Ну начинааааааается... Яж говорю, по опыту владения например скорп, хорошо обслуженный ничего за полтора года не съест! Запцацки стоят чуть дороже чем на отечественный хлам! Про омегу ХЗ, но рестайл мне ооочень нравится, у лекса расходники дорогие но ТОЛЬКО расходники, меганадежная тачка :g: Про вольву совсем хз, но безопасная и очень мощная пушка, можно даже передний привод простить ей
---
Просто надо искать не укатанные, а народ нынче обленился, поэтому первое свежее афно, попавшееся под руку, берут!
разница в несколько литров на сотню, кроме лекса, у него аппетит взрослый :-T Посчитай сколько ты перелатишь в год и сумма выйдет смешная, зато во всем остальном тачка лучше, ну и пусть кушает чуть побольше!
[quote name='Nismo' timestamp='1328777477' post='492742']
[member="kachok34"], ну ты наивный ппц
[/quote]
Нет, я не наивный, я ПРАВИЛЬНЫЙ... С небольшим бзиком на почве безопасности, чем больше и тяжелее авто, тем мне приятнее на нем ездить, в идеале две тонны немецкого железа в кузове w140 Уфь-уфь-уфь (с)
Да машины старые, но, большинство из приведенных мною были рождены в борьбе за потребителя и каждая отличалась чем либо особенным, скорп в кузове хэтчбэк был например прорывом в своем классе как по размерам так и по всему остальному и по праву заслужил титул автомобиль года, (для сравнения, тоже самое недавно было и со шкодой суперб, простор представительского класса, в бизнес седане за разумные бабки) лексус вошел на рынок с целью оттяпать кусок от американского пирога и поэтому в нем и быть не могло овощных карандашных точилок под капотом, объемом меньше 2ух литров :-T И комплектацию лысую не найти! Вольво.. Хз как там с идеологией выбора, но без потери на кардан более 200 кобыл, представляю как она летает, да и безопасная, этож вольво!
А альмера, не далеко от логана ушла, обычный, скучный, унылый кредитомобиль с двигателем "лишь бы передвигался"...
Кстати сидухи того же скорпа например разработала небезызвестная фирма REKARO, а это приятно... Вообще приятно ездить в машине, создатели которой думали о покупателе, а не пытались экономить на каждой детали!
---
Просто надо искать не укатанные, а народ нынче обленился, поэтому первое свежее афно, попавшееся под руку, берут!
плюс такое количество лошадей бензина сожрут.
[quote name='Nismo' timestamp='1328777477' post='492742']
[member="kachok34"], ну ты наивный ппц
[/quote]
Нет, я не наивный, я ПРАВИЛЬНЫЙ... С небольшим бзиком на почве безопасности, чем больше и тяжелее авто, тем мне приятнее на нем ездить, в идеале две тонны немецкого железа в кузове w140 Уфь-уфь-уфь (с)
Да машины старые, но, большинство из приведенных мною были рождены в борьбе за потребителя и каждая отличалась чем либо особенным, скорп в кузове хэтчбэк был например прорывом в своем классе как по размерам так и по всему остальному и по праву заслужил титул автомобиль года, (для сравнения, тоже самое недавно было и со шкодой суперб, простор представительского класса, в бизнес седане за разумные бабки) лексус вошел на рынок с целью оттяпать кусок от американского пирога и поэтому в нем и быть не могло овощных карандашных точилок под капотом, объемом меньше 2ух литров :-T И комплектацию лысую не найти! Вольво.. Хз как там с идеологией выбора, но без потери на кардан более 200 кобыл, представляю как она летает, да и безопасная, этож вольво!
А альмера, не далеко от логана ушла, обычный, скучный, унылый кредитомобиль с двигателем "лишь бы передвигался"...
Кстати сидухи того же скорпа например разработала небезызвестная фирма REKARO, а это приятно... Вообще приятно ездить в машине, создатели которой думали о покупателе, а не пытались экономить на каждой детали!