Гонщеги

kachok34

Гость города
#21
kachok34, приводи цифры краш тесты того и того потом будем говорить, тоже самое относительно ттх, технологий и всего остального и тех и других, теперь понимаешь? Все что ты говоришь это пустой треп не более.
Я все ролики крашей на ютубе видел и весь его пересмотрел про реальные аварии, начиная со 126, заканчивая 221...я знаю о чем говорю, неужели ты думаешь я буду сейчас убивать свое время на то, чтобы выискивать почти сотню роликов чтобы тебе доказать очевидное?! На *пустой треп* отвечу, как бентли, на рекламном плакате в отношении своих конкурентов...Если интересовался их рекламными "войнами", то ты меня поймешь:-D Ввиду ущербности МТС 3G нет желания искать эту картинку и выставлять ее сюда. Много времени угрохаю...
по поводу держаться вообще повеселил, держись дальше)))
Ну а че веселиться, если эти мамонты весом 2 тонны при возникновении препятствия остановятся эффективнее в 2 раза, чем мой мамонтёнок весом 1,3 тонны))) Яж говорю, здравый смысл, но человеку с ником NISMO этого не понять))) Впрочем как и писал-нет действительно серьезных людей среди почитателей чайзешмайзеров, вот все и подтверждается.
З.Ы. есичо, на гэтэры бочку не гоню + галант предыдущего поколения...больше никакие японопомойки я не уважаю!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#22
kachok34, ппц мне ролики не нужны, есть спеки с простой таблицей коэффициентов у производителей, есть независимые тесты, большего и не надо. Мне это тоже не нужно, так как знаю все это, поэтому и просил доказательства, но так их и не увидел :)

Про тормозить, если ты следишь за техническим состоянием своего авто и знаешь максимальный предел нечего бояться, а если у тебя действительно ведро с болтами и ТО ты проходишь за 1,5 рубля взятки то гавно вопрос))) По твоей логике владельцам ретро и раритетных авто тоже стоит держаться от СТАТУСНЫХ мерсов и бмв подальше бред епт))))
 
A

alexs

Guest
#23
то на что в Европе молятся как на "ноу-хау(ю)"- в Японии уже проехали лет так 20ть назад!в Японии простые работяги за гроши ездят на авто напичканных электроникой и комфортом-а в Европе аналогичные авто доступны лишь элите!и что "Порши""Феррари""Ламборгини"или "Чезетты"(и даже "БМВ"и т.д.)могут особенного предъявить-100лет теже картера,поршни,шатуны и головки-плюс турбонаддувы и впрыск---и что это круто?------Европейские машины сейчас не проигрывают только ленивым мировым брэндам---------------------и чем хвастаться-типа мол я купил "хороший помидор за 100 р на рынке -когда полно аналогичных за 50р"--------------ну а если тема про мощность то возьмите двигун от камаза там тоже есть турбонаддув спрячьте его под капот жигулей и переставив на выходе шестерни не на мощность а на прокрут -делайте всех подряд! :)
 

Diesel

Житель города
#24
А вообще вот посмотри, как москвичей двигают... Дима из Краснодара нос утер всем гонщегам, милю за 25,9 секунды на 4-х цилиндрах...
В Краснодаре он рекорд трассы поставил за 370 км\ч.
http://www.youtube.com/watch?v=sZXM_FIm27s...feature=related
В Армавире есть 200 SX, сейчас на ремонте в нем 650+ без закиси...
 

kachok34

Гость города
#25
Да ради бога, живи в заблуждении, поэтому я и не думаю даже пытаться что-то выкладывать, чтоб тебя не расстраивать.
и ТО ты проходишь за 1,5 рубля взятки то гавно вопрос)))
Молодец, точную цену прохождения ТО знаешь...чтож ты за машинкой то не следишь?! У тебяж наверняка неломучая японопомойка, а ты за взятку проходишь, ай-яй-яй)))
Про тормозить, если ты следишь за техническим состоянием своего авто и знаешь максимальный предел нечего бояться
А я и не боюсь ничего и предел своего авто знаю...а вот свой-не всегда. Объясню, можно случайно чихнуть или отвлечься на что-либо, аккурат в тот момент когда дорогое статусное авто передо мной начнет тормозить, в итоге -1 секунда от времени реакции и все мое знание о возможности моей тормозной системы идет накуй. Поэтому руководствуясь здравым смыслом я держусь на хорошей дистанции. Все просто.
По твоей логике владельцам ретро и раритетных авто тоже стоит держаться от СТАТУСНЫХ мерсов и бмв подальше
Ну да, все правильно, ибо если в раритетном авто родные тормоза, то даже в самом ох**** состоянии они не остановятся так как надо, в отличие от новых немцев. Гдеж я тут не прав?
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#26
kachok34, у меня немец, ТО прохожу без взяток, второй немец стоит в гараже, тот вообще лохматых годов середины 90х проходит ТО тоже без взяток, так что тут ты не угадал :lol:

А вот из второй твоей фразы, есть такая поговорка если бы у бабки был бы уй она была бы дедкой. Надо за рулем не щелкать, а контролировать ситуацию и не пенять потом на то, а я чихнул или засмотрелся на телку, тут уже виноват только ты будешь :)


Признаю увлекся я спором, причем бесмысленным как видно, от темы отдалился, так что далее прошу строго по теме, войну япы vs немцы, лучше рассмотреть в отдельной теме :)
 

kachok34

Гость города
#27
А вот из второй твоей фразы, есть такая поговорка если бы у бабки был бы уй она была бы дедкой. Надо за рулем не щелкать, а контролировать ситуацию и не пенять потом на то, а я чихнул или засмотрелся на телку, тут уже виноват только ты будешь :)
Именно вот с такими "нисмогтрvспеч" водителями обычно и случаются самые невероятные ситуации...Как например с дворником на японском ведре, который забодал в крыло майбах. Взрослый мужик с огромным опытом вождения, казалось бы, что может с ним случиться?! Случилось. Низмыч, если вдруг увидишь в городе майбах, объезжай его за километр:-D

