LADA Vesta 2017: что нового?

Aliens

Меня знают многие ;-)
#61
Не читайте на ночь измышления менеджеров из сервисных центров и продавцов моторного масла.
В случае попадания бензина картер двигателя уровень масла будет расти, бензин в смеси с моторным маслом превращается в трудноразделимую смесь. Кроме того у вашего авто будет запах бензина из масляной горловины. Изменилась консистенция смазки, она стала более жидкой, смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой, капля смазки на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется. Если указанные признаки налицо, то вам пора посетить автосервис. Скорей в этом случае будет необходим ремонт маслоотражательных колпачков. Иногда масло в бензин попадает из порыва диафрагмы механического бензонасоса через канал штока.
При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ничего общего с проблемами, описанными выше.
Это вообще что за наблюдения :))) Ну не знаешь, не пиши уже
 
F

Freeze

Guest
#63
При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ничего общего с проблемами, описанными выше.
А зазоры между поршнем и цилиндром неизменны за весь период эксплуатации дрыгателя !? ))
В сети куча вопросов - масло попало в дрыгатель из за холодных пусков, что делать ?
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#64
я как то гнал машину с дохлым эбу, так вот там лило так, что выплевывало масло с бензом из трубы, но, что удивительно, после ремонта эбу, замены лямбды, промывки двигла и свежего масла автомобиль бегает третий год и подыхать не собирается
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#65
А зазоры между поршнем и цилиндром неизменны за весь период эксплуатации дрыгателя !? ))
В сети куча вопросов - масло попало в дрыгатель из за холодных пусков, что делать ?
Да конечно. И износ поршневой группы, маслосъемных и поршневых колец может стать причиной попадания бензина в картер двигателя, а смазки в камеру сгорания. Но в этом и в других описанных случаях необходим ремонт двигателя, а не замена масла.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#66
я как то гнал машину с дохлым эбу, так вот там лило так, что выплевывало масло с бензом из трубы, но, что удивительно, после ремонта эбу, замены лямбды, промывки двигла и свежего масла автомобиль бегает третий год и подыхать не собирается
У меня как то на автомойке мойщик когда мыл двигатель на хёндае забыл вытащить тряпку, которую он засунул в приёмный воздуховод. Наверно хотел обезопасить от попадания брызг. А я не заметил, что он вообще ее туда воткнул. Проехал я несколько десятков км, чувствую двигатель теряет мощность. Остановился, вызвал эвакуатор, машина была на автомате и на нем отвезли машину автосервис. Хорошо дело было в Краснодаре, все под боком. Тряпку в воздуховоде нашли сразу, но двигатель вовсю напился масла. Выхлопная труба выплевывала его. Двигатель промыли, масло и фильтры поменяли, а катализатор не стали, вещь дорогая, а автомойщик не горел желанием за него платить. Решили подождать и посмотреть, сдохнет или нет. Не сдох. Машину продал после сто тысяч пробега, а покупатель еще много лет приезжал потрепаться за жизнь, но машиной был очень довольный.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#67
Все сугубо зависит от стиля езды. Если ты всегда наваливаешь твой регламент 5-6 тысяч, бензин или дизель пофиг, если же спокойная манера езды, то можно менять и каждые 10-15 тысяч, двигатель не успеет уйти в мир иной. А когда у тебя от 70 до 80 тысяч пробега за год, то что тут говорить и это не коммерческий транспорт.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#68
А мне, как то один "мастер" Вова с заветного, поставил шноркель на ниву, и как то двиг залило с крыши водой,оказалось этот хрен прилепил его к крыше, и все текло прямо в двиг. Спас нивовский фильтр, который стоит в ведре. Тупо заглохли, я оторвал трубу от шноркеля и поехали :)
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#69
Все сугубо зависит от стиля езды. Если ты всегда наваливаешь твой регламент 5-6 тысяч, бензин или дизель пофиг, если же спокойная манера езды, то можно менять и каждые 10-15 тысяч, двигатель не успеет уйти в мир иной. А когда у тебя от 70 до 80 тысяч пробега за год, то что тут говорить и это не коммерческий транспорт.
222 км в день по личным делам? В булочную в Краснодар?
 

GMX

schizophrenic
#71
Офигеть сколько тут экспертов по теории двс. Вообще сразу видно, кто хоть раз в жизни разбирал двиг самостоятельно, а кто только "мастеров" слушал.

