CD-рекордер

  • Автор темы Dark_Avenger
  • Дата начала
G

Guest

Guest
#3
Посоветовали тебе один из самых дорогих, но тем не менее лучших резаков. Есть деньги-бери, но если столько нет купи Ricoh.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#4
Узнал я про твой сидюк. Стоит он этих денег. Его фишка в том, что у него очень точная механика. Можно прерванные диски дописывать (так говорят). А еще ему пофиг, какую скорость для записи поддерживает сам диск. Он пишит на той, которую ты сам поставил.
 

skif

Житель центра
#8
4200?... Что-то маловато...
Да насчет того что дописывает диски с незакрытой сесией... хм... маловероятно.
Ricoh, в принципе, тоже не плохо, но рекомендовал бы Teac. По моему лучшее сочетание цены/качества. Ну и Nec тоже не плох.
А всякие Yamaha и Plextor стоят так много, как правило, из-за большого буфера. Ну и потому что они "самые брендовые брэнды". У Teac есть все тоже же фишки что и у Plextor'a.
А на запись CD в хорошем качестве резак не влияет... другое дело, что у какого-нибудь отстойного Acer'a может cамопроизвольно переполниться буфер и прощай болванка.
На качество CD влияет сама болванка.
Есть специальные диски Audio CD, вот их-то для подобных целе и рекомендуют. Но чтоят они тоже не мало.
Я всегда пишу на фталоцианиновые болваки (зелененькие) они предпочтительней цианиновых (синие) как для записи данных, так и для записи аудио (тем более).
 

M.Fucker

Гость города
#9
2 skif

Ну нифига ты загнул!!! 8o 8o 8o

Хочешь сказать, что Yamaha стоит 7200 руб. из-за того что у неё буфер увеличенный? Это или ты чё-то недочитал, или ямаховцы в конец охренели... :)
Может буфер тут тоже при делах, но технология Tatoo сама по себе тоже дорогая (кто не знает, это способность резака прожигать разнообразные рисунки на нарабочей поверхности диска), плюс разнообразные примочки которые я описывать не буду. Кому интересно go to www.ixbt.com

2 all

я отнюдь не богач, поэтому взял я себе Соню 40x12x48 и никаких нареканий она у меня не вызывает, а мне больше и не надо... PEACE!!!!
 

skif

Житель центра
#10
tatoo.... если кто-то считает эту технологию полезной для чего-то еще кроме того что бы повыпендриваться.... пусть кинет в меня камень (только не большой :)
 

RIP Co

Гость города
#11
4Dark:
Серёга, если интересует, то могу из "Компьютер-Пресс" тестирование подкинуть cd-rw... они периодически все нвоые модели сравнивают.
У меня дома NEC-7500A уже полтора года, за это время записал около 800 болванок и пока тьфу-тьфу-тьфу всё нормально! Вывод - NEC хорошие приводы выпускает... конечно, не такие красивые как Plextor или Yamaha, TDK, но зато очень качественные! Если бы я брал сейчас, то взял бы или NEC поновее (вроде 7900-A) или TEAC какой-нить, желательно также чтобы привод был с BurnPROOF'ом и JustSpeedom, т.к. хрен запорешь болванку тогда :)

4Скиф:
Audio-CDr - тоже самое что и обычные cd-r, а стоят дороже потому что отчисления идут музыкальным рекорд-лейблам... тот, кто думает, что купив аудио-сиди-эр получит лучшее качество, тот глубоко ошибается...

да и вообще, у вас что hi-end стерео-система чтобы так за качество переживать? На обычном центре всё будет нормально играться... если диск, конечно не будет записан из мп3 - 16кб/с :D)
 

M.Fucker

Гость города
#12
2 RIP Co

Круто ты всех развёл!!! Хвалю!!!

2 Skif

Мы ваащето говорили не полезности татушек, а о составляющих цены....
 
A

Aliens

Guest
#13
Чушь полная.
У меня стоит denon cdr-w1500 (для аудио естественно), разница с компьютерными CDR(W) есть и довольно существенная.
Если слушать записанную болванку на компьютере, то наверное разницы и нет, но КАКОЙ СМЫСЛ покупать специально стационарный аудио-CDR, чтобы потом слушать на мыльницах ??????????
 
A

Aliens

Guest
#14
Кстати,
...а всякие Yamaha и Plextor стоят так много, как правило, из-за большого буфера. Ну и потому что они "самые брендовые брэнды"...
Я в компьютерах ничего не понимаю, но для любителей аудио, ни плекстор, ни ямаха ничего не значат в сравнении с TEAC.
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#15
Извините что вклиниваюсь в ваш спор, но у меня на работе "побывало" много рекордеров. Вывод: самые стойкие к "издевательствам" - это "митсуми". Nec сдох сразу. А Teac мне не по душе вообще. На днях стала необходимость вскрыть тиковский двухкассетник за 230 баксов (нулевый в магазине), чтобы уменьшить уровень выходного сигнала линейного выхода. И каково же было удивление, когда в нем обнаружился всего ОДИН двигатель на обе кассеты! Да у меня в "техниксе" 3 двигателя на каждую! Слушайте тик сами...
 

RIP Co

Гость города
#16
что же ты с ним сделал???
По всем тестам NEC и TEAC всегда лидируют... у них механика вроде одна и та же, а пример про кассетники по-моему не совсем то!


разница с компьютерными CDR(W) есть и довольно существенная.
вот это бред! найди мне где написано что эти диски качественее обычных cd-r? это всё лажа, которой вам мозги промывают, чтобы вы больше денег платили за диски! Если брать диски нормального производителя матриц, то разница будет мизерна! Неужели ты хочешь сказать, что на аудио cd-r поверхность, на которую лазером пшик-пшик, лучше чем у стандартных cd-r?
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#17
Поправлюсь: нек не сдох. Он просто перестал определяться как рекордер, только как привод cd. А разница между дисками есть. Вот пример: на технологическую болванку записал музу. Читалось у всех знакомых, но не там кому записана была. Записал на хорошую то же самое. Опять у него не читается, у всех читается. Тогда уже купил Philips аудио cd и записал на него. Таперь читается. У него центр Panasonic 96 года выпуска.
 
A

Aliens

Guest
#18
RIP Co
Я ничего не хочу сказать, потому что не знаю.
Но разница лишь в том, что я записываю на своем рекодере диски audio CD, а потом слушаю их.
Если сравнить с теми, которые записывают на компьютерных CDR(W), то разница существенная.
Если же спор о том, на каком носителе лучше будет звучать, audio CD или простом CD-R, ответа не знаю, никогда даже не пробовал писать на обычный диск.
 

ExSeaMan

Житель окраин
#20
По вопросу выбора "резака" - полностью согласен с Njcs. А если еще учесть, что именно Mitsumi производит 90% логики для приводов - вывод очевиден.
To Dark Avenger: Сажать на один шлейф можно только в том случае, если резак поддерживает защиту от опустошения буфера, так как при записи, обращение к CD-ROM'у повлечет за собой немедленный Buffer Underrun.