Б/У резина

Aliens

Меня знают многие ;-)
#41
А можно факты или пояснение, что кольца эти - костыль? Вы ими пользовались, сталкивались с ними?
Вчера обсуждали. Поломается такое кольцо на большой скорости и в руль ударит не слабо. Если не успеешь схватить (а если нет привычки ехать вцепившись в руль обоими руками, то не успеешь по любому) можно легко вылететь или на встречку или в кювет. Оно тебе надо?
 

Сфинкс

Меня знают многие ;-)
#42
У меня стояли переходные алюминиевые кольца на корейце. Продавались вместе в дисками, подбирались под мою ступицу, чтобы выбрать необходимый зазор. Но это было начало двухтысячных, когда и корейские машины и литые диски еще в диковинку, большого выбора не было. Брали, то что продают, и подгоняли под машину. А ломаться там нечему, материал аналогичный материалу диска.
 

FrYtiK

Гость города
#43
Вчера обсуждали. Поломается такое кольцо на большой скорости и в руль ударит не слабо. Если не успеешь схватить (а если нет привычки ехать вцепившись в руль обоими руками, то не успеешь по любому) можно легко вылететь или на встречку или в кювет. Оно тебе надо?
если так думать, то и жить вообще опасно и ездить никому нельзя, а то вдруг убьются
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#45
Три сезона летом ездил с не родными дисками, устанавливал проставочные пластиковые кольца. Когда в конце сезона диски снимал, кольца всегда были как новые, менял в монтаже на против кредо вертолёт. Первый сезон вообще без колец ездил, просто не знал про них. Для легковых машин, если конечно не феррари, пластиковые кольца вполне приемлемы.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#46
да отепитесь вы от колец, при нераздолбанных отверстиях под болты они не несут никакой нагрузки, а предназначены только для первоначального центрирования колеса на ступице, т.е. просто для удобства
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#47
да отепитесь вы от колец, при нераздолбанных отверстиях под болты они не несут никакой нагрузки, а предназначены только для первоначального центрирования колеса на ступице, т.е. просто для удобства
А вот у владельца авто с такими кольцами, было другое мнение. У него на скоростях больше 100 начинало руль быть сильно. Поставил кольца - прошло.
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#48
А вот у владельца авто с такими кольцами, было другое мнение. У него на скоростях больше 100 начинало руль быть сильно. Поставил кольца - прошло.
когда же ты читать научишься то ?
п.с. еще раз для самых одаренных смысл моего поста не в том, что кольца не нужны, а в том, что они не нагружены при работе при всех прочих исправных частях ступичного узла и колесного диска
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#49
у ТС тоже бьет, значит ему ставить кольца нежелательно, ибо будет нагрузка на сами кольца со всеми вытекающими
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#50
Фиг его знает какой супер силы должно произойти действие на кольцо, что бы оно разлетелось. Это как переходные валы и проставки на станках фрезерующих, суть таже, нагрузка на кольцо ляжет только в случае если болты херово затянуты.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#51
Фиг его знает какой супер силы должно произойти действие на кольцо, что бы оно разлетелось. Это как переходные валы и проставки на станках фрезерующих, суть таже, нагрузка на кольцо ляжет только в случае если болты херово затянуты.
А от перепада температур оно лопнуть не может?
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#52
Фиг его знает какой супер силы должно произойти действие на кольцо, что бы оно разлетелось. Это как переходные валы и проставки на станках фрезерующих, суть таже, нагрузка на кольцо ляжет только в случае если болты херово затянуты.
если колесо бьет, значит болты не справляются уже и удар принимает кольцо или разве не так?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#53
Знаю, что болты имеют свойство откручиваться и если нагрузка на них, и на неровной дороге болт будет бить, то затяжка таки ослабнет, а тут уже и кольцу достанется.
 

