Новая или б.у. из Германии?

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#21
тогда только 1-3 годовалое авто, ибо для этого сегмента надо где то 1,5. Если сумма твердо оговорена, то тогда наверное и стоит присмотреться к новой шкоде или пассату цц.

С аудюхами проблема в БЕ, запретили им на РФ продавать, как и много чего от Вага))
 

Stalker

Житель окраин
#22
Машину выбирай сам, за услуги пригнать 1000 евро (в Германии выбирают, загоняют на сервис её проверяют + пригон).
 

ArMaVeL

Житель города
#23
[quote name='Nismo' timestamp='1330923851' post='497312']
3. ауди а4 - передний привод либо полный кватра, в бюджет попадает как минимум три мотора, поколение стартануло с 2007 года, главное брать на обычном с тронике, в последних годах у поколения ушли вроди как проблемы с масложорностью.

Во первых, стоит определиться с моделями конкретными допустим с 180, 320 и а4 1.8 или 2.0 т, а дальше уже смотреть по списку опций и бюджету, полазить по профильным форумам коих хватает.
[/quote]

2.0 T жрёт до сих пор. 1л на 1000 км.

только 1.8Т 170 л.с. МКПП
1.280.000 руб
первое 5500км ТО - бесплатно (c некоторых берут 5000 р)
второе 13500 - [font="sans-serif"][size="2"]22500 руб[/size][/font]



[font="Verdana"][size="2"]
Skoda Superb Elegance​
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]
2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП (DSG)​
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]
1.164.000 руб.​
Первое ТО 5-7 тыс​
Второе ТО - 10 тыс​
30 ТО - 17 тыс​
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]

[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]
C 180 BlueEFFICIENCY Седан Особая серия [color="#666666"][font="Arial]7-ми диапазонная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC[/font][/color]​
[/size][/font]
[font="Verdana"][size="2"][color="#666666"][font="Arial]
1 390 000,00 руб.​
Первое То - 7500 р​
Второе ТО - 18 тыс​
30 ТО - 23 тыс​
[/font][/color][/size][/font]
[font="Verdana"][size="2"][color="#666666"][font="Arial][/font][/color][/size][/font][font="Verdana"][size="2"][color="#666666"][font="Arial]

[/font][/color][/size][/font]​
[font="Verdana"][size="2"]
[color="#666666"][font="Arial]

[/font][/color]​
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"]
[font="Arial"][color="#666666"]Как видите б/у не рассматриваю, т.к. можно купить новую машину без гемороя за такую сумму.[/color][/font]​
Рассматривал бы в таком порядке:
[/size][/font][font="Verdana"][size="2"][color="#666666"][font="Arial]1 - Skoda, т.к. остаётся 200 тыс на мороженое/цветы.
2. Совсем забыл про Passat CC 1.8 TFSI DSG - 1.230.000 руб (если хотите цвет как на картинке ещё + 23 тыс)

3 - Mercedes, т.к. это Mercedes и он мне очень нравиться как надёжностью так и внешне.
4 - Audi A4. если эргономика/кайф от вождения после тест-драйвов остаётся за Audi.
BMW вообще не перевариваю.

Ну не смотрите Вы на пробег. на машины VAG сматываю пробег хоть до 0 км за 1500-2000 руб.
[/font][/color][/size][/font]
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#24
Можно выдам скромное ИМХО?
После внедорожника, пускай и паркетного, пересаживаться в седан? Мне кажется, ощущения будут как из кресла на табуретку.
И новую однозначно лучше, чем б.у. - котЭ в мэшке :)
 

root

Администратор
Команда форума
#25
многие говорят что из паркетника сложно садится в седан, а мне наоборот, легко.
ниже машина комфортнее..
и еще пришел к выводу, что большое авто (паркетник) не может стоить миллион :) (хотя я на свой не жалуюсь)
по ауди, и второму ТО, не верю, не стоит оно столько, имхо.
Здесь есть владалец этой ауди, 2.0 движка, думаю если посчитает нужным, развеит миф.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#26
[member="ArMaVeL"], то что ты написал это конечно же хорошо, но вот в нормальной комлектации ко всем трем накинь по 200 штук, это как раз тот список приятных опций, которых нет в базе за эту цену. Мой знакомый недавно брал а4 в салоне, 1.8Т 1,5млн вышла где то, кстати рассматривал новую 3 ку, но потом перехотел, в частности из за того что могут быть болячки
 

root

Администратор
Команда форума
#27
я говорил, что можно купить новое авто, но будет полный овощ.