А тема называется "Лада Веста". И я б эту ладу взял.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#72
Согласен, что большинство из тех людей, которые пишут тут ни разу не разбирали двигатель внутреннего сгорания автомобили. Да в этом и необходимости по большому счету сейчас нет. И даже в сервисных центрах дилеров не берутся ремонтировать ДВС за исключением замены навесных агрегатов. К примеру есть неисправности в генераторе, его не разбирают, а меняют целиком.
В свое время, в школе когда учился, у нас был интересный предмет "автодело", а по окончанию средней школы желающие могли получить права категории "С", а если дополнительно сдать вождение на легковой машине, то и категории "В". Но чтобы получить право сдачи экзаменов в ГАИ, нужно было после школьных занятий постоянно участвовать в ремонте единственного школьного автомобиля ГАЗ -51 собранного из спонсорских запчастей. С эти автомобилем мы и постигали премудрости ремонта и обслуживания. А к окончанию школы собрали и второй автомобиль из подобного списанного хлама. Зато в свои шестнадцать лет, по выпуску из школы мы уже умели не только взрослые права, действительные по совершеннолетию, но и практический навык по разборке и сборке этого постоянно рассыпающего грузовика.
А дальше был первый личный автомобиль Москвич, а затем, Жигули, Волги, Лады. Потом были производственные и коммерческие, ГАЗоны, УАЗы, Нивы, РАФы и даже ЕРАЗы. Вот где был простор для фантазии и применения рук. Но время меняется, уж время привык к достаточно надежным машинам, а последнюю, которую ремонтировал и то в автосервисе была ВАЗ2110, у которой развалилась коробка передач. Последние 15 лет, не сталкивался с серьезным ремонтом личного автомобиля. благодаря надежности техники и своевременному техническому обслуживанию. Еще конечно, своевременному ее обновлению. По тому как, по моему убеждению, любой автомобиль после пяти лет эксплуатации требует повышенного внимания и вложения средств, а после десяти лет - его остаточный ресурс держится только на ремонтных запчастях и комплектующих.
Если по теме, то новую "Лада Веста "можно будет покупать лет через пять, за которые выявятся все ее недостатки, появятся опыт эксплуатации, проявятся и устранятся ее конструктивные болячки. Насколько снизится ее цена по истечении пяти лет, и хватит ли тебе этих денег, чтобы добавить и купить новую машину. А самое главное за это время возникнет понимание, нужен ли тебе такой автомобиль или стоит посмотреть на что-то более стоящие внимания.
Последнее время посматриваю на Шевроле Ниву после пяти лет. Есть желание ее привести в полный порядок, слегка модернизировать и использовать по маршрутам выходного дня с возможностью съезда с асфальтных дорог. У меня есть небольшой опыт управления этой машины по служебной необходимости. Особого восторга не испытываю, однако хочется что-то более менее комфортное, но недорогое и чтобы особо жалко не было, с небольшими внедорожными возможностями.
Что посоветуете?
 
Последнее редактирование:

Aliens

Меня знают многие ;-)
#73
У Нивы и так мотор дохлый, а на шниве он вообще не тянет. Если будет стоять офроад резина. То езда по трассе 80-90км/ч и никаких обгонов... Поехать куда нибудь далеко - уже напряжно.
Я бы брал простую ниву. Просто по свежее.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#74
У Нивы и так мотор дохлый, а на шниве он вообще не тянет. Если будет стоять офроад резина. То езда по трассе 80-90км/ч и никаких обгонов... Поехать куда нибудь далеко - уже напряжно.
Я бы брал простую ниву. Просто по свежее.
Это знакомо, газ в пол, а машина на месте, обгон грузовиков по трассе одно наказание. Но У Шевроле Нивы комфортней салон, и кузов по моему менее подвержен коррозии. А цена на пятилетние машины примерно одинаковая. Далеко не собираюсь, тут по месту, в одну сторону до 300 км.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#75
за те деньги, что просят за б\у шниву уже можно взять какой нибудь Suzuki Jimny )
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#76
Еще можно китайца взять
Great Wall

пс: кстати знакомый как раз шеви ниву продает.
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#77
Еще можно китайца взять
Great Wall
пс: кстати знакомый как раз шеви ниву продает.
Посмотрел на авито. Предложений достаточно. Но пожелания стандартные, как у любого покупателя, машина посвежей, цена поменьше, пробег минимальный, состояние машины получше и чтобы была в одних руках. Такое бывает? Или как всегда на рынке, два дурака, кому больше повезет. Что за авто у знакомого?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#78
Посмотрел на авито. Предложений достаточно. Но пожелания стандартные, как у любого покупателя, машина посвежей, цена поменьше, пробег минимальный, состояние машины получше и чтобы была в одних руках. Такое бывает? Или как всегда на рынке, два дурака, кому больше повезет. Что за авто у знакомого?
понятия не имею :) Надо спрашивать, просто краем уха слышал, что вроде продавать будет.
 

-=DARK=-

Житель города
Команда форума
#79
А почти все владельцы солярисов знают где дешево выбить катализатор))), и что на 30000 пора бы и стойки по кругу заменить. А если рулевая рейка дожила до 100, уф как бережно ездил владелец. У меня 4 знакомы у кого солярисы, я скоро буду знать все проблемы этой машины )))).
Что за бредятина? Особенно про стойки.
У меня 3 знакомых на солярисах. пробег: 35000, 45000 и 65000. Из трех тачек ничего не было поменяно за весь срок эксплуатации. Кроме расходников.
Читал блог как чел проехал на солярисе 430 000 км. И ничего по серьезному не ремонтировал.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#80
ходят слухи, что и ВАЗы не надо часто ремонтировать. Я свой не делал тоже, ток помпу, смотря кто как ездит тот так и ремонтирует