FrYtiK

Гость города
#54
То что вы говорите, что у меня било, а потом все стало идеально, это не так. Я поставил кольца+резину, и тогда стало четко. Кольца помогли убрать вибрацию до 80, потом било, щас все поменял и все четко. На днях поеду куплю еще болты с эксцентрикой и вообще будет и безопасно и надежно. И кстати, то что говорите кольца не нужны, если в диске отверстия не разбиты, может это и так, но у меня как раз разбиты отверстия и разболтовка оказалась 4x100.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#55
если колесо бьет, значит болты не справляются уже и удар принимает кольцо или разве не так?
Если колесо бьет, это значит не болты не справляются, а прокладка между рулем и сидением не соображает, что надо заехать на шиномонтажку и проверить.
Бить колесо может по 4м причинам:
1) Помялся диск;
2) Грыжа на резине, она может быть боковой, а может быть продольной, или сожрало резину не равномерно;
3) Нарушилась балансировка колеса; ( но это больше следствие, т.к. причины будут попал в яму, задел бардюр, херовая резина)
4) Плохо закрутили диск;
Все остальное от больной головы, и надо лечить сначала источник, т.е. голову, а уже потом трогать машину.
Знаю, что болты имеют свойство откручиваться и если нагрузка на них, и на неровной дороге болт будет бить, то затяжка таки ослабнет, а тут уже и кольцу достанется.
Обычно болты и гайки имеют свойство прикипеть, а все остальное это херово прикрутили, что бы болт открутился от вибрации по не ровной дороге, значит стойки мертвые, я фиг знает, но суммарно я проехал больше 300 тысяч км на 3х машинах, ну ни разу не откручивались, зато то очень часто тяжело открутить было.
 

FrYtiK

Гость города
#56
Если колесо бьет, это значит не болты не справляются, а прокладка между рулем и сидением не соображает, что надо заехать на шиномонтажку и проверить.
Бить колесо может по 4м причинам:
1) Помялся диск;
2) Грыжа на резине, она может быть боковой, а может быть продольной, или сожрало резину не равномерно;
3) Нарушилась балансировка колеса; ( но это больше следствие, т.к. причины будут попал в яму, задел бардюр, херовая резина)
4) Плохо закрутили диск;
Все остальное от больной головы, и надо лечить сначала источник, т.е. голову, а уже потом трогать машину.

Обычно болты и гайки имеют свойство прикипеть, а все остальное это херово прикрутили, что бы болт открутился от вибрации по не ровной дороге, значит стойки мертвые, я фиг знает, но суммарно я проехал больше 300 тысяч км на 3х машинах, ну ни разу не откручивались, зато то очень часто тяжело открутить было.
А вы прям 100% уверены, что колесо может бить только из-за этих 4 причин. А не думали, что если разболтовка чуть чуть не совпадает, например 4x98, а диск ставите 4x100, то закрутить то можно, но вибрации будут присутствовать на определенных скоростях, и тогда на помощь приходят болты с эксцентрикой. Так что лучше один раз купить и быть уверенным, что там ничего не открутится, никаких вибраций и т.д
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#58
А вы прям 100% уверены, что колесо может бить только из-за этих 4 причин. А не думали, что если разболтовка чуть чуть не совпадает, например 4x98, а диск ставите 4x100.
Я знаю что можно и диски под 5 болтов воткнуть на 4х98 или 4х100, и будет чуть чуть бить, но это не меняет сути, что проблема в прокладке.
Ты же не льешь себе 76й бензин в машину, ну чуть чуть не совпадает октановое число, и двигатель чуть чуть стучит, и решить проблему можно присадками, а можно просто ставить на машину только то, что там должно стоять.
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#59
Я вообще не понимаю людей, который покупают то что не подходит изначально к своей машине и потом с помощью костылей пытаются подогнать все это в надежде что все будет хорошо, лишь бы смотрелась тачка.
 
#60
А вы прям 100% уверены, что колесо может бить только из-за этих 4 причин. А не думали, что если разболтовка чуть чуть не совпадает, например 4x98, а диск ставите 4x100, то закрутить то можно, но вибрации будут присутствовать на определенных скоростях, и тогда на помощь приходят болты с эксцентрикой. Так что лучше один раз купить и быть уверенным, что там ничего не открутится, никаких вибраций и т.д
А на какой простите пенис ставить левые диски? Ну давайте тогда ставить вообще любые. Отверстий в нужных местах насверлить - много ума не надо.
Не хочешь геморроя - не создавай его себе сам.