Гонщеги

A

Aliens

Guest
#1
Видео о том, что на каждую хитрую жопу найдётся свой болт с резьбой ;)

Ну то есть если ты сидишь за рулём Lamborghini Murcielago LP640 (640 л.с.), то не стоит думать, что ты очень шустрый перец :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=8dMP0tkSevc...feature=related

Кстати, в Армавире ещё гоняют ? Есть быстрые машины ?

А вот видео уже из России видео, ещё похлеще :D

http://www.youtube.com/watch?v=kSBjOjGh0ek&NR=1
 

kachok34

Гость города
#2
Кстати, в Армавире ещё гоняют ? Есть быстрые машины ?
Если белый 221 не с обвесом от 63, а реально 63й, тогда есть, и даже очень...хотя подозреваю что просто обвес. Еще частенько оповещали округу блоуофф'ом рисовые спорткары))) Ну когда было еще относительно тепло... Так что быстрые тачки тут есть, относительно быстрые...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#3
Классная скорость. С удовольствием бы так прокатилась, с кем-нибудь.)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#4
в Армавире есть быстрые авто и очень, если вы сейчас о драге, а в крае так вообще море интересных авто, пару интересных проектов армавирцев обитают сейчас в Краснодаре, два проекта строится форумчанами кстати, но один из них заточен под драг другой под дрифт

а м5 ерунда, сольет турбо марку буст апнотуму, либо тому же скаю буст апному :)
 

kachok34

Гость города
#5
Ну знаешь, есть вроде видео где тюненный корчетаз делает ламбо галлардо...и че!? Владельцу ламбо сжечь свой тачан от обиды? Неа... скаи, соареры и прочую мудню можно затюнить так шо ппц, даже гэтэру задницу надрать, но дерьмом (в сравнении с той же М5) они быть не перестанут!!! Думаю не надо объяснять почему.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#6
kachok34, ну а теперь объясни мне узкому в чем заключается их дерьмовость в сравнении с м5? Мне например есть с чем сравнивать так как ездил и на том и на том и могу расписать все плюсы и минусы от и до, только не начинай про пластик, сборку и особый шарм бмв, а буст ап, это легкий этап в тюнинге стока.

А гт-р не панацея поверь
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#7
Мне всегда нравилось как обсуждаются машины среди мужиков....
Ты да каен херня....
Да всякие галардо и прочие отстой....
А потом садятся в свои жигули....)))))
 

kachok34

Гость города
#8
kachok34, ну а теперь объясни мне узкому в чем заключается их дерьмовость в сравнении с м5? Мне например есть с чем сравнивать так как ездил и на том и на том и могу расписать все плюсы и минусы от и до, только не начинай про пластик, сборку и особый шарм бмв, а буст ап, это легкий этап в тюнинге стока.

А гт-р не панацея поверь
Ну так в этом и заключается...с завода это хлам. Только после тюнинга из этих авто начинает хоть что-то хорошее просвечивать. И почему не начинай про пластик, если приятно провести рукой по хорошему дорогому материалу, а не по ***** ну вобщем. Безопасность, навороты и т.д. и т.п. Дизайн само собой тоже. Правда е39 на которой я ездил мне значительно больше нравится внешне, чем е60 на которой я увы не ездил. Плюс статус владельца. Человек, на новой М5-либо распильщик бюджета, либо преуспевающий бизнесмен...а на соарерах и чейзерах и т.п. ездит шантропа под чисто пацанскую музыку, ну если мягче, то студенты. Исключения составляют лишь те, которые взяли такие машины под серьезные проекты где стоймость тюнинга многократно превышает цену этого японского ведра, вот там, люди чуточку посерьезнее.
Ну и самое главное-ИМЯ!!! Всмысле не владельца, а-БЭЭМВЭ, "весит" намноооого больше чем тойота/нисцан и т.п.
 
A

Aliens

Guest
#10
Nismo, было время, любил погонять, но время идёт, люди взрослеют, в голове больше порядка и практичности :)
Теперь вот люблю просто купить, сесть и ездить, чтобы гарантия была и никаких примочек, которые то вылетают сами, то из-за них вылетает что-то другое, неделю катаешься, месяц ждёшь запчасти.

