Распорка на стаканы под заказ - где?

GMX

schizophrenic
#1
Интересует, где можно в нашем городе заказать изготовление распорки на передние стойки. Ничего из готового не подходит. Нужен просто нормальный аккуратный чел, который смог бы сварить.
Куда посоветуете?
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#4
да канибалисимо типа знаешь на точеных тачках, открываешь капот а там такая палка гнутая, от одной стороны к другой )))
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#6
Pixel_AQ, что-то слабо представляю :) И палок под капотом знаю только подпорку его самого.
если лицом к переду машины стоять и открыть капот то та палка соединяет правый дальний и левый дальний угол
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#8
распорка это бред! лучше спортивный развал сделай и стойки жёсткие у очкарика!! распорка ходовую укладывает!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#9
хорошая распорка это не бред, лучше заказать что нибудь с ebay типа Cusco или Tein и т п и самому поставить
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#11
GMX, какое авто? Ищи по каталогам производителей либо за бугром, то что сделают здесь будет не айс
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#12
учти, после снятия распорки машина будет как холодец! и покупатели в большинстве это знают! так что смотри сам..
 

Sergey3

Гость города
#15
отрезать пластины согнуть трубу сварить все это и покрасить в чём проблема
какой бугор нах
1000р максимум все
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#16
сергей))))))) истиный тюн-мастер! )))))))) вот с таким подходом у нас на дорогах появляются обрезанные пружины без корректировки стоек! спортивный развал на 14ых заводских дисках и резине Кама Евро! "заряженый" мотор на классике без изменения ведущего моста, карданного вала и тормозной системы!

Сергей, стойки этой штангой стягиваются при помощи специальных резьбовых соединений!!!
 

Sergey3

Гость города
#17
я чтото не то написал не пойму?
что на заводе сделают
что сварщик сделает
одно и тоже.
это ты сам уже стягивай растягивай. это же галимая струбцина.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#18
Сергей, стойки этой штангой стягиваются при помощи специальных резьбовых соединений!!!
Ответ неверный!
Резьбовое соединение посередки....для унификации. Сначало делают развал-схождение, потом палку подгоняют. После подгонки и установки крутить ничего уже низя.
Такая жесткая стяжка действительно несколько повышает управляемость в поворотах. Не более.

Минусы.
1. Ходовая убивается на раз-два.
2. При лобовом столкновении стойки не сойдутся по любому. Результат - двигатель весь в салоне.

ИМХО. Не делай так. Лучше делай спортивную подвеску.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#19
Следопыт, спорить не буду, очень может быть не правильно меня в своё время информировали по поводу резьбы.

а в остальном абсолютно прав следопыт!

НЕ НУЖНА ОНА!!!
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#20
гы на подготовленном авто ничего не убивается, у нашего форумчанина есть полностью заряженный Subaru Impreza Wrx STI Type Ra LE в кузове гц с распорками и не с одной, все помойму Cusco.

Двигатель не пойдет в салон что за ерунда, двигатель уходит вниз всегда на нормальных авто, так как не выдерживают подушки и спец элементы защиты. Но начинать было бы правильнее с подвески как говорили выше, а закончить кузовом и его жесткостью, если хватает средств, то все сразу, так относительно добротный комплект обойдется в долларов 500, плюс к ним добавить распорку до 600 баксов уложиться можно.

По поводу сварки, все что делается абы с чего и абы кем ни к чему хорошему не приводит, есть достаточно известные бренды и полностью сертифицированные, которыми лучше воспользоваться