пробег у нас сматывается
у дилеров в германии не все так просто.
там люди другие, и это нарушение, а это сами знаете что влечет.
перегонщики могут смотать, это да.
 

kachok34

Гость города
#30
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=265656
А если серьезно то вот, как вообще можно смотреть на С класс нынешний, смотрится как китайский музыкальный центр, внутри столь же отвратителен, и я сужу не по картинкам через монитор, поверь... 211 еще более-менее, и уж о нем более уместно говорить, мол, для за 40 :g: Но все таки эстетически во всех отношениях машинка лучше и приятнее, хотя честно признаться как раз на 211 не катался! :-T
 

root

Администратор
Команда форума
#31
лупатого рассматривал, но он уже морально устарел, как не крути.
уже круглые фары смотрятся старо, а покупать заведомо устаревшее авто, думаю не очень правильное решение.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#32
бугага про цэшку сказать китайский музыкальный центр)) видела бы сейчас это штаб квартира МB Russia, впрочем качок как всегда в своем репертуаре)
И по чем же ты судишь, ответь нам всем :)
 

ArMaVeL

Житель города
#33
[quote name='Nismo' timestamp='1330936558' post='497361']
[member="ArMaVeL"], то что ты написал это конечно же хорошо, но вот в нормальной комлектации ко всем трем накинь по 200 штук, это как раз тот список приятных опций, которых нет в базе за эту цену. Мой знакомый недавно брал а4 в салоне, 1.8Т 1,5млн вышла где то, кстати рассматривал новую 3 ку, но потом перехотел, в частности из за того что могут быть болячки
[/quote]

Кстати, да. Только Шкода уже в комплектации Elegance за 1.164.000 руб.. Ну и Александр уже писал, что сток новый покупает.
 

next service

Житель окраин
#34
[quote name='root' timestamp='1330933257' post='497343']
многие говорят что из паркетника сложно садится в седан, а мне наоборот, легко.
ниже машина комфортнее..
и еще пришел к выводу, что большое авто (паркетник) не может стоить миллион :) (хотя я на свой не жалуюсь)
по ауди, и второму ТО, не верю, не стоит оно столько, имхо.
Здесь есть владалец этой ауди, 2.0 движка, думаю если посчитает нужным, развеит миф.
[/quote]
Второе ТО отличалось от первого не сильно по цене, на 1200р больше.
Первое на 15000км- работа около 3500, плюс привозил своё масло.масляный и воздушный фильтр ставили в салоне.
На втором ТО на 30000км добавляется 1200р за инспекцию, это типа смазать петли и кое что ещё проверить. Масло опять привозил своё. Салонные фильра менял сам не дожидаясь планового ТО, т.е. чаще чем рекомендует производитель. Делов на 10 минут.
Третье ТО тоже всё тоже самое как на втором.
Только четвертое 60000 обходится дорого, меняется масло в коробке и фильтр. Стоимость зависит от того, какая коробка установлена. На механике возможно вообще менять и не нужно.
По жору масла: Жрёт у тех, кто обкатку нормально не прошёл и отжигал на машине до пробега в 3000км. Я свою брал в Питере, пока ехал домой, машина обкаталась при средней скорости до 100 км/ч.
Расход масла, в зависимости от того что залито, я лью Ликви моли, расход примерно около литра на 5000км. Если лить мотюль, то будет ещё меньше, но у нас его почти нет в продаже с нужным допуском, заказывать не хочу. Кастрол жрётся нещадно, думаю около литра на 3500км будет.
 

