О тарифах и обслуживание услуг Интернета компанией ЮТК.
Алексей
Здравствуйте!!!! Столкнулся с такой проблемой как тарифы и обслуживание Интернета компанией ЮТК!!!! На улице 21 век а у ЮТК до сих пор конец 19 начало 20 века, я проживаю в районе ОПМС-27 вот решил подключиться к всемирной паутине Интернета, узнав что в Армавире 1 основной поставщик Интернета - компания ЮТК ознакомился с тарифами и немного ошалел, подал заявление на подключении и через пару недель узнал что они не могут мне предоставить Интернет со скоростью выше 128Кб/с, причем мне необходимо было заменить кабель протяженностью более 150 метров и стоимость данного трафика составляет 650руб. в месяц!!! Почти год я пользуюсь данным трафиком, правда друзья, проживающие в других городах смеются за те деньги что я плачу ЮТК предоставляет такую скорость, я решил подключить дополнительную опцию дизель-тв. Опять через пару недель я узнал, что ЮТК не может мне предоставить данную опцию т.к. я нахожусь на удалении более 2км от их центра!!! И это в 21 веке!!! Я бы все понял, если бы это была какая-нибудь мелкая компания, а это огромная компания, причем с теми деньгами, которые платят пользователи за их тарифы, мне кажется можно было уже давно провести всем оптоволокно!!!! Уважаемая администрация города Армавира может вы ответите как решить проблему по снижению цен на Интернет трафик и осуществить технически возможным подключение всех районов города ,а не только центра!!!!! Я понимаю что ЮТК является монополистом в данном городе, но все же может вы объясните им что на улице 21 век и не хорошо брать такие деньги за такое качество!!!! Заранее спасибо. Алексей
Уважаемый Алексей!
Отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир рассмотрел Ваше обращение и сообщает.
Услуги Интернет в городе Армавире также предоставляются ООО «ИТ», ООО «Престиж-Интернет», предпринимателем Агабаловым Р.Г., сотовыми операторами и т.д.
Расчет величины тарифов на любые товары и услуги проводится на основе экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, определенных на основании данных раздельного учета доходов и затрат, а также экономических затрат оператора. Любой оператор, оказав услугу, должен покрыть свои издержки, чтобы иметь возможность предоставить ее вновь, а также расширить направления своей деятельности – предлагать новые услуги, совершенствовать существующие, охватывать новые территории. Принцип воспроизводства - один из основных принципов работы на любом рынке, это общеэкономический закон. В его рамках формируется цена на любой товар. ОАО «ЮТК» изначально покупает услугу Интернет у магистральных операторов, их всего четыре. Изначальная цена у всех магистральных операторов совершенно разная, в зависимости от самого оператора и региона. Вторая составляющая затрат, определяющих конечную цену - это затраты на доставку услуги до конечного потребителя. Цена складывается в зависимости от структуры сети, применяемого оборудования, издержек по региону. Таким образом, приведение цен к единой величине возможно при условии единой цены от магистральных операторов и единой степени развитости инфраструктуры в регионах,
С 1 мая 2010 года ЮТК проводит акцию «Время скорости». В рамках акции абонентам тарифных планов «DISEL-Unlim» и «Unlim-ВООМ» увеличена скорость доступа к сети Интернет при- сохранении действующих тарифов.
В июне 2010 года абонентам будут предложены другие интересные предложения.
Домовладения на территории ОПМС-27 находятся на значительном удалении от станционного оборудования ЮТК. Длина магистрального кабеля составляет 4.9 км, что не соответствует требованиям, предъявляемым к параметрам линии при предоставлении услуги доступа к сети Интернет Disel и Disel-TV. К факторам, влияющим на скорость работы в Интернет, также относятся:
- физическое состояние абонентской линии на территории домовладения пользователя Disel;
- качество и протяженность телефонной линии от абонента до станционного оборудования ЮТК;
- загруженность канала от персонального компьютера пользователя до станционного оборудования ЮТК;
- загруженность канала от станционного оборудования провайдера до серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт;
ЮТК не несет ответственности за качество предоставленных услуг при неисправности оконечного оборудования и соединительных линий, не принадлежащих ЮТК, а также в случаях использования абонентом не сертифицированного оборудования, программного обеспечения, и при неправильной настройке абонентом программного и технического обеспечения доступа к услуге. Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, ЮТК не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов Сети. ЮТК не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через Сеть. При возникновении проблем с доступом к сети Интернет, для выявления возможных причин, связанных с неисправностью оконечного оборудования абонента и других причин, абонентам рекомендуем обращаться в круглосуточную техническую поддержку по телефону 8-800-30-20-800 или в бюро ремонта по телефону 065.
Начальник отдела В.И.Секачев
мhttp://www.armawir.ru/index.php?action=m_6__view_article&id_node=218&id_article=4155