Выбор авто для командировок

Aliens

Меня знают многие ;-)
#21
а вот моя бывшая подружка два года на Geley (или как-то так) откатала и ничего. знакомый на лифане 3 отъездил (пока ему в зад самосвал не въехал), и тоже не жаловался.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#22
тогда к чему все это? У вас же есть знакомые, берите китайца :) Все зависит от степени эксплуатации авто, вы в теме написали командировки, пробеги будут не малые, машина будет убиваться, учитывая наши дороги, дальше выводы сами сделаете?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#23
[quote name='Nismo' timestamp='1311163956' post='457286']
тогда к чему все это? У вас же есть знакомые, берите китайца :) Все зависит от степени эксплуатации авто, вы в теме написали командировки, пробеги будут не малые, машина будет убиваться, учитывая наши дороги, дальше выводы сами сделаете?
[/quote]
я интересуюсь помимо знакомых мнением людей эксплуатировавших подобные экземпляры. а вот про фиат. сам ездил три года - только бензин лил (2008 г.в.), теперь же почитал форум и офигел, то, что было и то, что стало (о качестве сборки и пр.), это общая тенденция всего того, что у нас собирают?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#24
нет, это не общая тенденция, все зависит от контроля качества сборки на самом предприятии, даже есть номинации, по которым лучшими становятся те или иные сборочные цеха. К сведению, китайцев, которых вы упомянули собирают комплектами, часто сборка практически сплошь и рядом отверточная. Чтобы дать объективный ответ, нужно знать множетство факторов, но судя по теме и требованиям, лучше выбрать что то другое. Если хотите объективных цифр погуглите Авторевю выпуски, там все расписано вдоль и поперек с цифрами, даже в сравнении с нашими авто. А лучше еще поговорите с таксистами, которые иногда используют китайцев, но почему то по всем критериям особенно на крупных предприятиях у всех в почете Логан (у которого был рестайл) и другие авто.

Мы можем конечно и расширить беседу, но тогда Вам надо будет выбрать модели предпологаемых китайцев и мы с вами начнем проходить каждый узел от и до, объективный ответ по запчастям даст товарищ Stalker

Китаец за 400 000 это утопия.
 

ArMaVeL

Житель города
#25
Авто-китаец - это хорошие головняки...

Особенно те, что черкесы собирают!
 

next service

Житель окраин
#26
за 400 тыров можно passat b5 наверное взять, десятилетняя машина фору даст любому китайцу на пять лет вперёд. Про ходовые качества и комфорт вообще говорить сложно. И для командировок самое то. Места много. Запчасти, чуть ли не в каждой подворотне на VAG найти можно, и по цене уж точно не дороже чем на китайца.
Китаец это как volvo и москвич - машина для одного хозяина, жуткий неликвид.
 

ArMaVeL

Житель города
#27
[member="next service"], во-первых, топикстартер б/у не хочет.
во-вторых, смотря какие командировки. Многорычажную алюминиевую подвеску Пассата/А4/А6 использовать по хорошим дорогам надо. у Jettы IV и у Golfа IV(та же база) ещё балка стоит и Макферсон - очень надежные механизмы.
 

next service

Житель окраин
#28
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1311171065' post='457298']
[member="next service"], во-первых, топикстартер б/у не хочет.
во-вторых, смотря какие командировки. Многорычажную алюминиевую подвеску Пассата/А4/А6 использовать по хорошим дорогам надо. у Jettы IV и у Golfа IV(та же база) ещё балка стоит и Макферсон - очень надежные механизмы.
[/quote]
я видел, что не хочет. Но уж если выбор между новым китайским г-ом и б/у пассатом, то мой выбор был бы однозначно не в пользу первого. У нас что, плохие дороги на трассе где-то есть? имею ввиду Краснодарский край. Сказки всё это про ломучую аллюминиевую подвеску!
а джетта и гольф, как я понял не подойдут по габаритам.
 

ArMaVeL

Житель города
#29
да в Краснодарском крае самые лучшие дороги! (без Б)

никто не говорил, что аЛюминиевая подвеска ломучая... в обычном российском режиме 80-150 тыс ходит.
Есть просто механизмы для командировок надежнее...
 

next service

Житель окраин
#30
[quote name='ArMaVeL' timestamp='1311171923' post='457301']
да в Краснодарском крае самые лучшие дороги! (без Б)

никто не говорил, что аЛюминиевая подвеска ломучая... в обычном российском режиме 80-150 тыс ходит.
Есть просто механизмы для командировок надежнее...
[/quote]
ну вот, даже если попадётся не самый ухоженный экземпляр, перебрать один раз подвеску и забыть о ней лет на 3-5. Надёжные механизмы не всегда самые комфортные для дальних поездок. Владел я матрёшкой около года, с макферсоном, честно говоря утомляла сильно в дальних поездках, хотелось что-то помягче, хотя надо отдать должное, управляемость была практически идеальная.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
спс Нисмо и др. за ДЕЛЬНОЕ обсуждение темы, и=нет весь перерыт вдоль и поперек :) ввиду ограниченность тыров выбор велено оставить на Тагазе :) (уж не думаю, что там собирают хуже чем на Вазе или где там Логаны клепают).
 

alex28

Житель окраин
#32
[quote name='b227' timestamp='1311145988' post='457195']
возникла необходимость покупить авто в контору для нечастых командировок по краю. предполагаемая сумма 400 тыров, ВАЗ не годится, (комплектация пассажиров не позволяет, пробовали.) БУ - западло. Ваше мнение? (владельцев майбахов прошу не напрягаться)
[/quote]
эксплуатирую солану 1 год нормально расходники приемлемо, становится всё от короллы е12(но ещё не ломалось ) кузов ,при покупки сразу убрал три косяка сборки черкесской (отогнул трубку кондюка ,обрубил пружину сапуна кпп , и масла везде т.к кака залита отменная ) а так машинка норм запаха нет в салоне .
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#33
каккая разница для командировок авто или не для командировок...
если мозги есть то авто служить долго будет..