Максимум Где можно приобрести?
кривошипно-шатунный механизм, мне настолько не интересен, что я даже понятия не имею, о чем, в данном случае, идет речь.
Насчет завораживания.....как бы понятнее объяснить...
Давайте проведем параллель между процессом торможения в автомобиле и сексом!
Рассмотрим вариант с системой АБС.
Итак, предмет дествия - замедление движения, вплоть до полной остановки (секс......оргазм)
с АБС:
Исполняют: мужчина (водитель), женщина (томозной механизм, в данном случае с АБС).
В активной позиции у нас женщина (например сверху), мужчина для достижения конечной цели всего навсего проявляет эрекцию и тупо ждет конечного результата (т.е. жмет до упора на педаль тормоза, а АБС тем временем сама дозирует усилие и интенсивность). Быстрота наступления конечного результата на 99% зависит от АБС.....
без АБС:
Женщина снизу, мужчина в активной позиции.
Если за дело взялся профессионал, то мы имеем прежде всего, полный контроль над ситуацией, в том плане, что водитель сам может выбирать где и как глубоко, простите, продолжительно жать на тормоз, можно предумышленно справоцировать автомобиль ринуться в занос......управляемый конечно....
Всегда чувствуешь, когда наступит полная остановка......, а если хочется, то можно и растянуть удовольствие.
Кстати все еще зависит и от качества резины....., я например всегда использую импортную: Kleber (Contex)
Я не противник АБС, очень полезная штука, особенно красиво она действует в сочетании с противозаносной системой.
Что значит "педаль опустим"? Где ваше "Прошу прощения за: "ваша любимая педаль - тормоз?"