Е60 ужасный кузов, полный провал Криса Бэнгла :) А вот в новом кузове М5 будет неплохой скорее всего, тем более наверняка будет двигатель с двумя турбинами...
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#11
Mor-DA, +500 про имя и статус это вообще пипец любимая тема ))
Aliens, E60 уг еще какое, новая 5 ка более консервативна, но всеравно я бы лучше посмотрел в сторону инфинити м серии
Крис Бэнгл кстати решил заняться то ли дизайон чайников, то ли даже яхт)))

kachok34, аргументов не вижу, все что ты написал про статус и прочее, херня полная, с завода все тобою выше перечисленные авто при небольшом тюнинге становятся еще более динамичнее, причем бюджет буст апа, стоковых турбин вообще не сравним с прошивком бмв 5ой серии, он меньше как минимум раза в полтора, бмв это во многом переплата, переплата как ты пишешь во многом за понты.
Бмв ужасная на электронику и еще на очень многие вещи
 

kachok34

Гость города
#12
Mor-DA, +500 про имя и статус это вообще пипец любимая тема ))
Ну так а кули?! Ты где-нибудь видел не пацанчика, а нормального человека, за рулем того же соарера, чайзера?
kachok34, аргументов не вижу
Очки или контактные линзы тебе в помощь, не в обиду...Ибо я писал про безопасность и всякие электронные финтифлюшки. Ну например, сиденья с динамической подкачкой и вентиляцией, проекция на лобовое, хорошая, действительно хорошая музыка в стандарте с завода и т.д....ничего этого нет на всяких чейзерах-шмейзерах.
Бмв ужасная на электронику и еще на очень многие вещи
Да развеж я спорю??? Я и не говорил что по надежности она лексусы уделает, этого никогда не будет...Но по всему остальному-да! Еслиб у иппонских "премиумов" даже надежность была бы хуже в сравнении с немцами, пропал бы здравый смысл покупки этого говна. А так, да, из-за того что вся эта лексусня не сыпется, ее и покупают.
З.Ы. хватит уже о динамике то... уделают твои перечисленные варианты, при небольшом тюнинге М5, УДЕЛАЮТ!!! Успокойся, но НЕЛОМУЧИМ говном они быть НЕ ПЕРЕСТАНУТ)))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#13
Aliens, E60 уг еще какое
Бмв ужасная на электронику и еще на очень многие вещи
Ага,и оранжевые реснички "приклеенные" к габаритам конечно же не стали законодателем моды для ауди,ситроенов,мерсов и прочего...про салон даже не буду))))это либо понимается,либо нет.

ПЫкто-то поремушку вешает на зеркало,кто-то вонючку,кто-то чётки...дело вкуса)))

С электроникой проблема только одна:датчик минусовой клеммы АКБ сломался...я его просто отключил :)

Кстати сравнивая с инфинити седаном.Как там,GX35 вроде...катался много раз...ну 3,5л...ну 315кобыл...так даже на резинках всяких сэкономили..разницу только слепой не заметит)))...и любой костоправ скажет,что из немца пять японцев слепить можно...и я сейчас не о витцах.
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#14
kachok34, видел и не раз :)
Про безопасность и прочее это бред ппц, все это есть и в япах, проекция на лобовое вообще еще с начала девяностых на япах шла, музыка, которая идет в стандарте в любом авто на любителя, даже в премиуме я бы выкинул все что стоит, потому что есть уши :)

Ты приводи аргументы, а то кидаешься фразами, причем все они не имеют смысла, я уже понял что ты поклонник шильдика бмв ))))
 

kachok34

Гость города
#15
kachok34, видел и не раз :)
Про безопасность и прочее это бред ппц, все это есть и в япах, проекция на лобовое вообще еще с начала девяностых на япах шла,
Опа-опа-опа-па!!! Безопасность лучше на больших немцах при любом раскладе, что бы ты тут в ответ не писал, а вот про проекцию интересно стало. Перечисли модели, которые можно было с завода этой приблудой оборудовать...Я конечно помню что проекция у немцев появилась далеко не первыми, первыми она появилась у амеров на то ли крайслере, то ли кадиллаке, а вот про япов с проекцией вначале девяностых интересно (реально инетерсно-не сорказм).
даже в премиуме я бы выкинул все что стоит, потому что есть уши smile.gif
Ути-пути))) Я не меломан, но харман-кордон на бээмвэ звучит просто потрясно, в каких япах заводская музыка лучше?
А еще, ооочень сильно хотелось бы послушать банг-олуфсен на А8, но увы, такой возможности нет(((( Подозреваю что по сравнению с этой системой даже пропеллеровская звучала бы как советский граммафон)))
 

