Транспортный коллапс...

Kenku

Житель города
#41
Kenku, я о чем и говорю.
но это разгрузило бы не плохо мосты, имхо.
Да нихрена бы это не разгрузило. Вообще ценность ватного переезда сильно преувеличина. Кто-то когда-то ляпнул что все пробки в городе из-за отсутствия ватного и с тех пор пошло поехало. Вы не забывайте что с одной стороны в ватный упирается какая-то там x-line street, а с другой еще какая-то улица, и та что со стороны мясокомбината - узкая гравийная тропка в 4 квартала. По ней НИКОГДА много машин не ездило, не было там столько машин что его закрытие фатально сказалось на дорожной ситуации в городе. И даже если его вдруг откроют, то нихрена не изменится.

А что касается расширения сенного моста. Даже если там сделают 4 полосы, даже если наши водители научатся совершать поворотный въезд на мост в два ряда не нарушая рядность, и О ЧУДО! поток по сенному пойдет в 4 полосы ТО - кусок дороги от комсомольской до розочки нужно будет расширять до 6!!! полос, чтобы правая полоса так себе и ехала направо на розочку, а два ряда машин идущих вниз с моста не были вынуждены сразу за мостом съезжаться в ОДИН, иначе пробка на мосту уже в 2 ряда стоять будет. А для того чтобы сделать там 6 полос нужно сносить кредо, альманал, недострой и и автосервис. Хрен кто это сделает. Так что ждите после реконструкции сенного пробку в 2х формате.
 

Kenku

Житель города
#44
А где этот ватный переезд находится ???

ул. мира в сторону мясокомбината, на несколько кварталов дальше урицкого моста... не соврать где-то между 2й и 3й линиями. там проезд между гаражными кооперативами, вот между ними.
 

deem

Administrator
Команда форума
#45
Ватный переезд реально бы помог немного разгрузить 2 моста и один тоннель. Конечно не решил бы полностью проблемы но все же улучшение было бы заметно. Причем про него уже даже вопрос кажется поднимали. Не ясно что мешает.
Ну и пешеки с их неограниченным правом ходить по зебрам как вздумается вносят свою лепту в образование пробок. Даже не столько это, как то что пока он идет нельзя въезжать на переход. Сто раз наблюдал как один человечек выходит на зебру и неторопясь так движется на ту сторону, а при напряженном движении за это время перед переходом скапливается машин 10. Ну парочка может умудряется за его спиной протиснуться и проехать, а тут уже новый пешек на подходе не глядя и бездумно начинает переходить. Машин добавляется. И 10 машин превращается в 15-20. Раньше даже детей ведь как учили - машин много, перешел половину дороги, машины себе едут, а ты убедился что дальше чисто и иди дальше, а теперь - да иди как хочешь, пусть водила только попробует пересечь твою траекторию, его так вздрючат. Короче светофоры нужны для пешеходов, везде, на каждом переходе. Вот накопятся пускай, ждут зеленого, потом все скопом переходят.
 
A

alexs

Guest
#46
смотрю карту Армавира 1914 года-переезд через железку по ул Шаумяна,переезд на Сенном,тоннель на Кирова,переезд на Урицкой,переезд на Ватном-сознательно указал современные названия улиц чтобы небыло путаницы---итого ПЯТЬ!!! переездов в черте города(не считая переезды за окраиной) и это для транспорта(и его кол-ва)?того времени!!!а сейчас ТРИ-ТРИ-ТРИ!!! -смотрю проект путепровода(1970х годов так и не осуществленный) сперва через железку на Мясокомбинате-мост(или тоннель) далее дорога идет до моста(в районе11Линии) через Кубань на 32совхоз -вдоль Кубани красивая набережная между двумя мостами через Кубань!---вот Бл..ть какой проэкт не осуществили???!!!!-а может как в старину?создать в банке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО для строительства этого проэкта и естественно чтобы путепровод был платный!!!чтобы акционерам после выплачивали дивиденды!!!!ДАЕШЬ ПЛАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД В РАЙОНЕ МЯСОКОМБИНАТА!!!!! :lol:
 
F

Freeze

Guest
#47
Алекс не три,еще кирпичный :lol:.
На мой взгляд на данном этапе можно сделать следующее:
Сенной мост-нужно изменить режим работы светофора на ефремова-розочке.И добавить секундомер.Все посто увидев с ередины моста красный водятлы не торопясь ползут,а сзади пробка.

Тоннель : Усмирить пешиков в центре.Разрешить из под тоннеля поворот направо к рынку.
 
A

alexs

Guest
#48
Алекс не три,еще кирпичный :lol:.
На мой взгляд на данном этапе можно сделать следующее:
Сенной мост-нужно изменить режим работы светофора на ефремова-розочке.И добавить секундомер.Все посто увидев с ередины моста красный водятлы не торопясь ползут,а сзади пробка.

