F
Кто у нас в городе занимается надзором и мониторингом установки искуственных неровностей (лежачих полицейских)?
Здравствуйте. Наболевший вопрос - кто у нас в городе занимается надзором и мониторингом установки искуственных неровностей (лежачих полицейских)? Какая процедура обращения при выявлении нарушений в их установке?
Ни для кого не секрет, что основная масса искуственных неровностей в нашем городе не соответствует ГОСТ Р 52605-2006. Лежачий полицейский в нашем городе представляет собой просто кучу затвердевшего асфальта, имеющею скругленную форму, перед которой приходится останавливаться, чтобы преодолеть ее. Повсеместно нарушаются пункт 4.2.3 - высота не более 0,07 метра, длина от 3-х метров (при ограничении 20 км/ч) до 6,75м (при ограничении 40 км/ч). Особенно хочется акцентировать внимание на ИН по ул. Кирова между ул. Луначарского и ул. Тургенева - резиновый валик, перед которым приходится останавливаться. При проезде в жилую зону с ул. Советской Армии прямо возле Дома Офицеров - 2 лежачих офицера полиции ОЧЕНЬ большой высоты, постоянно трешь днище автомобиля переваливаясь через них. Так же ИН по ул. Советской Армии и ул. Кропоткина в районе ж/д переезда прямо противоречат пункту 6.3 - не менее 100 метров от железнодорожного переезда. Под этот же пункт попадает ИН по ул. Ефремова в районе Автовокзала, но он хоть соответствует по конфигурации и его можно преодолеть сходу на ограничивающей скорости. Нарушается пункт 6.8 - расстояние между ИН зачастую не превышает 10-15м, при минимально допустимой 35м.
Хотелось бы задать вопрос о целесообразности установки многих ИН, в частности по ул. Советской Армии в районе летного училища (ровный участок дороги, ограниченный ИН Халтурина-СА с одной стороны и светофором с другой), от училища в сторону п.Заветный возле заправки Гермес, от консервного завода в сторону рынка Молодежный - 4 штуки на итак очень неровной дороге, возле ресторана Царская Охота, возле Метрополис, ул. Тургенева за ул. Урицкого в сторону мясокомбината (не те, что возле 3-й школы)...
Что делается с самовольно устанавливаемыми ИН? В частном секторе такое практикуется повсеместно, где кто-то за свой счет благоустраивает проезжую часть. Подобное отношение к установке ИН ухудшает и так сложную дорожную обстановку и отражается на кошельке простого водителя, вынужденного постоянно вкладывать средства в ремонт своего автомобиля по вине дорожных служб.
Уважаемый Виталий Анатольевич!
Отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир рассмотрел Ваше обращение и сообщает, что на территории муниципального образования город Армавир искусственные неровности устанавливаются по решению городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в местах расположения учебных заведений, больниц, детских садов и в зонах с высокой вероятностью ДТП.
По данным ОГИБДД УВД по городу Армавиру в местах установки искусственных неровностей случаев ДТП не зафиксировано.
Начальник отдела В.И.Секачев
http://www.armawir.ru/index.php?action=m_6...id_article=3661
ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ ГЛАВНОЕ ЧТО АВАРИЙ НЕТ ОСТАЛЬНОЕ ИМ ПОФИГ,И ПО СВОЕМУ ОНИ ПРАВЫ.
Здравствуйте. Наболевший вопрос - кто у нас в городе занимается надзором и мониторингом установки искуственных неровностей (лежачих полицейских)? Какая процедура обращения при выявлении нарушений в их установке?
Ни для кого не секрет, что основная масса искуственных неровностей в нашем городе не соответствует ГОСТ Р 52605-2006. Лежачий полицейский в нашем городе представляет собой просто кучу затвердевшего асфальта, имеющею скругленную форму, перед которой приходится останавливаться, чтобы преодолеть ее. Повсеместно нарушаются пункт 4.2.3 - высота не более 0,07 метра, длина от 3-х метров (при ограничении 20 км/ч) до 6,75м (при ограничении 40 км/ч). Особенно хочется акцентировать внимание на ИН по ул. Кирова между ул. Луначарского и ул. Тургенева - резиновый валик, перед которым приходится останавливаться. При проезде в жилую зону с ул. Советской Армии прямо возле Дома Офицеров - 2 лежачих офицера полиции ОЧЕНЬ большой высоты, постоянно трешь днище автомобиля переваливаясь через них. Так же ИН по ул. Советской Армии и ул. Кропоткина в районе ж/д переезда прямо противоречат пункту 6.3 - не менее 100 метров от железнодорожного переезда. Под этот же пункт попадает ИН по ул. Ефремова в районе Автовокзала, но он хоть соответствует по конфигурации и его можно преодолеть сходу на ограничивающей скорости. Нарушается пункт 6.8 - расстояние между ИН зачастую не превышает 10-15м, при минимально допустимой 35м.
Хотелось бы задать вопрос о целесообразности установки многих ИН, в частности по ул. Советской Армии в районе летного училища (ровный участок дороги, ограниченный ИН Халтурина-СА с одной стороны и светофором с другой), от училища в сторону п.Заветный возле заправки Гермес, от консервного завода в сторону рынка Молодежный - 4 штуки на итак очень неровной дороге, возле ресторана Царская Охота, возле Метрополис, ул. Тургенева за ул. Урицкого в сторону мясокомбината (не те, что возле 3-й школы)...
Что делается с самовольно устанавливаемыми ИН? В частном секторе такое практикуется повсеместно, где кто-то за свой счет благоустраивает проезжую часть. Подобное отношение к установке ИН ухудшает и так сложную дорожную обстановку и отражается на кошельке простого водителя, вынужденного постоянно вкладывать средства в ремонт своего автомобиля по вине дорожных служб.
Уважаемый Виталий Анатольевич!
Отдел транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир рассмотрел Ваше обращение и сообщает, что на территории муниципального образования город Армавир искусственные неровности устанавливаются по решению городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в местах расположения учебных заведений, больниц, детских садов и в зонах с высокой вероятностью ДТП.
По данным ОГИБДД УВД по городу Армавиру в местах установки искусственных неровностей случаев ДТП не зафиксировано.
Начальник отдела В.И.Секачев
http://www.armawir.ru/index.php?action=m_6...id_article=3661
ПЕРЕВОЖУ НА РУССКИЙ ГЛАВНОЕ ЧТО АВАРИЙ НЕТ ОСТАЛЬНОЕ ИМ ПОФИГ,И ПО СВОЕМУ ОНИ ПРАВЫ.