Являюсь абонентом ЮТК примерно 2 года. И знаете ли по неволе. Такого сервиса, впрочем как и услуг в наши дни только поискать. Конечно же лошизм абонента вложен в цену услуг. Если, видите ли, вы платите тысячи за килобиты вы автоматически переводитесь из людей в существа - нечто среднее между под*цензура*ной грязью и засохшей блювотой под кромкой унитаза. Не буду располятся про проблемы "у вас, а у нас все хорошо". Не буду распаляться про маразматически щедрый тариф 64кбит за 590 относительно 128кбит за 650. Не буду распаляться про домашнюю сеть, ибо настроивший примитивный ВПН между 2 мя обонентами ЮТК меня поймёт. Вот от услуги домашняя сеть я решил отказаться несколько часов назад. 29 сентября. готов заплатить 2 раза по 460 рублей. Повалил в центральный переговорный. И что я слышу на мою вежливую просьбу? А приходите на 3 дня раньше. Надо, мол, за 5 дней. Я а*цензура*аю, братья, простите мен яза маты, расставляйте баны, но так
нельзя. От избытка *цензура*ни в организации ЮТК уже сносит крышу. В век цифровых технологий мне говорят что невариант мышкой 2 раза кликнуть и перевисти меня на другой тариф, более того я отказываюсь от неработающей услуги, более того за эту неработающую услугу меня заставляют платить. Я звоню в краснодар. Нумало ли. Вдруг, местная отдел ЮТКшной банды меня парит? И что б вы подумали? Из номера 88003020800 в уху, образно говоря, мне лезит здоровенный *цензура*. Говорят о каких-то договорах и прочей ебате. Я говорю извините. И кладу трубку.
Я помню когда я переводился с лимитного тарифа в 250р мес на анлим. Меня перевели за 5 минут. Эта услуга мне стоила или 80 или 120р, были времена. когда услуга была платной. Так вот меня не то что перевели. Мне рассчитали мой долг до 20 числа месяца. Сразу перекинули на новый тариф. Рассчитали с 20 числа месяца по конец месяца услуги по новому тарифу. 5 минут! 5! Я пришел домой. передернул модем и вуаля! Откуда взялись эти 5 дней?