VW Golf vs Mazda 3 vs Opel Astra vs Ford Focus

next service

Житель окраин
#22
VW 1.4TSI highline (АКПП - 7 speed DSG), 122 л.с., беленькая с рекламой, встречайте машину фотоцентра в марте-апреле :)
Отличный выбор! При желании можно лошадей добавить:)

ресурс, обслуживание подороже атмо и внимания требует большего, + ваг официально заявил что постепенно откажется от твинчаржера.
от атмосферника отличается только чуть большим расходом масла, поэтому внимание уделить обкатке, не зажигать во время неё, тогда и масло потом жрать не будет. А вот ВЫП может подбросить сюрприз, хотя тоже как повезёт
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#23
next service, да с дсг там проблема решается, глюки бывают но редко, очень редко, 1.4тсай мотор не новый - проверенный думаю проблем не будет, чип не нужен иначе лишатся гарантии, нужно всего лишь лить нормальный бензин и масло менять чаще через каждые 8 тыс хотя бы, а если отжигать будут масло по любому есть будет хоть что ты не делай :)
 

next service

Житель окраин
#24
next service, да с дсг там проблема решается, глюки бывают но редко, очень редко, 1.4тсай мотор не новый - проверенный думаю проблем не будет, чип не нужен иначе лишатся гарантии, нужно всего лишь лить нормальный бензин и масло менять чаще через каждые 8 тыс хотя бы, а если отжигать будут масло по любому есть будет хоть что ты не делай :)
1.4tsi относительно новый движок, не то что 1,6 атмосферник-ровесник мамонтов:)
Мехатроники на DSG раньше достаточно часто летели, сейчас постепенно дорабатывают конструкцию, и вроде меньше нареканий стало.
А масло там сейчас long life льют, которое вообще расчитано на 30 тысяч пробега. Но в России меняют каждые 15т. из-за качества бензина. У меня сейчас жрёт около литра на 10 тысяч, хотя поначалу литр уходил за 3,5 тысячи. А вообще ТО у VAG относительно недорогое, у меня на мазде и то выходило дороже. Плюс доступность запчастей.
 
A

Aliens

Guest
#25
Пипец :lol: Я вот на машине обычно масло меняю после того как тысяч 20 проехал с включенным сигналом, что пора в автосервис...
 

Wartan

Гость города
#26
[quote name='Aliens' timestamp='1295869919' post='433577']
VW 1.4TSI highline (АКПП - 7 speed DSG), 122 л.с., беленькая с рекламой, встречайте машину фотоцентра в марте-апреле :lol:
[/quote]
Из трех вариантов это конечно правильный выбор, но зачем именно в такой комплектации? Наемный водитель может уложить этот мотор вместе с коробкой всего за 50000км - легко. А если он еще и будет тырить деньги и заливать дешевый 92, то детонация угробит мотор еще раньше (Кстати, в последних новостях VAG сообщил, что бульше не будет выпускать этот двигатель).
А почему не рассматривали вариант покупки коммерческого автотранспорта? Например Ford Transit Connect - отличный автомобиль, компактный, с запасом прочности и огромным ресурсом, а дизельный мотор всегда будет радовать низкими тратами на топливо. Вот он. Отказывайтесь от турбо-компрессорной жужжалки пока не поздно! :lol:
 
A

Aliens

Guest
#27
Wartan, Ford Connect уже закупаются, но только для другой организации, для фотоцентра достаточно небольшой табуретки :lol:
 

Diesel

Житель города
#29
Wartan, ты немного не прав, 1,4 TSI будут выпускать как и раньше, а вот 1,4 tsi с двойным наддувом выпускать перестанут. Сам являюсь обладателем Golf VI 1,4tsi правда в комплектации trendline. Офигенная тачка!!!
 

Wartan

Гость города
#31
[quote name='Diesel' timestamp='1296369443' post='434078']
Wartan, ты немного не прав, 1,4 TSI будут выпускать как и раньше, а вот 1,4 tsi с двойным наддувом выпускать перестанут. Сам являюсь обладателем Golf VI 1,4tsi правда в комплектации trendline. Офигенная тачка!!!
[/quote]
Да, действительно, так и есть.
А в руках офигенного водителя любая тачка -офигенная! :)
Сам хотел бы взять Шестого GTI с двухлитровым мотором....но не те времена сейчас.