ему снилось странное
а утром он просыпался со странным привкусом во рту, временами его тошнило не переваренной травой и листьями, по комнате было рассыпано козье гавно.
Уже не первый год во дворе дома № 18, несёт своё боевое дежурство Евгения Васильевна Шницель: 67-летняя пенсионерка, всю свою легендарную жизнь, проработавшая на заводе боевых дроидов и кибернетических организмов им. Ивана Конора. Огромный стаж пескоструйщицы, привнёс в её жизнь целый ряд полезных бонусов и один из них - наблюдательность. Бессоница, вызваная весенним рецидивом, добавляла времени всё обстаятельно обдумать и нанести один мощный удар по соседям этажом выше - уж слишком они тихо жили, видимо, удумали какую-нибудь мерзость против неё, и по этому поводу не было никаких сомнений, с момпента их въезда. Украденная из их почтового ящика корреспонденция, уже никак не увлекала, но начинала злить. Будучи совместным творением колхозницы и двух рабочих, Васильевна с младых лет была образчиком добродетели и порядочности, о чём, собственно, и ходили слухи по заводу, пока её голову не окрасили седины, а дальше - пустота. Но в жизни всегда есть место не только сексуальным и трудовым подвигам, и теперь она пробовалась на поприще зоркого, неусыпного ока двора.
Однажды ночью, она и повстречала на ступеньках гиганского козьего самца. Удивление сменилось негодованием и она смачным пинком задала вектор животному во двор. Всенепременно, это были происки соседей с верхнего этажа, которые знали наверняка, что она решит пройтись в 3 часа ночи, погулять по лестничной площадке..
На самом деле, никто не знает, что происходит с человеком, которого укусил козёл, но факты - вещь упрямая. Козлина-оборотень - не легенда и в этом уже буделись и сам Луис, и негр-транс, и Е.В.Шницель
За*цензура*о вечереть. Лёгкий ветерок нёс дух доктора Гебельса в сторону Гипербореи и его печальный не то свист, не то стон, напомнал чуткому уху Луиса о грядущих метаморфозах, которые уже начались в его тупом козьем сознании