Скорей всего, и прокуратурой грозиться вариков не будет, ведь если в некоторых областях меняют условия и дают не 50 а 80 а то и 120, то скажут "ну а у нас такие условия, не нравится, досвидос"
Скорей всего, и прокуратурой грозиться вариков не будет, ведь если в некоторых областях меняют условия и дают не 50 а 80 а то и 120, то скажут "ну а у нас такие условия, не нравится, досвидос"
Программа федеральная. принятая Правительством. 50 тыс даются дилерам из федерального бюджета. Очень сомневаюсь, что региональные бюджеты найдут денег, чтобы увеличить сумму до 80 или 120, да и не в силах они поменять постановление Правительства.
И еще циатата из ПОРЯДОКА проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденного приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. № 8: 1.2.6. Торговая организация оказывает услуги собственнику ВЭТС по представлению его интересов в ГИБДД при снятии с учета и доставку на пункт утилизации безвозмездно.
Поэтому то хитромудрый Полевой требует чтобы авто было на ходу, чтобы не тратиться на доставку его на утилизацию
Программа федеральная. принятая Правительством. 50 тыс даются дилерам из федерального бюджета. Очень сомневаюсь, что региональные бюджеты найдут денег, чтобы увеличить сумму до 80 или 120, да и не в силах они поменять постановление Правительства.
И еще циатата из ПОРЯДОКА проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утвержденного приказом Минпромторга России от 14 января 2010 г. № 8: 1.2.6. Торговая организация оказывает услуги собственнику ВЭТС по представлению его интересов в ГИБДД при снятии с учета и доставку на пункт утилизации безвозмездно.
Поэтому то хитромудрый Полевой требует чтобы авто было на ходу, чтобы не тратиться на доставку его на утилизацию
Если в ульяновской помоему области, старое ведро сдаешь и берешь ПАТРИОТА то сумма не 50 а 120...главную дорогу смотреть надо. Где 80 и в обмен на какую конкретно машину не помню.
ну езжай в Ульяновск за УАЗом вообще я (и тема об этом) говорю о федеральной программе. А что там делают отдельные заводы или дилеры (некоторые авто 2008 года за полцены отдают) - это их дело
почитайте документы программы - автодилер получит 50 тыс. от государства только по предъявлению Свидетельства об утилизации на каждую машину.... "как бы я на...бал государство, будь я автодилером" путем разукомплектации или вообще продажи авто за 60 тыс. - в данном случае не катят
Ну не только девочки, мне бородатый толстый менеджер их сказал об этом. Вобщем ситуация прояснится только тогда, когда кто-то привезет неедущую повозку прям под дверь автосалона, посмотрим что скажут и заберут ли.
Вчера видел процедуру в действии. Несколько машин уже сданы в автосалон. Доставкой до центра утилизации занимается дилер. На решение всех дел с документами уходит где-то 3-4 дня. Машины с супердисконтом (ваз 05 за 99 т.р. и калина за 199 т.р.) присутствуют в ограниченном количестве. На ваз 05 уже очередь в несколько десятком человек с учетом того что их пока всего 3 у дилера. С калиной попроще. Ажиотаж бешенный. Заявки принимают с 9 до 11 и там в эти часы непротолкнуться. На всю страну 300 дилеров завязаны в эту программу, и можно прикинуть какой территориальный охват у каждого из них.
Меня очень интересует данный вопрос но времени на прочтение всего треша который сейчас ходит по сети просто нет ... читаю эту тему в надежде почерпнуть нормальной информации а теперь начинаются сопли со слюнями ... господа не превращайте столь злободневный вопрос в очередное измерение достоинства ... прошу вас ...
теперь о том что выяснил я ... автомобиль ДОЛЖЕН приехать своим ходом ... так мне несколько раз повторили люди которые сейчас сдают первый автомобиль по этой программе ... куда и каким образом я не уточнил ... что смогу уточню ...
Меня очень интересует данный вопрос но времени на прочтение всего треша который сейчас ходит по сети просто нет ... читаю эту тему в надежде почерпнуть нормальной информации а теперь начинаются сопли со слюнями ... господа не превращайте столь злободневный вопрос в очередное измерение достоинства ... прошу вас ...
