второй "инженер" все проверил попросил меня "попинговать" майл.ру и еще какой-то заветный IP - сказал что не проходит пинг ко мне, а значит у меня что-то неправильно настроено - нахамил мне и бросил трубку. Третий "инженер" наконец обнаружил, что у меня отрицательный(! баланс на лицевом счете и порекомендовал обратиться в местное отделение ютк, так как он "сделать ничего не может"...
Захожу в личный кабинет... Епона мать... -450 с копейками... С какого?
Смотрю - система сняла второй раз абон плату с меня за август. Л/с ушел в минус и услугу естественно приостановили.
И решить невозможно - ведь у белых людей выходной! А чернь потерпит денек, два или три...
Итого: как мне надоели НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ХАМСКИЕ сотрудники ютк, которые не знают какие услуги и на каких условиях предоставляет компания в которой они работают; которые не в состоянии нормально ничего сделать - при любом изменении тарифного плана, услуг, случаются какие-то ошибки, чтоб устранить которые необходимо звонить, ходить, писать заявления...
С какого? Вы накосячили - исправляйте!!!
Вобщем мое пренебрежительное ФЕ(! всем подобным людям работающим в ютк...
Ждите меня завтра с чаем и плюшками...
А теперь о чем это я... Сегодня утром хотел проверить почту - банан. Не фурычит. Релаксировать слушая потрясающие мелодии в трубку телефона в ожидании когда проснется техподдержка было недосуг - перенес на вечер.
Звоню значит в тп. С первым "инженером" у нас не сложилось - связь оборвалась и мне снова с радостью сообщили что я дозвонился в тп (трубку я не бросал и не перезванивал) %) Второй "инженер" все проверил попросил меня "попинговать" майл.ру и еще какой-то заветный IP - сказал что не проходит пинг ко мне, а значит у меня что-то неправильно настроено - нахамил мне и бросил трубку. Третий "инженер" наконец обнаружил, что у меня отрицательный(! баланс на лицевом счете и порекомендовал обратиться в местное отделение ютк, так как он "сделать ничего не может"...
Захожу в личный кабинет... Епона мать... -450 с копейками... С какого?
Смотрю - система сняла второй раз абон плату с меня за август. Л/с ушел в минус и услугу естественно приостановили.
И решить невозможно - ведь у белых людей выходной! А чернь потерпит денек, два или три...
Итого: как мне надоели НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ХАМСКИЕ сотрудники ютк, которые не знают какие услуги и на каких условиях предоставляет компания в которой они работают; которые не в состоянии нормально ничего сделать - при любом изменении тарифного плана, услуг, случаются какие-то ошибки, чтоб устранить которые необходимо звонить, ходить, писать заявления...
С какого? Вы накосячили - исправляйте!!!
Вобщем мое пренебрежительное ФЕ(! всем подобным людям работающим в ютк...
Ждите меня завтра с чаем и плюшками...