Cadaver выражение "в гробу перевернулся" - это аллегория (см. словарь русского языка Ожегова, или Даля, если не знаешь определения этого слова). Кидать в полицейских коктейли Молотова - это, конечно, круто. Но где и когда это происходило? Только в твоей голове? У тебя представление о панках, как об эдаких чипах с дейлами, которые бегают по миру и борятся со всяким злом, кидаются в полицейских всякой дрянью, обливают краской модниц (а потом онанируют на их изображения в эротических журналах). У тебя странное понимание панка. Панк - это анти, это вызов миру. Это неприятие всего. Читал ли ты, Cadaver, Бесов Достоевского? Есть там у него описание группы людей, именующих себя нигилистами, т.е. людьми, отрицающими все, что вне их самих. Так вот панк-движение - это в первую очередь нигилистское движение, движение анти, а не участие в "общественных организациях", и не борьба с непонятно с чем. Панк против всего. Он отвергает все, что вне его. Классически он воспринимает только самого себя. Единственной группой, отвечающей данным параметрам, были Пистолз. Последующие группы лишь делали (и делают до сих пор) деньги, используя панк стилистику. Вот что говорил в 1976 году, году панк-революции и Секс Пистолз, музыкальный критик Шаффнер о панк музыке: "Они носят рваную и ободранную одежду, скрепленную безопасными булавками, - заливалась одна лондонская газета, - они - грубые, невоспитанные, сквернословящие, грязные, несносные и надменные. Они заслуживают того, чтобы их не любили. Они используют такие имена, как Гнилой Джонни (Johnny Rotten), Стив-Опустошение (Steve Havoc), Порочный Сид (Sid Vicious), Крысиная Чесотка (Rat Scabies)...
Панк-рок начал свое движение (прежде, чем он значительно расширил музыкальное влияние и стал привлекать внимание широких масс под менее угрожающей вывеской "новой волны") как нигилистический вопль против не только существующих социополитических условий, но также против самодовольства, благодушия и ностальгии, где рок середины семидесятых и его "правящие старперы" предстали завязшими в болоте. Пообещав вернуть музыку на улицы, сделать ее доступной для всех и соответствующей моменту, панки обнажили музыку, освободив ее от всех изящностей, тонкостей и ужимок: назад к трем первобытным рок-н-рольным аккордам, выбиваемым на уровне болевого порога восприятия из усилителей. Любой мог играть панк-рок, и каждый играл. Тысячи групп появились за одну ночь, выдавая три эти магические аккорда с учтивостью пулемета, угрожая пошатнувшемуся пьедесталу суперзвезд переделать рок в орудие ниспровержения и анархии, посеяв страх и отвращение в душах добропорядочных граждан."
Пистолз распались, умер и классический панк. Именно их неприятие мира, их анти ко всему породили их, и именно эти качества их и похоронили. А заодно и панк-движение. Потому что последующие "панк-коллективы" не потянули классический панк. Были созданы и "новая волна", и поп-панк и другие ответвления. Но классически совместить и панк-музыку, и панк-стиль в одежде, и панк-манеру поведения и панк-образ жизни не смог и не сможет никто. Панк умер в конце семидесятых годов двадцатого века.