Учителя и школьники, готовы к переходу на электронные учебники.

#81
А кого Вы можете назвать из выдающихся россиянских инженеров, которые получили школьное образование в 90-х, ведь формы тогда не было, и в рамки никто не загонял.
1. Школьную форму, октябрят и пионеров в моей школе (думаю примерно как и в остальных) отменили году эдак в 93-м. Тогда же пошло всяческое самоуправление и прочее внедряться.
2. Т.е. тем кто пошел в школу в 93-м, сейчас меньше 30 лет.
3. В силу молодого возраста и неопытности, а также того, что давно прошли те времена, когда в "старых" "науках" (медицина, авиастроение, машиностроение, химия, биология и пр.) можно было совершить прорыв в одиночку, думаю что их открытия мы ещё увидим в ближайшие лет 15. Но, скорее всего, забугром.
4. Из "молодых", бурноразвивающихся отраслей (где вклад одного человека ещё весом и заметен) можно назвать разве что околокомпьютерные "науки". Здесь российская молодежь даёт "жару", можете погуглить, если возникнут трудности, я помогу :)
или Вы всерьез думаете, что если предоставить ему свободу выбора, он отложит учебник химии и углубится в изучение иностранных языков?
Понимаете, есть несколько подходов к воспитанию ребенка. Конечно, если вы в ясельном возрасте кормили ребенка по будильнику, каждые два часа, в детском не давали выбирать себе игрушки, в школьном - одежду и предметы, в общем решали за ребенка всё и везде, то глупо надеяться что он проявит сознательность и понимание и выберет химию вместо доты. Вам и обществу (в виде УК, начальства, партии, религии, ТК и пр.) так и придётся его направлять и решать всё за него. В дореволюционной России и нацистской Германии (для высокопоставленных членов партии) даже жён/мужей выбирали совсем не самостоятельно.
Ну это можно сравнить со львом, выросшим в клетке зоопарка - отпустить такого на волю к собратьям, означает обречь на верную гибель, т.е. выбор пути развития осуществляется один раз. Потом уже мучительно трудно "переметнуться" в противоположную сторону.
Что лучше - сытая клетка или опасная воля?
Позиция "делай то, что разрешено" или "делай всё, что не запрещено"?
Необходимость доказательства невиновности или презумпция невиновности?
Государственная религия или свобода совести?
Несвобода или свобода?
Ну это уже решать Вам. Просто я говорю что возможно и так и эдак, примеров перед глазами много и того и другого. Ещё раз - я не хочу дискутировать о превосходстве того или иного пути, это сложный вопрос и пусть каждый на него ответит сам, по крайней мере пока ещё наше законодательство нам это позволяет.
 
Последнее редактирование:
#82
Я не сомневался, что в вашем ответе будет присутствовать слово "мой")). Свои дети/племянники/братья/.../троюродные сестры всегда хорошие, а то, что у них тройки в четверти, так то некомпетентные учителя-коррупционеры виноваты)
По существу вопроса, я не спорю, что есть такие дети, которые в младших классах стремятся к знаниям, но их единицы на школу в лучшем случае. У старших конечно, амбиции уже дают о себе знать. А учить-то надо всех.
Вообще-то, отличница)) И "мой" тут совершенно не причём. Ребёнок сестры мужа, которую я вижу 2 раза в год.
Опять же, у нас в классе такие же были.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#83
Конечно, если вы в ясельном возрасте кормили ребенка по будильнику, каждые два часа, в детском не давали выбирать себе игрушки, в школьном - одежду и предметы, в общем решали за ребенка всё и везде, то глупо надеяться что он проявит сознательность и понимание и выберет химию вместо доты.
Воу воу, полегче)) Я и не предлагаю делать из ребенка дрессированную собаку. и вообще это спор ни о чем, каждый будет воспитывать ребенка по-своему. Конечно нужно воспитывать самостоятельность, давать выбор. Например чем вскопать грядку, вилами или лопатой. Или каким видом спорта заниматься. На каком инструменте играть и играть ли вообще. Какие кроссовки выбрать и т.д. Но, извините, что изучать физику или химию я ему выбирать не доверю. Он будет изучать и то и другое.