... на Delphi 3D smooth методом деления треугольников [/qoute]
Уважаемый - а при чем тут Делфи?
Если я возьму и напишу все через OpenGL из под той же Делфы (и импорт 3DS там есть ) - то скорость будет выше чем у вас через DirectX - даже из под C !!!
..............................
Если хочется сравнить именно языки - то давайте не будем "лезть в дебри" и использовать чужой код. А напишем одну и ту же прогу на разных языках - И не такую "выпуклую" как вы предлагаете.... ведь 3D функции вы не сами пишите... они из DLL системных импортируются.... или не системных а разработчиков OpenGL .... но не вы их пишите....и на каком языке они писаны - ничего не доказывает...может прямо-таки и на ассемблере - ну и что... это лишь предпочтения их авторов. Да и тот же Delphi 3D smooth - совсем не уверен что реализация на DElphi сделана так же как на C....может просто для Делфи люжи "не старались" - и это: опять таки их предпочтения....
............
Cравнивать конкретно языки у нас не получиться - потому что некоторая часть кода останется под вопросом (то ли язык плохой, то ли его писал слишком торопливый программист....и не очень продумал)
Мы можем сравнить лишь всё вместе:
т.е. Вашу работу+работу разработчиклв C ,
и например :
мою работу+Borland....
=========================================
Вот типичная задача, без всякой специфики 3D ...всякого медиа....и всякого железа...
Задача:
Задан текстовый файл в кодировке ANSI 1251 содержащий русско/английский текст, выдать полную статистику по всем словам в алфавитном порядке указав частоту их появления.
Замечания
1. ОБЩИЕ
1.1 знаки припинания , цифры и прочие символы - пропустить (или заменить на пробелы)
1.2 - разделители слов стандартные: пробел , табуляция, перевод строки; или несколко из них подряд
1.3 - слова учитывать не менее чем длиной 3 символа...
2. ФАЙЛЫ
2.1 - Результат вывести в другой текстовй файл - в кодировке ANSI 1251
2.2 - можете предполагать что исходный файл для тестирования будет не менее 1 Мб длиной....
2.3 - имя и путь исходного файла должно передаваться как 1й аргумент коммандной строки
2.4 - имя конечного файла-результат как 2 й аргумент
3. ВРЕМЯ
3.1 - время исполнения программы выдается стандартной функцией WINAPI: MessageBox т.е. в графическом окошке.
3.2 Время засекается от запуска программы :
для С: - в функции main - должна быть первая же строка с запоминанием текущего времени через GetTickCount
для Delphi: первая строка в файле проекта (DPR) сразу после begin
3.3 конец отсчета времени сразу после закрытия конечного файла - файл должен быть закрыт программой, а не ОС при завершении процесса...
3.4 время выдается в миллисекундах... никаких округлений и задержек типа while....do и.т.п. вот так примерно:
{закрытие файла}
Time = GetTickCount() - LastTime
{далее оператор преобразования в строку и вывод через MessageBox}
4. ЯЗЫК
4.1. Ассемблерными вставками в вашей программе - пользоваться запрещено, используйте один язык - без своих или чужих DLL или OBJ
4.2. Алгоритм выбирайте произвольный - в этом и состоит выбор программиста
4.3. Исходные коды и алгоритмы будем рассматривать позже...вы будете вправе их скрыть, но тогда ваш результат будет под вопросом "?"
5. ТЕСТИРОВАНИЕ
там посмотрим : ясно только что придется это делать на одной машине.... одной ОС и вероятно в одно и то же время (одну за одной)...
.
===========================
Если условия не точны - так уточним давайте сначала.
А если все ясно:
Ну господа !?
Кто желает поучавствовать и кто какой язык выбирает?