[quote name='Zhenya1777' timestamp='1308902970' post='454106']
кулибин из личного опыта и опыта Других
Масло при разных тепмературах имеет разную вязкость - в каждом масле есть свой пакет присадок так вот в зависимости от температуры эти присадки могут работать а могут болтаться просто так
Напримере своего масла скажу -- Было залито ТНК МАгнум (гомноооо) за 2500 км двигатель привратился в сковородку которой 1000 лет (нагар и тд)
Залил Эссо полусинь (в нем много присадок ) сразу увидел разницу _ через 10 км открыл крычку на клап крышке блока и увидел что оно стало чистить движек--- двигатель стал приеместее- за 300 км масло не потемнело (хотя начало чистку Движка)(а ТНК через 40 км было уже не ахти цвета)----Но в Эссо 1 большей МИНУс на нем можно ездить 5000-7000 км--- все так как в нем (большое количество присадо) которые разрушаются-- Но работу это масло выполняет
От сюда вывод дешевое масло (темнеет быстро\ увеличивает износ\ теряет вязкость при экстремальных тепмературах а это оч пло износ большей тяги 0 )
Короч могу долго описывать минусы дешевого масла
[/quote]
Угм. Относитесь внимательно к выбору масла. Откапиталил двигло (opel C20NE). Сделал все, в том числе поменял все сальники, резинки - кароч, все, что можно было. Собрал, завел. Масло залил ТНК Магнум полусинт. Потек задний сальник коленвала. Вот думаю, засада - сальник бракованный. На моей колымаге коробка с раздаткой весит блин центнер. Пофиг - скинул коробку, поменял сальник. Один хрен течет. Снова снимаю коробку, покупаю новый сальник, подрезаю на нем пружинку, сажаю плотно, шоппц. Катаюсь - не течет. Ура. Через пару дней - начинает течь передний сальник разспредвала.
Тут уже реально задумываюсь, что что-то не то. Измерил компрессию - в идеале. Значит кольца не залегли. Но по симптомам - давят картерные газы изнутри и выдавливают масло наружу. Надел презерватив на маслозаливную горловину - точно: давление газов.
Скинул крышку клапанов, открутил сопун от картера. Точно! Маслоотделительные решетки и там, и там засраны нагаром, так, что газы просто не проходят!
Сразу про это и подумать не мог - ибо двигло только после капиталки, все вычищено было идеально.
Вот вам и масло. Два раза коробку скидывал мля!