Студия звукозаписи «Rezon Records» в г. Армавире

blast

Житель города
#21
Nickkolass, со многим не согласен, но это уже при встрече расскажу, спасибо за такой длинный отзыв :)
 

Орфиус

Капитан Блад
#22
В общем неплохо, особенно диджейские замуты с заиканиями, вокал не очень, я бы сказал, но для нашей местности сойдет как демка. Претензии в основном к вокалисту, а что касается технической стороны, сведение и мастеринг сделаны как всегда, хорошо и добротно. На мой взгляд, невъезжание вокалистом в тональность, особенно вначале трека недопустимо, хоть это демка, хоть концертный плюс, или трек в сольном альбоме. Это, ребята, уже брак. Лажа такого рода еще понятна при живом исполнении, ну а на студии... Раньше когда не было программ типа аутотон антарес, мелодин, и т.д. вопрос решался просто - писалось 3 - 7 треков (в зависимости от выносливости вокалиста и его голосовых связок) о потом выбирались изюминки вокала и сводились в один, зато какой ! Ну допустим, вокалиста и заказчика трека в одном лице устраивают его вокальные данные. Так бывает, когда человек нечасто слышит себя через профессиональные, качественные мониторы, ему кажется, что все получилось как нельзя лучше. Здесь важно не выпустить его
за порог студии, пока он не выдаст максимальный результат по тональности, по экспрессии, пока не попадет в золотую середину. Конечно, перебарщивать с выворотом наизнанку здесь тоже нельзя, так как слишком хорошо тоже не есть хорошо (так как от усердия могут вылезать нежелательные неприятные нотки). А так у меня сложилось впечатление, что парень с хорошим настроением напевает - мурлыкает где то на кухне, вполголоса, чтобы не беспокоить соседей. Вот такой получился кавер. А голос у чувака прекрасный, ему бы спеть на 1 тон повыше - я уверен, будут поразительные результаты, пусть не останавливается на достигнутом, найдет минус - ремикс на 1 тон повыше и поднимет свой профессиональный уровень на новую ступеньку. Пусть лучше человек после записи скажет неужели это спел я?! Чем скажет, эх, надо было спеть потщательнее...Но ничего страшного, ведь можно и перезаписаться, слава богу, студия под боком, в этом же городе. Cпасибо что дочитали,
С уважением, Nickkolass.
Очень смешно. А зачем мучить вокалиста? Можно сам минус поднять опустить было.
 

blast

Житель города
#23
Не спорьте, там уже и так все поднято - именно так, как удобно вокалисту и тюнинг небольшой присутствует по средствам VariAudio.
 

Nickkolass

Гость города
#24
Очень смешно. А зачем мучить вокалиста? Можно сам минус поднять опустить было.
Если бы так просто было :) при преобразовании питчем становится видна работа грануляции звука, и хотя там есть в алгоритме программы дилей ( он как бы замыливает - соединяет гранулы в одно целое) все равно это становится слышно ( правда на достаточно хорошей аппаратуре), тем более, что в треке есть уже намертво впаяные голосовые беки. При поднимании высоты в бэках появляется эффект "буратинистости", при опускании по тональности - "монстровость" а в качестве теряет и опускается на уровень обычной "задавки". Голос можно тюнинговать и исправлять по тональности, как можно незаметнее, стараясь сохранить естественность оригинала, но если это не применять как специальный диджейский эффект. Минус поднять опустить можно и на домашнем компе, а вот годится он после этого только для тренировки и репетиций для развития вокала. Или может я не прав ? Это просто мое личное субъективистское мнение. Тем более, что сейчас плагины для обработки звука совершенствуются, и я этому только рад.
С уважением, Nickkolass.
 

blast

Житель города
#25
Следующий трек для любителей аналогового звука, ламповых компрессоров и преампов, а также для меломанов, которые любят вникать во всякие нюансы, типа дыхание вокалиста, постукивание ногой и т.п. :) Рекомендую слушать на высококлассной аппаратуре, хотя на "пластмассе" тоже звучит довольно прилично. Встречаем - армавирский бард Андрей Дронов с песней "У неба синие глаза". Трек записан вживую с трех майков. Запись сведение и мастеринг студия «Резон Рекордс». Все права принадлежат Андрею Дронову. Вот ссылка для скачивания:
http://www.resrap.ru/download/andrey_drono...sinie_glaza.mp3

Слушаем, оставляем отзывы, критикуем...
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
гитарка очень прилично звучит... но не ровно... куча отдельных нот то вверх то вниз.. но это уже игра автора...обработка голоса не понравилась... чего то не хватает...
 

blast

Житель города
#28
гитарка очень прилично звучит... но не ровно... куча отдельных нот то вверх то вниз.. но это уже игра автора...обработка голоса не понравилась... чего то не хватает...
По вокалу - тут как бы не ставилось цели сделать каких-то спецобработок. Цель была сделать максимально естественное звучание. Потаму возможно кажется, что чего-то не хватает.
 

