коментарии ниже
ЮТК оказывает массу услуг. Перечень в биллинговой системе - около 7000. Прейскурант на услуги представляет из себя увесистую папку. В конкретном 120 квартирном доме 81 квартира пользуется стационарным телефоном. Это самостоятельная услуга. Ее использование не обязано ничем. 10 % абонентов из 81 для доступа в интернет используют ЮТК. Какое то количество из оставшихся 73 абонентов вообще не пользуются интернетом, кто-то пользуется коммутируемым доступом, кто-то мобильным интернетом, кто-то в качестве провайдера использует вашу фирму, кто-то более крупного альтернативного провайдера. С таким же успехом можно утверждать, что мы заставляем оплачивать нашу линию вашего абонента и таким образом увеличиваем стоимость вашего интернета. То есть практически 70% жильцов этого дома, когда задумаваются о подключении интернета смотрят на стоимость подключения у Вас, на стоимость подключения у другого провайдера, и на стоимость модема у ЮТК. Эти стоимости примерно равны, и составляют от 4 до 1 месяца абонентской платы. Но. Модем можно продать (с дисконтом) а Вашу линию - нет. То есть 70% жильцов не задумываются о телефоне, они сравнивают тарифы на интернет. Перед оставшимися 32.5% жильцов этого дома при выборе провайдера встает вопрос о телефоне. Никто, ничего им не навязывает, такова технология доступа. Устраивают - подключаются, нет - ищут альтернативу. С этого года ЮТК начнет заходить в дома оптоволокном. Как Россия в НАТО, по самые нидерланды. У Вас не останется даже этой одной трети.
Не поленюсь, посмотрю на 71 абонента. Самому интересно. Но При наличии двойной конкуренции Проникновение ЮТК 7% от количества квартир. А какое у Вас среднее проникновение после 3 лет развития сети? Сколько процентов квартир в доме выбрали Вас? 8 абонентов - это не ноль. 7% это мало, но что бы оценить правильно эту цифру, надо знать среднее прониктовение в Городе. На сегодня оно врядли превышает 20%. 7 от 20 это больше одной трети. Три провайдера в доме, одна треть абонентов у ЮТК. Так о каком нуле Вы вели речь?!?!?!?!?!
Шикарный аргумент, не могу сказать, что поймал Вас на лжи. Как человека и специалиста я Вас уважаю. И понимаю что такой шикарный ответ писал пойманный на лукавстве директор ООО "ИТ".
Верю. Но опыт с Вашим куревом с новыми Вашими тарифами, с 1 на 15 мая, убеждает меня в обратном.