Тысячи москвичей могут ошибиться. Вполне. так как Москва - не Россия.
Мужики, приобретайте смело 3-4-летние японские машины. Не прогадаете!
Про сказки о дешевых запчастях к ВАЗам вполне можно забыть тому, кто ну хоть не совсем двоешником по арифметике был в школе.
В нормальном обращении с японкой нет проблем с запчастями. А ну-ка посчитай, сколько денег, времени и нервов уходит на то, чтобы ТАЗ отвез тебя из точки А в Б! И совсем нет гарантии, что туда приедешь. Ну конечно, есть люди, которые шофером представляют себя не иначе, как провонявшим бензином, с кровавами руками от "гайки-неоткручки", с монтировкой и "мужественным" умением менять свечи и продувать губами жеклеры.
Я не о праворульных. Хотя на дальневосточных форумах ребята клянутся, что "настоящую" японку убить можно только нарочно -ну там в блок песку насыпать или насрать.
У меня второй машинкой(главная Audi a-4, полтора года) является Suzuki Wagon R+ VVT. Уже полтора года каждый день по много сотен км. Четыре года ей уже, но чтобы "не заводится" или "заглохла" - не было ни разу! Хотя не только по хорошим дорогам употребляю. Было дело по щебенке гнал в Альпах, ну камешек повредил проводок ABS правого переднего. даже не заметил. В сервисе парнишка-слесарь показал, мол поменять надо.
Раз на перевале в горах речку переезжал, ну думаю - пипец. Прошла как БТР.
Жалко, что у вас в России не популярны машинки меньшего класса из Японии. Например Suzuki Ignis я бы смело посоветывал любому, кто новый ТАЗ покупать собирается.Года 4-5 с пробегом до сотни. Смело можно брать.