Тоннель : Усмирить пешиков в центре.Разрешить из под тоннеля поворот направо к рынку.
кирпичный? эт почти за городом но и ему спасибо(иногда пользуюсь для езды в промзону)про пешиков в центре в прошлые выходные увидел ХОРОШУЮ СЦЕНУ(вхорошем смысле слова)гаишник регулировал поток пешеходов в районе 300й аптеки-это "ГУД"(размачивая пробки)-но это все равно проблему не решит!!!----а разрешив поворот направо к рынку -это не ест гуд-а вот держать две полосы для движения по ул Мира а использовать одну -это пи..дец!по одной пробка а на второй пустота в ожидании одного автобуса проходящего раз в сутки?а вот если бы появился путепровод в районе Ватного или Мясокомбината то часть авто уменьшилось бы на Урицком и естественно и в тоннели тоже!(оттянулись бы к пустому Урицкому)а на перекрестке Мира и Кирова светофор а не знак- уступи дорогу!и хорошая мысль со светофорами для пешеходов в центре города!с амплитудой горения одна минута для пешеходов и три для водил(по длине пробок водил и ширине пешеходного перехода).
 
F

Freeze

Guest
#49
Ну а кто будет двигаться по второй полосе ул мира ? Как раз те кто из под тоннеля повернут на право.Центр на треть разгрузится.
 
F

Freeze

Guest
#51
движение в две полосы!(одностороннее движение без выделенной полосы для...)
А смысл ?Эти две полосы потом упрутся,одна в тоннель (поворот) другая в московский(пешики) да и пробки там только утром и вечером.
Как пример въезд на сенной.Там аж три полосы но это никак не помогает избавиться от затора.

движение в две полосы!(одностороннее движение без выделенной полосы для...)

Кстати там и так две полосы.только правая занята под парковку местами.
 
A

alexs

Guest
#52
если из тоннеля разрешить поворот направо (в сторону рынка)то куда тогда можно проехать по этой полосе?-Халтурина односторонняя (встречка)-парковки на мира со стороны железки нет(у рынка)а налево чтобы припарковаться придется пересекать встречный сплошной поток машин(которые тоже стараются припарковаться)сплошные взаимные помехи движению и как результат новые пробки!(и аварии)-а с Урицкого свернув на Ленина и припарковаться на Фрунзе или выехав на Мира можно и припарковаться на новых парковках под Урицким мостом и проехать к рынку (проще) в одностороннем потоке машин.
 
F

Freeze

Guest
#53
если из тоннеля разрешить поворот направо (в сторону рынка)то куда тогда можно проехать по этой полосе?-
На линии разгрузив при этом урицкий, на рынок и магазины бытовой техники в районе рынка,минуя объезд через московский.северную итд.

А вообще в таких случаях организовывают оеверсивное движение.

А вообще в таких случаях организовывают оеверсивное движение.

А вообще в таких случаях организовывают оеверсивное движение.
 
A

alexs

Guest
#54
на Линии через тоннель и мира мимо рынка?ну это как в Старую Станицу через Прочноокоп--такой забавный маршрут мне как-то в голову не приходил ,ну значит каждому свое!
 
#55
А что касается расширения сенного моста. Даже если там сделают 4 полосы, даже если наши водители научатся совершать поворотный въезд на мост в два ряда не нарушая рядность, и О ЧУДО! поток по сенному пойдет в 4 полосы ТО - кусок дороги от комсомольской до розочки нужно будет расширять до 6!!! полос, чтобы правая полоса так себе и ехала направо на розочку, а два ряда машин идущих вниз с моста не были вынуждены сразу за мостом съезжаться в ОДИН, иначе пробка на мосту уже в 2 ряда стоять будет. А для того чтобы сделать там 6 полос нужно сносить кредо, альманал, недострой и и автосервис. Хрен кто это сделает. Так что ждите после реконструкции сенного пробку в 2х формате.
а зачем расширять кусок от комсомольской до розочки? там как раз две полосы, вот сразу кому надо прямо будет по любой ехать и на мосту и так же будет на мост заезжать. а кому надо направо, то пусть сразу на мост в правый ряд и заезжают! Сейчас же и плохо, что от тургенева до энгельса три полосы, а потом они в одну на мост щимятся, вот и пробка основная! По крайней мере, можно будет объехать аварии , которые на мосту совершаются.
 
F

Freeze

Guest
#56
Я как водитель проезжающий в день 50 и более км по городу скажу что - зная заведомо что на урицком пробка в определенное время я бы поехал через центр на линии тем более что это ПО ПУТИ.
 
F

Freeze

Guest
#57
Кинул маршрут,с черемушек на линии,через урицкий 10 и через туннель 10.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#58
Кинул маршрут,с черемушек на линии,через урицкий 10 и через туннель 10.
можно было и не считать... город на квадратиках... односторонних почти нет или они не влияют... следовательно километраж одинаков...
 
F

Freeze

Guest
#59
на Линии через тоннель и мира мимо рынка?ну это как в Старую Станицу через Прочноокоп--такой забавный маршрут мне как-то в голову не приходил ,ну значит каждому свое!
А это как воспринимать?

Кстати в ст станицу через прочноокоп 21 км.
 
A

alexs

Guest
#60
Кинул маршрут,с черемушек на линии,через урицкий 10 и через туннель 10.
с черемушек?так сперва по Новороссийской до Сов.Армии далее до Урицкой а там до ж.д.моста и на Ленина на право и прямо до Линий!(всего три поворота) а "финты"под тунель и по Мира оправдано только вечером и ночью и то какой смысл перется ночью через плошадь и рынок если и Урицкая в это время почти пуста. :lol: