Хочу машину

Mauglee

Житель центра города
#21
А что с таганрогской не так?

А какую брать тогда?

А лучше всего - УАЗ цельнометаллический.
Ни кондея, ни ГУ руля, зато Жып и проходимый очень.

Даже дизельные бывают, я в телевизоре сам видел.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#22
Ну вот, типичная ситуация :)
Человек спросил: - Что лучше купить за 300 килорублей?
Ему в ответ: -Форд-дерьмо, Фиат - полное гавно, а Французы - убожество? Улыбнуло.

Ну где, эти умники, видели данные 3 Ф за 300-400 тыров?

DsN Элантра стоит от 630 тр. и далее.
 

Wartan

Гость города
#23
Странные тут люди, опускают хорошие машины...., сами нибось вобще пешком ходят...

Приора это конечно интересно, но для энтузиастов. Если задача стоит взять новую машину, то лучше рассмотреть другие варинты.
А если есть желание ездить на хорошей машине, то я бы посоветовал накопить еще немножко и взять 3-5-ти летнюю иномарочку mаde in germany и радоваться жизни.
 

Pixel-AQ

Известный деятель города
#24
А чем Пыжики плохи??? первая половина ездит на пыжиках, вторая на советских, а третья на других авто...
Сколько хожу 308-307 пыжики только и бросаются в глаза.
 

DsN

Житель города
#26
Ну Элантра примерно от 530 стоит. А во вторых можно паругодовалую взять.
Маугли, таганрогскую сборку особо не хвалят. Брать корейскую.
Следопыт, фокусы специально цены снизили, чтобы попасть в программу льготного кредита.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#27
Следопыт, фокусы специально цены снизили, чтобы попасть в программу льготного кредита.
Рамки льготного кредитования раздвинули до 500 тр.
Каламбур. :) Фокус в том, что кредитуют "лысую" машину, а потом вроде как доп. опции. Все довольны.
 

Игруля

Житель окраин
#28
А если есть желание ездить на хорошей машине, то я бы посоветовал накопить еще немножко и взять 3-5-ти летнюю иномарочку mаde in germany и радоваться жизни.
100% это самый разумный выбор. сам после японца пересел на немца и только тогда понял разницу. а гоняться за новыми машинами смысла на самом деле нету. я уже писал раньше в темах тут, что даже 7 летний гольф будет в разы лучше, надежней, практичней и т.д. чем любая из новых машин за эти же деньги.
Про пежо - скажу что это самое страшное авто. дизайн красивый, но два минуса: первый - ужасно ломучий, второй - потом устанешь продавать. у меня знакомый отъездив чуть больше года на 307-м три раза перекрестился когда наконец-то продал его. Но как говориться у каждого свой вкус. А статистика показыает, что самые практичные и ремонтопригодные все таки немцы.


PS Хочу посоветовать - не вздумайте покупать дешевого китайца... не ведитесь на рекламу... почитайте в интернете отзывы и краш тесты. Есть неплохие китайские машины, но они стоят в другом ценовом диапазоне...
 

lihoi33

Гость города
#29
есть вариант взять вольво ... года эдак 95 ... рублев эдак за 100 ... 940 или 960 ... манехо в нее вложить ... (еще рублев сто ... ) и потом благополучно на оставшиеся 100 рублев проездить лет 100 ...)))))
 

Mauglee

Житель центра города
#30
Для начала надо определиться, машина для понтов или для езды.
И уж потом всё остальное, наверное.

Для понтов, разумеется, либо БМВ/Ауди бу, либо новое чо.

Для езды - Мерсы старые да Тойоты, старые.
Но - с умом выбирать надо.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#31
Я так подсчитал, 300 т.р. - примерно 7000 евро. Конечно немца брать надо, но к сожалению денег не хватит. Но есть вариант http://www.hasznaltauto.hu/2970495_skoda_octavia_2005 -Шкода Октавиа. Это же переодетый W.Bora! Ничем ни отличается практически. И тоже из кагорты неломающихся. Кроме кожи full-extra! Все есть. А багажник, блин! 560 литров. Три трупа помещается, сам проверял (шутка).
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#33
хундай гетц 2 летний, либо акцент, шевроле авео, шевроле лачетти, за 300 из нового ничего не возьмешь щас нормального, мэйд ин жермани свежее тоже будет стоить дороже. БМВ, Мерсы вообще забудьте потом без штанов останитесь:))) Ауди, фольцы, подержанные можно попасть на ремонт хорошо :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#34
dudu, это 7000 евро для России, к той октавии надо еще пошлины добавить выйдет дороже намного :)
 

Mauglee

Житель центра города
#35
Почитай, на два литра движки до 5 лет возрастом тысяч 5-6 выйдет только растаможки.
 

Wartan

Гость города
#37
Ауди, фольцы, подержанные можно попасть на ремонт хорошо :)
Попасть можно с любой бушной машиной, особенно если человек, который покупает, падкий на "дешевый сыр" и не обладает опытом выбора подержанных авто, а тот который продает не обслуживал автомобиль как положено. Поэтому многие сторонятся бушных машин и покупают только новье...

Я же сторонник подержанных автомобилей и считаю что терять 20% стоимости авто как только ты выехал за ворота автосалона - бессмысленно.. ну или у меня просто мало денег и я чего то недопонимаю...

Жаль что из-за курсовой разницы ситуация с растаможкой еще более усугубилась, ведь многие интересные экземпляры и комплектации у нас в России и не купить.

Для начала надо определиться, машина для понтов или для езды.
И уж потом всё остальное, наверное.

Для понтов, разумеется, либо БМВ/Ауди бу, либо новое чо.

Для езды - Мерсы старые да Тойоты, старые.
Но - с умом выбирать надо.
Ну ты и разграничил!! :)))
 

Mauglee

Житель центра города
#38
Wartan, дык, что удалось "пощупать", а тойотами еще и повладеть успел.

Ну и в общих чертах, для различения градации.

А так - да, покупая бу - не поддерживаешь проклятого буржуя напрямую, уже хорошо :)
 

Nismo

Коренной Япончег Армавира
#39
Wartan, c тем бюджетом который у автора хорошего свежего немца не купишь поверь, в остальном да смотреть надо на состояние.
 

N.A.S.

Гость города
#40
Спасибо всем!
Ещё не определился, но склоняюсь к кольту или фиту.
Я не гоняю, мощность мне не нужна. Машина нужна для работы(не для грузов) и возить семью.
Есть не плохой вариант: Митцу Кольт, правый руль, 1,3л, АКПП, кондер. 2004 г. 240 тыс. р. всё целое, пару коцок на кузове.
У кого есть опыт покупки этой машины б/у, на что стоит обратить внимание, как не лоханутся. Я не очень сильно разбираюсь в машинах.