Отвечаем на вопросы!

Ortodocs

Житель мегаполиса
#82
Техническая поддержка ЮТК, Вы как-будто вопрос donw'а и не заметили
https://newstat.kuban.ru - как это работает? В договоре прописано что там более детальная статистика пользования интернет услугами. А так же остаток средств на счету. Что вводить в поля при входе? Не один мой знакомый не разобрался.
Объясните всё-таки как на этот сервер статистики зайти. Потому что в абон отделе никаких "регистрационных имён" и "паролей", которые требует этот сервис не выдавали и нигде в договоре и в той бумажке с настройками адсл данных сведений нет. Объясните уж пожалуйста.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#84
Ortodocs
Login: stat-xxxxx
Pass: xxxxx
Где ххххх 5-ти значный номер счета, куда деньги кладете. Ваш.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#85
Njcs, увы, и это тоже не подходит - "Login Failed". И кстати счёт у меня 6-значный, но это наверно не столь важно.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#86
Хотя что интересно стал на угад пробовать 5-значные номера и с 10-й попытки смог открыть статистику какого-то чела с Ейска :). Значит эта штука работает, но для моего счёта по непонятным причинам, которые объяснит техподдержка, НЕТ.
 

Canniballissimo

Житель центра
#87
Так для Армавира другой адрес. Жаль не помню какой, но точно знаю, что там ещё то ли город, то ли регион надо выбирать. Так что вы просто не туда заходите.
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#89
Mr. Пронька, да знаю эту фигню, но там чисто зачисление средств на карточку адсл. А вот счёт куда деньги кладём это другое. Смысл ведь какой. Когда кладёшь ты на счёт деньги, то с этого счёта списываются определённые суммы в зависимости от тарифа и прочего на карточку. Т.е. положил ты милион, и по чуть чуть они списываются. А когда этот милион закончится - х** знает, да? - Вот для этого случая и существует этот сервер статистики. Туда зашёл и глянул сколько у тебя денег осталось НА СЧЁТЕ. А по той ссылке каждый месяц одна и таже запись о зачислении средств (грубо говоря) на карточку адсл со счёта в одном и том же размере (имеется ввиду что у меня анлим, поэтому одна и таже сумма).
Все вышеописанное чистое ИМХО, собранное из различной информации. Может быть что-то не так сказал но смысл такой.
 

Canniballissimo

Житель центра
#91
Ortodocs, тогда не понятно, зачем тебе при анлиме смотреть количество денег на счёте? Я как подключил анлим, так и не лазил туда. Да и вообще, плачу каждый месяц ровно столько, сколько требуется и никаких проблем не было :-/
 

Ortodocs

Житель мегаполиса
#92
[d]Mr. Пронька, потому что я не пойму сколько у меня на счёте денег. Я например за март не заплатил, но каким же раком я сейчас пишу это сообщение ведь на дворе 1 марта 2008г :)? Я должен был быть автоматически отключён, покуда тогда когда я не оплатил за декабрь при аналогичной ситуации и в то же выходной день недели 1 декабря меня в 00:00 отключили. А сейчас я сижу вот и пишу сообщение.[/d]
проехали... уже отключили :)
 

Santoz

сжечь флаги, сжечь мосты!
#93
весь день постоянно падает инет...подключается, линк дсл нормально, потом всё встаёт, линк падает и начинает моргать, опять становится на место, соединение в системе падает, заново подключаешься, и так далее весь вечер...раз 20 точно.

в техподдержку х*й дозвонишься, все специалисты видите ли заняты...

у вас там никаких работ или аварий нет? <_<
 
#94
Автор сообщения Santoz
весь день постоянно падает инет...подключается, линк дсл нормально, потом всё встаёт, линк падает и начинает моргать, опять становится на место, соединение в системе падает, заново подключаешься, и так далее весь вечер...раз 20 точно.

в техподдержку х*й дозвонишься, все специалисты видите ли заняты...

у вас там никаких работ или аварий нет? <_<
Ответ зкалючен в вашем вопросе, если у вас периодически пропадает сигнал DSL, это означает или плохое качество соединительной линии или некачественное соединение в разъёмах модемного соединителя.
 

webdron

Житель города
#95
Техническая поддержка ЮТК
а у меня вот такие симптомы:
лампочка горит, но инет становится глухой напрочь..
переконнект не помогает, потому что при попытке снова соединиться-ничего не происходит.. звоню через виндовскую звонилку.. виснет на "подключение через WAN(PPoE)"..

помогает только передергивание шнура питания на модеме...

в чем может быть проблема?
 

root

Администратор
Команда форума
#96
webdron проблема скорее всего в самом твоём модеме.
попробуй перепрошить его, или просто сбросить на заводские настройки и настроить заново.
 
#97
Автор сообщения webdron
Техническая поддержка ЮТК
а у меня вот такие симптомы:
лампочка горит, но инет становится глухой напрочь..
переконнект не помогает, потому что при попытке снова соединиться-ничего не происходит.. звоню через виндовскую звонилку.. виснет на "подключение через WAN(PPoE)"..

помогает только передергивание шнура питания на модеме...

в чем может быть проблема?
Настройте РРРоЕ сессию в модеме. Проверьте надёжность линейных контактов.
 

webdron

Житель города
#98
Техническая поддержка ЮТК
т.е виною этому может быть неправильная настройка модема?
 

Dimapolius

Житель города
#99
не наю таж фигня была.....после переустановки винды ещё ни разу обрыва с начала месяца небыло...вернее 1 был но был у всех =)
 

Lonely Soul

Житель города
Уважаемая Техническая поддержка ЮТК
вот уже 2 дня подряд названиваю в краснодар в круглосуточную тех поддрежку, но так ответа и не получил. Почему при попытках скачивать с МЗ (блоги), пишет что сервер не отвечает на запросы? Качаю Download Master'ом. Тариф 128 безлимитка. Заранее спасибо