гы на подготовленном авто ничего не убивается, у нашего форумчанина есть полностью заряженный Subaru Impreza Wrx STI Type Ra LE в кузове гц с распорками и не с одной, все помойму Cusco.
Двигатель не пойдет в салон что за ерунда, двигатель уходит вниз всегда на нормальных авто, так как не выдерживают подушки и спец элементы защиты. Но начинать было бы правильнее с подвески как говорили выше, а закончить кузовом и его жесткостью, если хватает средств, то все сразу, так относительно добротный комплект обойдется в долларов 500, плюс к ним добавить распорку до 600 баксов уложиться можно.
По поводу сварки, все что делается абы с чего и абы кем ни к чему хорошему не приводит, есть достаточно известные бренды и полностью сертифицированные, которыми лучше воспользоваться