А кого Вы можете назвать из выдающихся россиянских инженеров, которые получили школьное образование в 90-х, ведь формы тогда не было, и в рамки никто не загонял.
2. Т.е. тем кто пошел в школу в 93-м, сейчас меньше 30 лет.
3. В силу молодого возраста и неопытности, а также того, что давно прошли те времена, когда в "старых" "науках" (медицина, авиастроение, машиностроение, химия, биология и пр.) можно было совершить прорыв в одиночку, думаю что их открытия мы ещё увидим в ближайшие лет 15. Но, скорее всего, забугром.
4. Из "молодых", бурноразвивающихся отраслей (где вклад одного человека ещё весом и заметен) можно назвать разве что околокомпьютерные "науки". Здесь российская молодежь даёт "жару", можете погуглить, если возникнут трудности, я помогу
или Вы всерьез думаете, что если предоставить ему свободу выбора, он отложит учебник химии и углубится в изучение иностранных языков?
Ну это можно сравнить со львом, выросшим в клетке зоопарка - отпустить такого на волю к собратьям, означает обречь на верную гибель, т.е. выбор пути развития осуществляется один раз. Потом уже мучительно трудно "переметнуться" в противоположную сторону.
Что лучше - сытая клетка или опасная воля?
Позиция "делай то, что разрешено" или "делай всё, что не запрещено"?
Необходимость доказательства невиновности или презумпция невиновности?
Государственная религия или свобода совести?
Несвобода или свобода?
Ну это уже решать Вам. Просто я говорю что возможно и так и эдак, примеров перед глазами много и того и другого. Ещё раз - я не хочу дискутировать о превосходстве того или иного пути, это сложный вопрос и пусть каждый на него ответит сам, по крайней мере пока ещё наше законодательство нам это позволяет.
Последнее редактирование: