Моя первая машина

A

Aliens

Guest
#1
Навеяло темой о том, что лучше купить как первый автомобиль Aston Martin DBS или 12-летний ВАЗ-2106 :)

И вот вспомнилось мне как я покупал свой первый автомобиль, мою пулю ! Как сейчас помню на рынке в Подольске, с каким-то слабо говорящим по-русски, 2109. Новый кузов девятки ! Я тогда особо и не думал, что новый кузов да, но всё остальное от старой машины. В общем, кузов свежий, а вот самой машине по документам было 11 лет. Ну видимо перебросили где-то в гараже всё. И вот я счастливый отъезжаю от рынка метров 300, останавливаюсь на светофоре и стою. И вдруг БАХ, выхожу, передний бампер отвалился :)
И вот так я с этой машиной прошел года три, были диски "литые итальянские" из Ростова, была музыка Pioneer и крутой Alpine, антирадар Cobra, 10 штрафов от Армавира до Краснодара, украденные колёса в Москве, полная замена всего, что только можно, вода из днища зимой, неоткрывающиеся от мороза дверные ручки и вход через багажник...и умерла она в одно мгновение, оставив меня жить дальше :)
И вот после у меня было много машин, но "ласточка" так и осталась самой любимой...наверное, потому что первая :)

Вы помните свою первую машину ?
 

Феликс

Администратор
Команда форума
#2
:) да, было дело купил в состоянии эйфории в день получения прав, покупал в пасмурную зимнюю погоду, ближе к вечеру, в общем купил гнилое корыто, вскоре не пожалел, было на чем учиться. Была это 99ка пепельного цвета с черными евроспортовскими фарами и зеркальной тонировкой. Эххх....
 

pigmalion

Известный деятель города
#3
форд. верой и правдой отслуживший мне 8 лет. первая машина - это как первая любовь :)
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#6
японопомойка кстати тоже была моей первой машиной....и вот что я скажу - самобеглые повозки из узкоглазых стран гордо называться словом "автомобиль" не должны, кощунство это )
 

Gn0m

Известный деятель города
#7
Первая машина - зеленая копейка лохматого года. Была куплена в студенческие годы в сессию в складчину с другом за баснословные 20.000 рублей :)
Нам ее умудрились продать с четырьмя разными покрышками, что мы буквально через пару недель заметили только.
Так же, я спустя только несколько месяцев пользования узнал как работает омыватель лобового стекла, мои недоумения по поводу "бачок есть, дворники есть, а как мыть то?" разрешились :)
Омыватель был заботливо скрыт под слоем шикарного линолеума и приводилось силой левой ноги слева от руля, внизу.
Кстати, салон весь был заботливо украшен этим линолеумом)))

Под пассажирским сиденьем была дырка в днище и когда едешь по лужам - линолеум немного всплывал в салоне, кружась под ногами)

Однажды, насмотрелись с другом на ночь глядя какого-то фильма про дрифт, моча ударила в голову и мы помчали на змейку за Прикубанским. Тогда не было такого сильного "шифера" на дороге там и весь гравий лежал ровным слоем.
У меня даже получалось входить в повороты под экстримальным углом и, казалось, я был равен Богу в те самые минуты успеха. Навык вождения дал осечку, я переборщил с газом, нас закрутило, чуть не вылетели через отбойник, вовремя развернулись и лишь снесли заднее крыло о заграждение. Усиленное сердцебиение и страх дали отток гоночной моче из головы и долгое время я потом ездил спокойно :)

Ремонт производился практически всегда с использованием болгарки - все было настолько запрессовано, что снять что-то с помощью ключа и WD-40 не представлялось возможным.

Безумно нравилась машина тем, что не было подголовников и сидения складывались в одну практически прямую линию с задним диваном, создавая повторимый комфорт для любовных утех. Сейчас уже ни в какой иномарке так не получится, пожалуй :)

В общем, классная была тачка. Умерла она скоропостижно в ДТП у следующего хозяина ... Но в любом случае, спасибо за опыт и эмоции моему первому зеленому ведроциклу :)
 

GMX

schizophrenic
#8
Ford Sierra 2.0i седан 1987 года рождения под кодовым именем "Пипетка". До сих пор жалею, что продал... Вообще не знал, что такое ходовая часть!!! На газе (!) спокойно разгонялась до 200+ км/ч. Выпендривалась, как и во многих старых машинах, электроника: лопатомер, ДПДЗ, ДКВ...
Но железо в машине было невероятно дебелым.
Из какого только говна она меня не вывозила...
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#9
Москвич 412, был создан для изучения авто изнутри). Был куплен за какие то не большие деньги и раза в 3 больше затраченно на ремонт. Что только с тормозами не делал: менял трубки, главный цилиндр, все рабочие, менял полностью всю жидкость. Но так и не добился что бы с первого качка колодки хватались.
 

root

Администратор
Команда форума
#12
Toyota corolla 2003 года, автомат, все дела.
Шикарное авто как тогда так и сейчас неплоха :)
Любимая марка и можель японцев на то время.
 

CCCP

Житель окраин
#13
Ford Sierra 2.0i седан 1987 года рождения под кодовым именем "Пипетка". До сих пор жалею, что продал... Вообще не знал, что такое ходовая часть!!! На газе (!) спокойно разгонялась до 200+ км/ч. Выпендривалась, как и во многих старых машинах, электроника: лопатомер, ДПДЗ, ДКВ...
Но железо в машине было невероятно дебелым.
Из какого только говна она меня не вывозила...
А что такое "Октан корректор" ?
 

Sleepwalker

Let the galaxy burn
Команда форума
#15
Кстати сколько не вспоминаю первую, но вторая всеже больше положительных впечатлений оставила..

С ней я научился гонять =)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
У меня первой тачилой был форд скорпио 84 или что то близкое года. Тачила была зверь. Что только мы с ним не пережили. Взял конечно убитым, но ремонтировал на удивление не много, в основном всякие мелочи ломались, а главные агрегаты держались. Один раз не уследил за водой, вся вытекла и я ехал с сухим радиатором, заметил только когда из под капота повалил дым, двиг застучал и заглох. Закипело масло и выдавив прокладку под крышкой клапанов начало гореть. Ну ниче, сменил масло и ездил так еще год, потом продал. Два дня назад видел в городе, ездит до сих пор! Эта машина что-то!
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#17
О! Первой машиной в семье была Хюндай Пони, вы спросите, что это? Да, она была единственной в своем роде в городе Армавире, что доставило немало хлопот с покупкой запчастей. Внешне она очень напоминала девятку, 1986 г.в., а на дворе был 2009 год. Эта машина подорвала нам веру в "не ломающуюся" иномарку. В первую очередь на нее была куплена дорогущая, столь необходимая, правая фара, т.к. машина нам досталась одноглазой. (а еще были попытки подобрать фару из отечественных, поездки по разборкам, где только разводили руками и говорили, а где вы Хюндай Пони вообще нашли?!) На покупку этой фары в Экзисте ушла 1/6 часть ежемесячного семейного бюджета. Были и другие болячки у этой машины))) Особенно было забавно заводиться, у нее дышал на ладан стартер, достаточно часто я просила мальчиков со своих работ растолкать мою Пони)))) Может кто видел меня летом 2009 на промзоне, у машины иногда отказывал бензонасос и приходилось его поливать водичкой или прикрывать мокрой тряпкой, чтоб он охладился))) Наше совместное существование прервала авария, когда я перенервничав, разбила ту самую дорогущую и долгожданную фару об угол своего дома, тогда машина была немедленно продана за сущие копейки. Новый хозяин не заморачивался с заменой фары, а просто вместо стекла вставил прозрачную пленку из коробки конфет. Пони поездила еще полгода по Армавиру и летом 2010 уехала в Лабинск. А у меня с осени 2009 года была 10ка, но это уже другая история)))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Интересно, врезаться в дом, это для всех женщин за рулем правило?
Просто у меня есть ряд знакомых женщин, которые имели опыт столкновений с домом :))
Типа: я еду такая, нервничаю и тут дом на пути, и я его бац!
 

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#20
зачем сразу дом...
на моем счету только знак о запрете парковки...
ну ведь правда, лишняя совсем штука, там где я паркуюсь...?
а первая машина...
Он меня любил... это определенно был ОН, так мило урчал мне, никогда не выпендривался, а я трепетно храню его фото...(((