водитель скрылся... на этом и акцентируют внимание.
интересно, а что дало основание считать, что в мерседесе было два человека?
одно тело на переднем пассажирском сиденье и открытая водительская дверь на неповрежденной стороне?
(кстати, видео схему аварии собрали телевизионщики неправильно)
14-я шла по Ефремова, а мерс по володарского к бассейну (это видно по итоговому расположению автомобилей.
Итак, время около 7 утра (примерно в это время заканчивают мигать желтые и начинается светофорное регулирование)
Мерс в этот утренний час, пока еще нет относительно интенсивного движения, подъезжая к главной дороге, особо не притормаживал, видя отсутствие автомобилей на Евремова в районе Кредо через решетчатый забор ЗВТ. На перекресток он входит с примерной скоростью 40 км/ч и успевает совершить поворот примерно на 30 градусов (это видно по морде 14-й - удар не был перпендикулярным и пришелся в левый передний угол, который сместил всю морду вправо и по расположениям автомобилей после удара, + если учитывать массу автомобилей и их векторы и расстояния в движениях после удара, то все указывает на скорость 14-й на 80-90км/ч) Именно из-за этой скорости водитель мерса и не увидел 14-ю, предполагая стандартную скорость потенциальной помехи.
В момент удара водитель 14-й ломает грудную клетку, а при отскоке машины назад и в сторону - шею (он с вероятностью 98% был не пристегнут и не имел видеорегистратора, тк по службе это незачем, как правило),
Водитель мерса в момент удара (тоже не был пристегнут) переваливается туловищем на сиденье справа и головой врезается в стойку дверей между правыми передней и задней дверьми (вероятнее всего открытая черепно-мозговая), далее его корпус уже полностью перебрасывает в правую часть салона. Автомобиль получает деформацию по продольной оси и прилегание замка водительской двери к ответной части уже не является идеальным - дверь открывается в момент остановки бокового движения автомобиля и его легким отбросом от вторичного удара о ларек.
Первое. что бросилось в глаза прибывшим на место полисменам - два трупа в машинах, открытая дверь мерседеса и отсутсвие на водительском месте человека. Когда выясняются личности пострадавших и если в этом происшествии участвовал сотрудник полиции, незамедлительно докладывается полисмену №1 пгт. По причинам всем понятным, в сложившейся ситуации будем массироваться вина водителя автомобиля НЕполицейского, тк они никогда ничего не нарушают и тем более скоростной режим.
Готов поспорить на 0,5 Hennessy, что владелица мерса будет клясться, что в это злополучное утро за рулем был именно тот как бы пассажир и что он никогда не передоверял управление кому-то еще, а органы будут безуспешно искать того сбежавшего с места ДТП, по чьей вине погибли два человека.
PS это же чем надо быть мотивированным настолько, что после такого удара (а должен был быть след крови над водительской дверью в салоне от удара головой при отскоке авто в сторону) куда-то убежать?
Версию угона мерса - рассматривать глупо , тк это далеко не самая угоняемая модель авто, да и время для угона менее всего подходящее (не 4-5 утра)
интересно, а что дало основание считать, что в мерседесе было два человека?
одно тело на переднем пассажирском сиденье и открытая водительская дверь на неповрежденной стороне?
(кстати, видео схему аварии собрали телевизионщики неправильно)
14-я шла по Ефремова, а мерс по володарского к бассейну (это видно по итоговому расположению автомобилей.
Итак, время около 7 утра (примерно в это время заканчивают мигать желтые и начинается светофорное регулирование)
Мерс в этот утренний час, пока еще нет относительно интенсивного движения, подъезжая к главной дороге, особо не притормаживал, видя отсутствие автомобилей на Евремова в районе Кредо через решетчатый забор ЗВТ. На перекресток он входит с примерной скоростью 40 км/ч и успевает совершить поворот примерно на 30 градусов (это видно по морде 14-й - удар не был перпендикулярным и пришелся в левый передний угол, который сместил всю морду вправо и по расположениям автомобилей после удара, + если учитывать массу автомобилей и их векторы и расстояния в движениях после удара, то все указывает на скорость 14-й на 80-90км/ч) Именно из-за этой скорости водитель мерса и не увидел 14-ю, предполагая стандартную скорость потенциальной помехи.
В момент удара водитель 14-й ломает грудную клетку, а при отскоке машины назад и в сторону - шею (он с вероятностью 98% был не пристегнут и не имел видеорегистратора, тк по службе это незачем, как правило),
Водитель мерса в момент удара (тоже не был пристегнут) переваливается туловищем на сиденье справа и головой врезается в стойку дверей между правыми передней и задней дверьми (вероятнее всего открытая черепно-мозговая), далее его корпус уже полностью перебрасывает в правую часть салона. Автомобиль получает деформацию по продольной оси и прилегание замка водительской двери к ответной части уже не является идеальным - дверь открывается в момент остановки бокового движения автомобиля и его легким отбросом от вторичного удара о ларек.
Первое. что бросилось в глаза прибывшим на место полисменам - два трупа в машинах, открытая дверь мерседеса и отсутсвие на водительском месте человека. Когда выясняются личности пострадавших и если в этом происшествии участвовал сотрудник полиции, незамедлительно докладывается полисмену №1 пгт. По причинам всем понятным, в сложившейся ситуации будем массироваться вина водителя автомобиля НЕполицейского, тк они никогда ничего не нарушают и тем более скоростной режим.
Готов поспорить на 0,5 Hennessy, что владелица мерса будет клясться, что в это злополучное утро за рулем был именно тот как бы пассажир и что он никогда не передоверял управление кому-то еще, а органы будут безуспешно искать того сбежавшего с места ДТП, по чьей вине погибли два человека.
PS это же чем надо быть мотивированным настолько, что после такого удара (а должен был быть след крови над водительской дверью в салоне от удара головой при отскоке авто в сторону) куда-то убежать?
Версию угона мерса - рассматривать глупо , тк это далеко не самая угоняемая модель авто, да и время для угона менее всего подходящее (не 4-5 утра)