Nickkolass

Гость города
#31
Прослушал трек. Голос замечательный, с приятной хрипотцой, тембр в низкочастотной части уже содержит те самые "золотые" гармоники, которые усиливаются и добавляются дорогими студийными психоакустическими процессорами в голоса дикторов радио и телевидения. КАК это удалось сделать на студии Резон Рекордс, ведь у них нет, насколько я знаю, какого нибудь эксайтера,(хотя может и есть.... программный). Ну и конечно качество микрофонов выше всяческих похвал, (они современные и новые, на их мембранах не успела образоваться пленка от табака, перегара или... пыли). Что касается остального, то есть досадные мелочи по инструменту и монтажу.

Итак, приступим.... Гитара не испанская раритетная как у Высоцкого, которая уже начинала расстраиваться на первых аккордах, строй держит, а вот мензура неточная, то есть, как ни настраивай ее даже по тюнеру, а аккорд, взятый где нибудь посередине, будет звучать нестройно. Если мы настроим аккорд по тюнеру в середине грифа, то аккорд взятый выше или с открытыми струнами уже будет тоже звучать нестройно. Это неустранимая фишка почти всех недорогих акустических гитар.( Лечится господином и маэстро Литворенко.) По монтажу - я бы не оставлял сопение носом старательно играющего на гитаре барда, которое слышно даже когда он поет. Как такое может быть? Очень просто. Сначала пишется гитара, а сопение в этот момент накладывается и усиливается посткомпрессией. Чтобы этого избежать, существует несколько звукорежиссерских приемов по вычитанию фазы стереозвука. Можно.... не смейтесь, просто записать гитару с открытым ртом, тогда дыхание не будет так слышно.


С уважением, Nickkolass.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#32
Nickkolass, становится неинтересно читать. Вот это - галимая реклама (а я писал, что тема - обсуждение работы!!):
у и конечно качество микрофонов выше всяческих похвал, (они современные и новые, на их мембранах не успела образоваться пленка от табака, перегара или... пыли)
Еще будет реклама - вытру.
А претензии сводятся - а) петь не умеет, б) гитара не строит.
Неинтересно! Пусть blast, сам уже пишет.
 

blast

Житель города
#33
Nickkolass, насчет сопения ты не прав. Не вычтешь ты его никак, а если вычтешь то пострадает полезный сигнал и пострадает ощутимо. Само сопение прописалось из-за того, что Анрей своебразно держит инструмент, грифом вверх, потаму второй микрофон стереопары пришлось поднимать. Можно бы было воспользоваться насадкой с гиперкардиодой, но думаю это здесь не лучший вариант. Так что пусть меломаны радуются таким "фишкам" :) Насчет гитары согласен - гитара хлам, причем хлам с нейлоновыми струнами)) Я даже обрадовался, что ее так удалось нарулить.
 

Орфиус

Капитан Блад
#34
Если бы так просто было :) при преобразовании питчем становится видна работа грануляции звука, и хотя там есть в алгоритме программы дилей ( он как бы замыливает - соединяет гранулы в одно целое) все равно это становится слышно ( правда на достаточно хорошей аппаратуре), тем более, что в треке есть уже намертво впаяные голосовые беки. При поднимании высоты в бэках появляется эффект "буратинистости", при опускании по тональности - "монстровость" а в качестве теряет и опускается на уровень обычной "задавки". Голос можно тюнинговать и исправлять по тональности, как можно незаметнее, стараясь сохранить естественность оригинала, но если это не применять как специальный диджейский эффект. Минус поднять опустить можно и на домашнем компе, а вот годится он после этого только для тренировки и репетиций для развития вокала. Или может я не прав ? Это просто мое личное субъективистское мнение. Тем более, что сейчас плагины для обработки звука совершенствуются, и я этому только рад.
С уважением, Nickkolass.
Хорошее словосочетание "эффект буратинистости", я б озаглавил цитату вышеозначенную. %)
Все как раз таки очень просто, берешь питчер и поднимаешь опускаешь фонограмму минус 1 до тональности вокалиста (в разумных пределах), поскольку только в ней, ему вокалисту, поется комфортнее и естественнее. А при пении не в своей тональности качественного вокала труднее добиться, неестественно будет звучать, да и голосок посадить мона навсегда.
Так вот по всей России минуса питчуют и поют под них все и везде (включая Армавир) и нихто не жалуются, ну разве только автор цитаты.
То есть профессионалы, вокалисту подгоняют сначала фанеру под него, а потом пишут под нее его вокал. И автотюны всяческие используют, когда вокалист даже в своей тональности поет мимо кассы, т.е. фальшивит.

