Роясь в куче информативной свалки, в поисках крупиц истины, наткнулась на очередной заумизм...
Мама ребенка жалуется на учителя:
У меня дочь учится во 2 классе. Математика по Петерсону. В принципе программа мне нравится - заставляет напрягать мозги. Но вот парадокс. В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл. (с)
Обсуждения там много, кому интересно: http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t108187.html
Вот теперь сижу и думаю...
Почему нам бы и в голову не пришло та ересь, от которой сейчас, якобы, образование пытается уберечь наших детей?
Я помню такие задачки в школе, и там хоть 5*8, хоть 8*5...килограммы!
Это же в какой "умной" школе надо учится, что бы имея в Дано: 5 ящиков, начать складывать 5+5+5...
С чего товарищ Петерсон, взял, что наши дети тупые и не могут понять элементарного...
а главное, потом же им еще придется объяснять, что от перемены мест множителей произведение не меняется...
все этой хренью про ящики-килограммы мы загоняем детей в рамки, лишаем их возможности делать свои выводы...
заготавливаем шаблоны решений для идиотов(а вдруг ящики складывать будет, да и хрен с ним, значит судьба такая- быть грузчиком)... и этим загоняем в рамки нормальных детей...
Мама ребенка жалуется на учителя:
У меня дочь учится во 2 классе. Математика по Петерсону. В принципе программа мне нравится - заставляет напрягать мозги. Но вот парадокс. В учебнике написано, что от перестановки множителей произведение не меняется. А учитель требует, чтобы при решении задачи множители были написаны в определенном порядке (ниже опишу пример), ссылаясь на некие правила оформления задач. Задача: 5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов? Дочь написала: 5*8=40(кг), учительница исправила: 8*5=40(кг) - оказывается, если 5*8, то в результате получим 40 ящиков! Абсурд!? На собрании я с ней поспорила, что ящики получиться ну никак не могут, а она мне вывела - умножение заменяем на сложение: если 5*8, то значит 5+5+ и тд. 8 раз и в результате получаем 40 ящиков, так как ведь ящики складывали! Потому типа и надо писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл. (с)
Обсуждения там много, кому интересно: http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t108187.html
Вот теперь сижу и думаю...
Почему нам бы и в голову не пришло та ересь, от которой сейчас, якобы, образование пытается уберечь наших детей?
Я помню такие задачки в школе, и там хоть 5*8, хоть 8*5...килограммы!
Это же в какой "умной" школе надо учится, что бы имея в Дано: 5 ящиков, начать складывать 5+5+5...
С чего товарищ Петерсон, взял, что наши дети тупые и не могут понять элементарного...
а главное, потом же им еще придется объяснять, что от перемены мест множителей произведение не меняется...
все этой хренью про ящики-килограммы мы загоняем детей в рамки, лишаем их возможности делать свои выводы...
заготавливаем шаблоны решений для идиотов(а вдруг ящики складывать будет, да и хрен с ним, значит судьба такая- быть грузчиком)... и этим загоняем в рамки нормальных детей...