Ну и жлобы мы чаассто все. Месяц нервов и психа. Теперь тока псих больница вылечит, а вы о компенсации.. КАКОЙ.
Но после того УРЯЯЯЯЯЯяяяяяя уже двое суток как бабушка пошептало усё у норме. Так что благополучная и здоровья нашим нервотрепателям.
ну вот господа, явное проявления "
стокгольмского синдрома" или по другому синдрома заложника...
я наверное буду первый кто спроецирую это проявления человеческой психики в области отличные от тех где ранее было ранее было замечено это проявление, в часности в область маркетинга, готов поделить нобелевку с ВКУЭС и частично с Монах(не более 10% - ругал меня часто),
итак начнем...
основные факторы способствующие проявлению синдрома:
- ограничение свободы, тут нужно сразу определится с терминами, что есть свобода? в частности для нашего случая я сформулирую это таким образом: свобода - это возможность реализации всех прав( ст.17 Конституции РФ, в том числе и на получение информации) за исключением тех которые запрещены федеральным законом (ч.3 ст. 55 Конституции РФ). поскольку не существует федеральных законов на ограничение получения информации (за исключением составляющих гостайну), исходя из вышесказаного - ограничение права на получении информации
это и есть одно из ограничения свободы. в частности интернет - это ресурс с помощью которого человек получает информацию и следовательно лишение права доступа к нему - это и есть ограничение свободы.
- состояние человека при котором он понимает что то что ему нужно - он должен получить (к примеру получение доступа к информации, есть договор) при этом он не в силах это реализовать(нет других провайдеров, не может сменить поставщика). иначе говоря состояние
когнитивного диссонанса.
тут начинается самое интересное, казалось бы после того как вас ограничили в правах, вы должны бежать в суд, требовать возмещения убытков. НО
ситуация развивается совершенно по иному, а именно находясь долгое время в
плену - не получая
свободы услуг,
заложники клиенты стали испытывать одновременно и симпатию к своим
захватчикам провайдерам, и ненависть и страх по отношению к тем (остальным провайдерам), кто
попытается насильственным способом их освободить предложить им свои услуги.
таким образом, есть очень интересная идея. всю жизнь маркетологи искали способы создания так называемого "контингента постоянных клиентов",
обычно это были решения в виде скидок и т.д. однако есть и другое решение, опытным путем доказано (благодарность ВКУЭС и Монах) что сформировать данный контингент(постоянных клиентов) можно другими способами.
я думаю запантентовать данное маркетинговое решение.
предложения прошу выслать на мой емейл.