теперь о том что выяснил я ... автомобиль ДОЛЖЕН приехать своим ходом ... так мне несколько раз повторили люди которые сейчас сдают первый автомобиль по этой программе ... куда и каким образом я не уточнил ... что смогу уточню ...
Главное, чтобы авто можно было дотолкать до места хранения в автоцентре (машине не обязательно должна заводиться). Хотя все агрегаты (аккумулятор, генератор, и прочая шняга, без которой не сможет ездить нормальный автомобиль) должны быть на месте.
Взгляд журналиста Известий на проблему: Закончилась первая неделя действия в России госпрограммы "деньги за автохлам". Благодаря ей каждый владелец старого автомобиля может обменять его на премию в 50 тыс. рублей при покупке нового. Но первые результаты показывают, что акция идет с большими трудностями.
Дилеры, к которым стекается весь автохлам, по состоянию на 15 марта сумели выписать всего немногим более шести тысяч "скидочных" сертификатов из предусмотренных 200 тысяч. Для сравнения: в США одной недели хватило на то, чтобы программа утилизации подошла к концу. Желающих принять в ней участие оказалось так много, что деньги, выделенные на обмен, просто закончились. Потом, правда, средства были выделены вновь. А как будет у нас?
Проблема первая - безалаберность. "Не подготовились", - вздыхает собеседник "Известий" в одном из столичных дилерских центров. По его словам, они просто не рассчитали число людей, которые к ним обратятся в рамках госпрограммы. Поэтому не знают, что делать с неказистыми развалюхами, которых на их площадке уже скопилось больше, чем новых автомобилей.
Сначала драндулеты надо снять с госучета, а уже потом утилизировать. Но у Госавтоинспекции, которая должна заниматься оформлением документов, банально не хватает на это времени.
Западные программы утилизации тоже стали для местных дилеров настоящим испытанием. Но, во-первых, в той же Америке их было аккредитовано значительно больше, а во-вторых, сотрудники автосалонов прошли подробный инструктаж. Результаты известны: в Штатах автовладельцы освоили первоначальный бюджет программы Cash for Сlunkers ("Наличные за драндулеты" всего за... четыре дня. А это, между прочим, $1 млрд.
Проблема вторая - незаинтересованность дилеров. В преддверии госпрограммы некоторые дилеры рассказывали "Известиям", что опасаются принимать участие в акции, потому что боятся быть обманутыми. Дескать, мы продадим автомобиль со скидкой, а нам ее никто не компенсирует. Кроме того, порядок утилизации таков, что человек может привезти развалюху к одному дилеру, получить у него "обменный" сертификат, а потом отправиться с ним к конкуренту.
В Америке и Европе автосалоны тоже столкнулись с такими проблемами. Например, в США за первые десять дней работы программы дилерам перечислили менее 10% компенсации. Но продавцы тем не менее были уверены, что деньги рано или поздно до них дойдут - там доверяют государству. В свою очередь, американские власти вовсю ругали дилеров за неаккуратность. Неправильно заполненные бланки, не там поставленные печати - все это приводило к задержкам с оплатой. У нас, видимо, все это впереди.
Еще проблема: в России слишком мало автобоен. Пока такие предприятия есть только в 49 регионах.
Проблема третья - пессимизм покупателей. Многие считают акцию просто невыгодной. Да, формально владелец автохлама должен получить сертификат на 50 000 рублей. Но с этой суммы потом ему придется заплатить 13%, как и с любого другого дохода.
У многих драндулеты не на ходу. Значит, изволь выложить из своего кармана еще 2-3 тыс. на эвакуатор. Ну и потом автосалону нужно заплатить до 3 тыс. рублей за доставку на утилизацию. Но это по закону, а в реальной жизни цена доходит до 7 тыс. рублей. Вот и получается, что автовладелец зарабатывает на госпрограмме примерно 35 тыс. рублей.
В Европе, где премия за утилизацию была больше, чем в России, подобные расходы ложились на плечи государства, а не граждан (за исключением разве что эвакуаторов). Поэтому-то в первые дни в Германии программой воспользовались десятки тысяч человек.
- В процессе выполнения этой программы недостатки будут исправляться, в программу будут вноситься корректировки, и она будет работать лучше. Ну а пока есть люди, которые смело пробуют все новое, а основная масса хочет посмотреть на этих "смельчаков" и только потом включаться в программу, - полагает аналитик ИК "Финам" Дмитрий Баранов.