kachok34

Гость города
#35
[quote name='Nismo' timestamp='1330940754' post='497391']
бугага про цэшку сказать китайский музыкальный центр)) видела бы сейчас это штаб квартира МB Russia, впрочем качок как всегда в своем репертуаре)
И по чем же ты судишь, ответь нам всем :)
[/quote]
Элементарно Ватсонизмо B) :duel:
Глупая попытка переделать имидж МБ в частности в малом классе, для людей которые еще очень далеки от пенсии... Не угнаться им за имиджем bmw, сидя внутри тебе не казалось что "где-то я это уже видел"? :nono: А мне да, в попытке угнаться за более молодой и прогрессивной частью покупателей он стал похож на изделие корейского автопрома, которые в свою очередь пытаются копировать немцев считая что уж их то путь правильный :unsure: Заметь, я не говорю о качестве материалов и не сравниваю с корейско-китайским гавном, я рассудок не терял... Я говорю об ощущении в целом! Он не дешевка но таковой кажется! :rolleyes: Да и внешне тоже ужас...
Почему-то у БМВ гораздо лучше получается делать машины, которые изначально кажутся жуткими уродцами, а потом на улице увидел 1й раз "хм, ну вроде не так все плохо", 2й раз "а что-то в нем есть", 3й раз "а ведь симпотная тачка получилась" .. и т.д.
Так что конкретно этот С класс, один из самых отстойнейших мерседесов после В класса! :boks:
И люди из этой штаб квартиры врядли ездят на С, уж очень я в этом сомневаюсь! :bow:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#36
[member="kachok34"], на вкус и цвет фломастеры разные. Ц класс в амг пакете очень неплохо смотрится, С63АМГ это вообще редкий дъяволенок, мне почему то он больше понравился чем м3 в предыдущем кузове и 180 и 63 это те машины, ориентированные на целый класс и ц класс всегда покупали далеко не пенсионеры, ему не зачем молодиться, просто если бы ты был внимателен то угадывал бы черты старших собратьев и не важно на чем ездят люди из штаб квартиры МБ, поверь у них к клиенту такой же подход как и в БМВ, вот только одна поправка БМВ как утверждают разработчики всегда покупали успешные деловые люди, которые хорошо знали техническую оснастку своего бмв и были фанатами, но они забыли что это было давно, а сейчас бмв покупают далеко не фанаты и БМВ уже не тот, а Мерседес как был мерседесом так и останется, это прописная истина, не требующая доказательства, пока многим маркам до этого далеко, даже БМВ :)

Кстати благодаря всеобщему развитию в 21 веке стерлась грань между соперничеством трех компаний Германии, так получается последнее время, что если взять любое авто каждого производителя при сравнении все будут на одинаковом уровне, лишь только на мелочах кто то где то у кого то выиграет, поэтому покупателю еще труднее стало выбирать.
А когда то Ауди все время догоняла двух братьев.
 

kachok34

Гость города
#37
[quote name='Nismo' timestamp='1330953835' post='497445']
[member="kachok34"], на вкус и цвет фломастеры разные. Ц класс в амг пакете очень неплохо смотрится, С63АМГ это вообще редкий дъяволенок, мне почему то он больше понравился чем м3 в предыдущем кузове
[/quote]
Тьфу еп, мыж не о пакетах и творениях амг и брабус говорим, а об обычной цешке! :row:
Черты то угадываются, как и всегда, только конкретно этот С даже после рестайлинга остался чрезвычайным убожеством!
***
а Мерседес как был мерседесом так и останется, это прописная истина, не требующая доказательства, пока многим маркам до этого далеко, даже БМВ
***
Увы и ах, мерсдес все больше ценят за прошлые заслуги, а-ля.. Наработали на имя, теперь имя работает на них... Досадных недоразумений вроде B, GL, 220 постепенно будет все больше и больше... Если даже сами мерсовцы признались что на 220 потеряли много своих клиентов, то о чем то это говорит!
Да что ты будешь делать аа, опять меня на холивар провоцируют :no: .. "Уууусааааааааа" (с) :nnn:
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#38
:) :) :)

Ошибки бывают у всех, у бмв их тоже было не мало. Мне сейчас лень задерживаться и описывать все, но попозже напишу все же, к чему сейчас идет БМВ и почему мерседес как ты говоришь помнят по старым заслугам, на самом деле эти заслуги так и остались и в новых машинах, никуда не делись.

И вообще пора менять стереотипы, там вон позади ауди наступила уже всем на пятки, вот только и у них с глоболизацией проблемы не ушли, бмв видимо это тоже ждет :)
 

root

Администратор
Команда форума
#39
Прошу не устраивать холи :) мне это не интересно.
 

ArMaVeL

Житель города
#40
Интерьер.
Audi A4 ( почему-то без добавления доп. опций посчитал [color="#262626"][font="Verdana][size="2"]1.338.830 р.[/size][/font][/color]
[color="#262626"][font="Verdana][size="2"]

[/size][/font][/color]
[color="#262626"][font="Verdana][size="2"]
[/size][/font][/color]
[color="#262626"][font="Verdana][size="2"]Skoda:[/size][/font][/color]
[font="Verdana][size="2"][color="#262626"]кожаный салон +60 000р. = [/color][/size][/font][font="Verdana"][size="4"]
1224 300 p​
[/size][/font][font="Verdana"][size="4"]
[/size][/font]

[font="Verdana][size="2"][color="#262626"]ну и чем гордятся Шкодовцы это задняя дверь/багажник - функция TwinDoor.[/color][/size][/font]​
[font="Verdana][size="2"][color="#262626"]

[/color][/size][/font]​
[font="Verdana][size="2"] [/size][/font]​
[font="Verdana] [/font]​