войну япы vs немцы, лучше рассмотреть в отдельной теме :)
Так ведь нечего рассматривать. Хотя можешь создать и тусить на пару с алексэсом)))) Дерзай!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#28
kachok34, :) все с тобой ясно ты еще и любитель поработать на жд путях красавец что сказать :)
Дальше прошу по теме
 
A

Aliens

Guest
#29
Бесмысленный спор. Все, кто ездят на панасониках, хотят ездить на немцах. Все, кто ездят на немцах, в упор не видят японцев, хотя может изредка и завидуют их дешевизне, недорогим запасным частям и надёжности. В выборе б/у немца и нового японца лучше новое авто и так далее...

Но японский автопром как был отстоем 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад и сейчас, так им и останется, никуда от этого не денешься :lol:
Ну и лично пожелание всем, чтобы у вас было достаточно денег на хорошее авто, то есть на немецкое :)

P.S. Я не говорю, что японские машины плохие, сам езжу на субару, но это не машины, это транспортные средства :)
 

kachok34

Гость города
#30
Почему же бессмысленный? Интересно же почитать чем может ответить любитель японоведер :-)
Хотя 3,5 до ста это конечно жесть.
А 2,5 до ста, это что тогда?)))

****тоже самое относительно ттх, технологий и всего остального****
Nismo Не хотел лезть в крайности, но раз уж так, то на, получай...
Если и после этих цифр не допер о чем я, даю подсказку...один из САМЫХ дорогих авто в мире, САМЫЙ БЫСТРЫЙ серийный авто в мире (431 км/ч)...и тут, я полагаю ты уже догадался, поэтому контрольный-кому принадлежит компания создавшая его? И как следствие инженеры какой нации колдовали над этим чудом?;-)
И не надо в ответ приводить доводы неудачников, типо еслиб япы захотели, у них бы еще стопицот лет назад такая была, и т.п. И примерно зная что ты напишешь, еще раз напишу-это СЕРИЙНЫЙ АВТО, СЕРИЙНЫЫЫЫЙ.
 
M

Mor-DA

Guest
#34
kachok34, с такого же как Lamborghini итальянская, хоть и принадлежит Volkswagen Group с 1998г...

Или ты считаешь, что если китайская Geely купила шведский Volvo - теперь там конструкторы узкоглазые? :)

kachok34, а вобще, судя по тому, что ты пишешь - жертва стереотипов, мечтающая сесть за руль "статусного" авто, чтоб потом глотать пыль от "подростков на ведрах" :) удачи
 
M

Mor-DA

Guest
#35
И вобще срачь тут развели! Причем главный спорщик - человек, который в автоспорте - по роликам на ютубе...

Тема была о быстрых машинах, а не о качественном пластике... Тоесть приоритет - скорость. И не важно какой ценой и на чем.
Для кого-то это понты - просто может готовую купить или оплатить модернизацию.
Для кого-то - кропотливый труд, полет инженерной мысли, такие люди и основывали Bugatti, Ferrari, Lamborghini и т.д...
 

kachok34

Гость города
#36
Че дурак что-ли??? Ее неметские инженеры разрабатывали...Ты еще больший **** чем alexs

И вобще срачь тут развели! Причем главный спорщик - человек, который в автоспорте - по роликам на ютубе...
Ты точно такое же никто как и я в этом плане. И с фуагра ли тебя волнует кто и что тут развел?! Модерам не понравится, предупредят или поудаляют все нах...не нравится-не читай. Одно дело когда НИКТО, че то там себе пишет в теме, другое дело, когда такое же НИКТО на белом коне с шашкой на голо врывается в тему и пытается расставить все по местам и жизни учить, смешно...

такие люди и основывали Bugatti
Ну да, французского в вейроне только имя основателся. Все остальное неметское от и до...
 
M

Mor-DA

Guest
#37
kachok34, инженеров Bugatti Veyron перечисли пофамильно :)

Хамло, ты необразованное.
 
C

Carrie

Guest
#38
Самое смешное, что любой задр....ый мотик (правда кубов от 750,полагаю только) уделает как два пальца все эти громкие слова. Если уж о скорости говорить :)
ТС-провокатор, он точно знал во что все превратится :)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#39
Зато на задрипанный мотик не поместится толстая задница и нельзя сесть вальяжно развалившись, а вокруг чтобы как в приличном номере люкс.)) Шо с этой скорости? Боярам нужна широченная кровать.))

Не представляю как можно японские машины сравнить с Мерседесом или БМВ. Ну ладно эти ваши Бугати. На Ферари не ездила.)

Качка, мне лично, хочется посадить на трактор. Он такой...типичный тракторист из старого фильма. Забубенистый, с чубчиком. Качок, не вздумать обидеться! Это комплимент.))
 

kachok34

Гость города
#40
kachok34, инженеров Bugatti Veyron перечисли пофамильно :)

Хамло, ты необразованное.
А не пошел бы ты кое-куда?

*********
Carrie
уделает как два пальца все эти громкие слова.
*********
Хватит все на Москву проецировать...то в пробке все равны, то мотик уделает...Есть другие нормальные города, и пусть в них вейрон никогда в жизни не встретишь, но лететь можно по улицам ой как.
*********
ТС-провокатор, он точно знал во что все превратится biggrin.gif
*********
Еслиб не я, ниче не в че бы не превратилось :-D