п.с. если гитара не строит, опять же зачем вам автотюн (Antares.Autotune либо Celemony Melodyne)?
 

blast

Житель города
#36
п.с. если гитара не строит, опять же зачем вам автотюн (Antares.Autotune либо Celemony Melodyne)?
А как быть с аккордами? :) Не одна прога их корректно не распознает и сделать ты с этим ничего не сможешь. Или уже научились? :)
 
#37
"Ответ очень прост: сведение и мастеринг такой сложности, как мы делаем за 500 рублей, в Москве стоит минимум 2000 рублей." (Цитата с сайта). Вам это приснилось? Я в Москве живу, и таких цен не видел. Может Киркоров за такие деньги и пишется. нормальные бюджетные студии - в ближнеи подмосковье О качестве я молчу. Я не специалист, но уши есть. Дома можно сделать не хуже. А если охота чтоб это кто-то другой делал - рекомендую такого человека (не знаю правда, он этим занимается или нет ) - Дмитрия Селина. То что он дома делал - это круто. Одни знакомые писались в Краснодаре, а потом у него. Небо и земля. В его пользу. Это при том, что в Краснодаре, они писались на крутой студии. Главное - уши, а не навороченность аппаратуры.
Хотя инициатива хорошая. А в студии есть что-либо для записи живой музыки?
 

Nickkolass

Гость города
#38
Все как раз таки очень просто, берешь питчер и поднимаешь опускаешь фонограмму минус 1 до тональности вокалиста

То есть профессионалы, вокалисту подгоняют сначала фанеру под него, а потом пишут под нее его вокал.

нЕА. :) Профессионалы, вокалисту подгоняют сначала фанеру под него, а потом пишут ДРУГУЮ ФАНЕРУ в подходящей тональности под возможности вокалиста (лучше по качеству) чем питченный оригинал и называющуюся уже не фанерой, а минусом, и только потом, пишут под настоящий минус вокал. А изменение тональности применяется для голоса и эффектов трека при сведении, а поверх финального мастеринга его применить конечно можно, но это будет дешево,сердито и не в рамках профессионализма, становится уделом ресторанных, свадебных лабухов всех мастей, работающих под плохие минуса — то есть под фанэру. Покажите кто из профессиональных звукарей добровольно согласится подвергнуть свой финальный мастер еще какой либо дополнительной обработке, заведомо ухудшающей качество выхода звукового материала? Только под страхом более высокой оплаты и срочности.
Хотя что я упираюсь ? Сейчас уже выросло поколение молодых людей, заточенных под формат мп3. Ничего лучше они и не слышали. Пусть все питчуется и давится. Их это устроит, и для FM сойдет.

P.S. Знаете откуда пришло название «фанера» ? Это когда зимой нет стекла в окне, а срочно нужно закрыть, и ничего нет, а чем то надо. Хоть фанерой.
 

Nickkolass

Гость города
#39
рекомендую такого человека (не знаю правда, он этим занимается или нет ) - Дмитрия Селина. То что он дома делал - это круто. Одни знакомые писались в Краснодаре, а потом у него. Небо и земля. В его пользу. Это при том, что в Краснодаре, они писались на крутой студии.


Слушал его музыку. Сначала у него не получалось в записи качества (то бишь прозрачности, музыкальности, мяса, что -ли) а мастерством его группы я всегда был восхищен, на уровне западных тяжелых роковых групп.
Потом с этой проблемой недостаточного качества он блистательно справился, а почему прекратил заниматься музыкой, я не знаю, может группа распалась, была инфа что он работать ушел в администрацию и времени наверное, не стало хватать.
 

blast

Житель города
#40
[quote name='Доктор Ливси' post='384200' date='11.4.2010, 14:24']Вам это приснилось? Я в Москве живу, и таких цен не видел. Может Киркоров за такие деньги и пишется. нормальные бюджетные студии - в ближнеи подмосковье[/quote]
Давайте не будем спорить, а будем приводить конкретные примеры. Покажите студии в Москве, которые делают хороший дешовый мастеринг. Покажите их работы, тогда и пообщаемся. Красиво писать умеют на этом форуме умеют многие, а как до дело доходит, так становится просто смешно. Кстати, про ближнее подмосковье на сайте не написано, а написано про Москву :)

[quote name='Доктор Ливси' post='384200' date='11.4.2010, 14:24']О качестве я молчу. Я не специалист, но уши есть. Дома можно сделать не хуже.[/quote]
Было время писали и дома, так вот дом и студия это небо и земля. Сам раньше этого не понимал, теперь прочувствовал на собственной шкуре. А что собственно в качестве нашем не устраивает?

[quote name='Доктор Ливси' post='384200' date='11.4.2010, 14:24']Хотя инициатива хорошая. А в студии есть что-либо для записи живой музыки?[/quote]
На данный момент, есть подобранная стереопара Oktava mk012a, Oktava mk-105. Есть преамп Digilab SPM400, звуковуха E-mu 1212m. Сейчас решаем вопрос о покупке TC Electronic Konnekt Studio 48 http://rezon-music.ru/firewire-audio-interfeysy/tc-electronic-konnekt-studio-48-remote.html, как только эта карточка попадет к нам в студию будем расширять парк микрофонов. Ну и сведение будет осуществляться уже в железе.