требуются сотрудники службы технической поддержки

edd

Житель центра
#1
ребуется специалист технической поддержки.
должностные обязанности
- ведение переписки с клиентами по техническим вопросам.
- консультация клиентов по техническим проблемам.
- обработка заявок и решение технических проблем.
- мониторинг сети, выявление проблем.
- осуществление контроля за проведением регламентных работ.

требуемые навыки:
- умение правильно и грамотно составлять сообщения для клиентов, навыки ведения переписки технического характера.
- знание и опыт работы с сетью Интернет (уверенный пользователь).
- правильно поставленная речь.
- умение правильно сформулировать задачи и пути ее решения.
- умение работать в команде.

Условия работы:
- 40 часов в неделю, посменная в две смены(8-17, 16-23) по графику.
- оплата больничных, оплачиваемый отпуск 30 календарных дней.
- молодая энергичная команда специалистов высокого класса.

Оплата работы:
- оклад по результатам собеседования.
- премия по итогам 20%.
- ежегодная премия.
- надбавки исходя исходя из необходимых дополнительных навыков.
- при условия использования личного транспорта (в случае необходимости) оплата ГСМ+ надбавка за использования транспорта.
образец анкеты и инструкции лежат здесь http://it-internet.r...howrazdel&id=20.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#2
Эд у меня тут как раз есть человек...Но вопрос: а как это зп по результатам собеседования?
Тоесть одному могут платить больше за ту же самую работу?
Это как вообще?
 

edd

Житель центра
#3
Эд у меня тут как раз есть человек...Но вопрос: а как это зп по результатам собеседования?
Тоесть одному могут платить больше за ту же самую работу?
Это как вообще?
нет, платить будут ровно столько сколько ты стоишь как профессионал, у любой должности есть "финансовый потолок" и как быстро его достигнешь зависит только от соискателя,
можно сразу с порога а можно вообще никогда.

а насчет "ту же самую работу" (мы вообще тут не канавы копаем...) ты не прав. как же ты настроишь коммутатор если ты только полчаса назад узнал о том что оказывается есть управляемые коммутаторы.
тот кто умеет больше тот и получает больше а кто не умеет у того есть шанс научится вот от этого и зависит "зп по результатам собеседования".
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
тогда укажите нижний предел зп..
Не все люди знают о существовании коммутаторов,но и не все к вам будут приходить даже со знанием наличия на планете роутеров,или например версий стандартов сетей.
Но есть сообразительные,которые на примере смогут сами,или с вашей помощью это сделать однажды и потом зная процесс практиковать,или идиоты,типа вездесущих "девочек",которые будут советовать в любой ситуации перегрузить оборудование.
Эдик скажи какой нижний порог зп,что бы люди с начальным знанием решали: стоит им идти к вам,или нет?