переезд в Армавир на ПМЖ

irinablag

Гость города
#1
Уважаемые армавирцы! Очень хочу переехать жить в ваш город., но как то страшновато. Расскажите о ценах на жильё. Можно ли устроиться на работу (я преподаватель английского языка с большим стажем). Как вообще живётся вам в этом городе? Погода мне очень понравилась, город тоже, но какой то он слишком тихий. Может это ошибочное мнение? Есть ли межнациональные конфликты? Как с криминалом? Может ли мой ребёнок получить хорошее образование? Спасибо!
 

root

Администратор
Команда форума
#2
irinablag, жилье дорогое.
квартира двухкомнатная в более менее нормальном районе от 1.3млн и выше, это самая обычная. (без ремонта), кстати продаю :lol:

если земля плюс хатка, то 1.5
что касается работы, наверное как везде, если вы профи, то с работой проблем не будет, если у вас просто большой стаж (это в принципе мало о чем говорит), то ... ну понятно :)
преподавателям много не платят, можно репетиторством пополнять бюджет..
насчет образования для детей, смотря какие профессии они выберут.
но здесь мало где учат, я не знаю где...
насчет тихий город, что подразумевается под этим?
у нас машины без глушителей так ездят или с открытыми окнами и черные глазаааа .. что тихим его не назовешь ;)

но как бы то нибыло, Армавир, на данный момент мой любимый город ;) где бы я нибыл, приезжаю к себе, и получаю удовольтсвие от того что он маленький и в тоже время все необходимое есть.
Добро пожаловать в общем ;)
 

Aliens

Меня знают многие ;-)
#5
Уважаемые армавирцы! Очень хочу переехать жить в ваш город., но как то страшновато. Расскажите о ценах на жильё. Можно ли устроиться на работу (я преподаватель английского языка с большим стажем). Как вообще живётся вам в этом городе? Погода мне очень понравилась, город тоже, но какой то он слишком тихий. Может это ошибочное мнение? Есть ли межнациональные конфликты? Как с криминалом? Может ли мой ребёнок получить хорошее образование? Спасибо!