Да, чуть не забыл. Многие, покупая жигули, думают наивно, что много денег сэкономят на запчастях. Ерунда! На японку так редко надо покупать запчасти, что если хорошо посчитать - она экономичнее в два-три раза. А тазик будете ремонтировать постоянно. Ну конечно, бывают любители повозиться, до крови пальцы посбивать, откручивая гайки, от души поваляться в грязи под машиной (хер его знает, мазохизм какой-то). Ну чтож, ради Бога! Каждому - свое. В конце концов - демократия на дворе. Но как я понял - ТАЗ для богатых.
Нет, не принимайте за врага, за "антипатриота" родного автопрома. Лет шестнадцать назад из ностальгии (что поделаешь, болезнь всех эмигрантов) купил "шестерку". Проблемы начались сразу после выезда из салона. И преследовали постоянно. И жрала около 10 литров на сотню. Летом ей было жарко, зимой холодно. Никакой гарантии, что приеду из города "А" в город "Б"- никакой. Раз "подох" на лесной дороге. Ночью. Ну открыл капот, закрыл. Через неделю продал (прогорел конечно), купил старенькую Subaru - полтора года не знал проблем, вообще не открывал капот.