Denis777 тут не дело в том, что многие иномарки не предназначены, так можно сказать что для наших дорог вообще ничего не предназначено, это не правильно, т к каждый завод производство которого ориентировано на Россию перестраивает узлы автомобиля максимально приблеженными к условиям той или иной страны, я сейчас не говорю про б у из Германии или Японии и т д. Раньше в далекие года это вообще не делалось, потом только решили вести и делали за отдельную плату, но это давно изменилось, сегодня, если я привезу машину из зарубежа я спокойно могу поехать и довести свои узлы максимально к нашим дорогам.
Насчет расхода дохода, я не буду брать в пример классику и т п, я возьму ваз 2110 и всеми нелюбимые Opel Vectra A. цена между новой 10 кой и этим опелем будет разниться в два раза, при прочих условиях обе машины не оцинкованые(это в минус), пакет опций это в плюс второму, экономичный двигатель тоже ему в плюс, задняя подвеска тоже в плюс, копеешные запчасти причем новые тоже в плюс, безапасность тоже в плюс 10 ка по краш тестам набирала максимум 3 %. Я еще могу перечислять множество плюсов, а ведь между машинами прошло около 16 лет. Вот тут то и возникает вопрос почему прошло столько лет, а ничего не изменилось в производстве и почему технологии немцев 90 х годов на голову выше наших сегодняшнего времени и почему цена на 10 ку такая высокая. Вот тут и вылавливается несправедливость ценовой политики. Автоваз всегда когда презунтует машину на автосалоне называет реальную цену например как было с той же калиной, она стоить должна была 150 тыс рублей, а потом когда дело доходит до производства, цены взвинчиваются в два раза как минимум. Не так давно да и сейчас на заводе был кризис перепроизводства много машин задержалось у дилеров их попросту не удалось сбыть. Вступление в ВТО опустит пошлины на ввоз иномарок, но это будет постепенно в течение 4 лет. Как будет существовать главный автогигант России мне неизвестно, возможно будет новое производство на их мощностях каких нибудь иномарок, а там хз.
Насчет ржавчины и гнили Женя дай бог чтоб тебе попалась машина в нормальном виде, но как в случае с тем пежо, в которых много брака (в партиях), нам привозили новые машины буквально с тольяти, клиенты там брали, мы ставили аппаратуру и т п и были буквально в шоке от увиденного.
И ещё скажу, покупка любого автомобиля не важно нового или бу это большое испытание, никто не застрахован купить новую машину уже со следами коррозии и т п и никогда не следует доверять автосалонам, всеравно машину нужно осматривать, если же конешно репутация салона не потверждена многими годами работы. Естественно вам никто не даст снять обшивки и ковыряться в новом авто, но впринципе если что то и случится вы всегда в праве предъявить претензии.