Люди обожают заговоры. Многие искренне и от всей своей необъятной души верят в двадцать пятый кадр, в кремлевский заговор, во всемирный заговор часовщиков, в то, что во всем виноваты евреи и масоны, а также в то, что рекламисты всего мира зомбируют человечество скрытыми сообщениями, воздействующими строго на подсознание.
В основном, отчего-то рекламисты надеются, что человечество начнет беспорядочно совокупляться (как мы знаем не только рекламисты, но и Спас), потому что именно слово «sex» и разного рода неприличные картинки чаще всего находят в рекламе сторонники подобных теорий.
Иногда рекламисты — эти бессовестные люди — даже не скрывают своих намерений и создают сообщения сплошь из «подсознанки»...
Итак, игра на подсознании
Духи Candies
Candies-эффект...
Club 18-30
Все три принта клуба «18-30» переполнены намеками, создающими в подсознании таааакииие картины...
Diesel