[quote name='bcembamxpeh' timestamp='1332697168' post='499967']
почему же. вот парень с клиентом поговорил и клиент доволен, зауважал компанию. это дорогого стоит. без шуток.
[/quote]
Вот это и пугает
Это все таки техподдержка провайдера, а не психолог
в эти 10 минут, кто то упорно висел в ожидании свободного инженера, тихо матерясь.
ПО поводу спецов - это да - очень редко встречаются грамотные, по крайней мере с моей точки зрения, если от девочки оператора не ждешь ничего кроме ответа по шпаргалке, то ответы инженеров иногда просто пугают. Эта тема тут как то подробно обсуждалась с примерами, не буду повторяться.
А из личного опыта - построить грамотно работающий Helpdesk довольно тяжелый и кропотливый труд - и человеческий фактор играет наверно ключевую позицию, термин "стрессоустойчивый" наверно и был рожден как характеристика хорошего саппорта