kachok34

Гость города
#16
kachok34, видел и не раз :)
Про безопасность и прочее это бред ппц...
И прочее говоришь?!...ну давай, уделай немцев в плане качества отделочных материалов в сравнении с япами. Вот ей богу, специально узнал мнение у мужа моей сестры, (который покупает исключительно новые премиум авто) по поводу того, что например бмв F01 все ругают за то, что она скатывается к уровню тойоты...его ответ-кроме лексус LS, ниодна япономашина с ней даже рядом не стоит, в плане всего, включая материалы отделки и даже в лекусе все совсем не так гладко. Вот его мнение. Правда потом он пересел с семерки на яг XF, потому что были проблемы в бизнесе, не захотел переплачивать за шильдик, но не вынесла душа поэта...после пересел на 221)))
И я не пойму, ты в истерике штоли?! Почему, чуть что, так сразу БРЕД?! Такое ощущение, будто я тут приору пытаюсь возвысить над япономашиностроением. Откуда там бреду взяться? Конечно люди за шильдик здорово переплачивают, но в остальном машина стоит своих денег, от и до!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#17
kachok34, проекция была на чем то из тойот, толи краун толи виста не помню, надо лезть вспоминать по каталогам.
По поводу материалов, мне вообще по боку, я тебе сейчас могу сказать что любой использовавшийся материал что в япах что в немцах до конца 90х бы намного качественнее сегодняшнего.
Что касаемо хармана и кардона это из той же серии что и марк левинсон в лексусе, поэтому поводу я уже писал выше.

В какой истерике ты о чем)) по поводу бреда, говорю потому что не вижу прямых аргументов.

Для меня в машине главное, простота работы систем, управляемость, динамика и надежность, на пластик мне далеко по боку, я по большей степени спартанец, еще не постарел до того уровня, чтобы сидеть и щупать кожу на сиденье и пластик и мне далеко побоку будет это яп или немец, так как владел и теми и другими)))

зы и статус, тут вообще повеселил, на дороге, в пробке все равны, не важно на бмв он или на мерседесе, шильдик не дает владельцу +100 процентов к жизни, когда была тема, я там писал на чем ездят иногда чтобы показать свой статус на приеме или вечеринке :)
 
A

Aliens

Guest
#18
Не соглашусь с Nismo. Да, на уровне всяких тюнингов и прочей лабуды японцы конечно удобнее в силу их дешевизны. Ну то есть купить какую-нибудь табуретку Evolution X и вложиться во всякие HKS в любом случае будет в два раза дешевле, чем купить BMW M5. Можно конечно япошку доводить на миллион долларов, но какой смысл ? Чтобы два раза обогнать такую же табуретку на 400 метрах ? Это порок юности :)

А вот по поводу комфорта, тактильных ощущений, удовольствия за рулём, то это конечно же немцы и исключительно порше, бмв и мерседесы. Ну другие это машины, во всём, от кнопочек до удобства работы всяких меню. Кто ездил на японцах и на немцах, тот выбирает японцев только в случае нехватки финансов. Ну либо....я вот люблю японский автопром за то, что его не жалко и не крадут :)
 

kachok34

Гость города
#19
В какой истерике ты о чем)) по поводу бреда, говорю потому что не вижу прямых аргументов.
Поверь мне, когда человек вместо того чтоб нормально парировать аргумент о отличной безопасности немцев, пишет слово БРЕД, это наводит на мысль о том что, что-то не так :-) Справедливости ради стоит отметить что и в япах при авариях безопасность не плохая, но не на столько. Хотя если залезть в представительский класс, то наверное лексус LS при ударе действительно мало чем от той же семерки отличится...но вот мерс S-эталон безопасности. Если и тут будешь спорить, что типо в япах примерно на том же уровне безопасность, то это даст повод обоснованно думать что с тобой что-то не так.
По поводу материалов, мне вообще по боку
Ну так то что тебе по боку, не значит что они не то что лучше, а даже на равном уровне с немцами.
зы и статус, тут вообще повеселил, на дороге, в пробке все равны
Не понимаю о чем ты?! Какие пробки в Армавире? Где? Ну были перед новым годом жесткие очереди на ефремовский мост, но не более того. И кстати о статусе и прочей атрибутике этого..я например на своем ведерке всегда буду держаться оочень далеко от заднего бампера 221 и ему подобных, мало ли че, и многие точно так же будут поступать, элементарный здравый смысл...Так что все равны, но есть РОВНЕЕ!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#20
kachok34, приводи цифры краш тесты того и того потом будем говорить, тоже самое относительно ттх, технологий и всего остального и тех и других, теперь понимаешь? Все что ты говоришь это пустой треп не более.

Армавиром все не заканчиваетя, по поводу держаться вообще повеселил, держись дальше)))

Aliens, ну давай поговорим об удовольствие за рулем, что это для тебя? У вас просто есть стереотип относительно японцев, который никогда не умрет, хотя ни по комфорту ни по безопасности ни по технологиям ничем немцам они не проигрывают, более того, там позади корейцы наступают, в скором будущем будет еще один конкурент это я сейчас про премиум и бизнес сегмент.

Кстати цр -в например как у рутега один из самых угоняемых авто в Москве))