Diesel
Гольф, это конечно не хонда цивик -это нечто иное
Первое, что поразило меня, это расход топлива. Заливая бензин на 500р (ориентируюсь исключительно по сумме платежа) я забываю когда и где я это делал, учитывая тот факт, что езжу в 1,5-2 раза чаще чем на сравниваемом автомобиле!
Кстати, сравниваемый автомобиль требовал заливать топливо на ту же сумму раз в 3-4 дня, ездил я на нем исключительно на работу-с работы, иногда (1-3 раза в неделю) выезжал вечером на тоже самое расстояние (живу на МРЭО, работа в центре). Вот так вот!
Теперь о тонкостях. Недавно обнаружил, что гольф имеет блокированный диффер! Это объяснило мне, почему он так охотно залетает в поворот и трогается без пробуксовки. Дискомфорта в рулевом управлении это не доставляет, все скрадывает гидроусилитель руля.
Салон удобен и приятен на ощупь, на моем экземпляре установлен заводской подлокотник, кстати очень удобная вешь. По началу он мешал мне втыкать передачи, но сейчас я так к нему привык, что автомобили без него кажутся мне ущербными....
Кондиционер это конечно не климат-контроль, приходится обращать на него внимание и часто регулировать.....в опаске простудить что-нибудь. (имел печальный опыт)
Мотор конечно не ураган....и постоянно реагирует на плохое топливо цакотением при резком нажатии на педаль газа....
Динамика разгона напоминает мне мой бывший 21093 (в подзаряженом состоянии). Но, буквально сегодня, обнаружил ограничитель под педалью газа! , который был незамедлительно удален, теперь дросельная заслонка будет работать на всю...
Очень радуют тормоза, кстати везде дисковые.
И особо радуют колесные арки, туда можно поместить колесо солидно размера, но это все в планах.