Ученье-свет...

#41
и ученики 2 класса с ней знакомы ))))) про площадь ты писал ))) а помнишь как тебе её понятие объяснял учитель? количество квадратиков 1Х1 )))) потому и умножали количество квадратиков в ряду - на количество рядов )))) потому и задача про площадь имеет 2 решения ))) что брать за ряды )))) основание или высоту ))))

но... с позиции взрослого и с образованием выше 2 класса конечно лучше знать как учить детей и как им объяснить элементарные понятия и проконтролировать что они это правильно поняли ))))
за сим удаляюсь.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#42
и ученики 2 класса с ней знакомы ))))) про площадь ты писал ))) а помнишь как тебе её понятие объяснял учитель? количество квадратиков 1Х1 )))) потому и умножали количество квадратиков в ряду - на количество рядов )))) потому и задача про площадь имеет 2 решения ))) что брать за ряды )))) основание или высоту ))))

но... с позиции взрослого и с образованием выше 2 класса конечно лучше знать как учить детей и как им объяснить элементарные понятия и проконтролировать что они это правильно поняли ))))
за сим удаляюсь.
Да я как-то давно обозначил свою позицию и она такова: не спорю, возможно с точки зрения педагогики это правильно, но физического смысла это не имеет.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#43
А в педагогике я придерживаюсь точки зрения японцев: слово учителя должно быть Законом, даже если иногда он говорит глупости. По русски это звучит так: учитель есть, не*уй лезть.
Единственный раз, когда я поставил под сомнение компетенцию учителя - это преподаватель по гитаре, мне казалось, что он учит меня не тому и не так. Итог - я не умею играть на гитаре.
 
#44
А в педагогике я придерживаюсь точки зрения японцев: слово учителя должно быть Законом, даже если иногда он говорит глупости. По русски это звучит так: учитель есть, не*уй лезть.
Единственный раз, когда я поставил под сомнение компетенцию учителя - это преподаватель по гитаре, мне казалось, что он учит меня не тому и не так. Итог - я не умею играть на гитаре.
золотые слова
 

Vlad

Наблюдатель...
Команда форума
#45
Вам не кажется, что не зря существует поговорка "Всё гениальное - просто"? И заморачивать мозг с детства как-то... Неправильно. Относительно дальнейшего развития индивидуума.

Я вот вспомнил, как на уроках по русскому языку нас заставляли писать над словами номера орфограмм. На кой мне мне заучивать эти номера, если я знаю сами орфограммы? Система образования не без изъянов и раньше была... А теперь... Можно на пустом месте создать дилемму... В трёх соснах объяснить, какой ты великий географ...
 

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#46
ну доберусь я до тебя... рано или поздно все равно вылезешь на вечер встреч выпускников армавирского форума ))
Саша, я свой вопрос конкретизирую... еще раз...
Учитель сказал, что 5*8=ящики...
Т.е. я делаю вывод, что наша система образования допускает метаморфозы древесины в единицы измерения???
Ну знаешь...тогда я могу защитить диссертацию, что:
У девочки нет писюна=девочка...и это верно!( о чудо)
У девочки писюна нет=мальчик! т.к. мы не знаем, что думают дети... вдруг они не воспринимают последнее слово в предложении, а если у девочки писюн, то она мальчик!
и не ипет!!!
*пошла придумывать учебник анатомии*
 
#47
ну доберусь я до тебя... рано или поздно все равно вылезешь на вечер встреч выпускников армавирского форума ))
Саша, я свой вопрос конкретизирую... еще раз...
Учитель сказал, что 5*8=ящики...
Т.е. я делаю вывод, что наша система образования допускает метаморфозы древесины в единицы измерения???
Ну знаешь...тогда я могу защитить диссертацию, что:
У девочки нет писюна=девочка...и это верно!( о чудо)
У девочки писюна нет=мальчик! т.к. мы не знаем, что думают дети... вдруг они не воспринимают последнее слово в предложении, а если у девочки писюн, то она мальчик!
и не ипет!!!
*пошла придумывать учебник анатомии*
Ань, ну ерунду говоришь)
Почитай:
http://psyznaiyka.net/view-michlenie.html?id=Razvitie-myshlenija

Ребенок начальной школы находится на 6й стадии, а вы рассуждаете с точки зрения 7й) И поэтому методы учителей, которые в отличие от вас учили психологию и педагогику, и знают, что у деток мышление находится в "стадии конкретных операций", и следовательно, объяснять и показывать им все нужно "на пальцах", с конкретными примерами, кажутся неправильными)
 

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#48
Ань, ну ерунду говоришь)
Почитай:
http://psyznaiyka.net/view-michlenie.html?id=Razvitie-myshlenija

Ребенок начальной школы находится на 6й стадии, а вы рассуждаете с точки зрения 7й) И поэтому методы учителей, которые в отличие от вас учили психологию и педагогику, и знают, что у деток мышление находится в "стадии конкретных операций", и следовательно, объяснять и показывать им все нужно "на пальцах", с конкретными примерами, кажутся неправильными)
я тебе открою страшный секрет...
я изучала психологию и методологию преподавания )
я подожду, когда твоя ляля пойдет в школу и ты ей будешь объяснять, что если цифры поставить так, а не иначе, то у нее получится 40 ящиков... и с помощью какой сложной физико-химической реакции они преобразуются, если в условии задачи конкретно сказано, что ящиков 5.
Давайте не будем недооценивать детей... Они точно не тупее нас. А учитывая опыт и наблюдение и анализ социума, все тех же психологов, каждое последующее поколение умнее предыдущего.
 
#49
ипучие ушки!
бля. ну как вам ещё мудрым объяснить?
НУ НЕ УЧИЛИ НА ТОТ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ДЕТИ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ,
ОНИ ТОЛЬКО ВЫУЧИЛИ ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ 5 раз ПО 8 КИЛО то надо записать 8 х 5. потому и получают килограммы. а если взять 8 раз по 5 ящиков - получатся ящики. Они только выучили что можно упростить процесс сложения одинаковых кучек дерьма.
Это мудрые родители с высоты личного опыта начинают нести херню и лезть в образовательный процесс! через пару занятий детям расскажут и свойства умножения ))))
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#52
для разрядки атмосферы в треде:
Биолог, инженер и математик попивают кофе в патио, и замечают, что на другой стороне улицы в дом зашли два человека.
Через некоторое время дом покинуло уже три человека.
Биолог: Двое спарились, размножились и дом покинуло трое.
Инженер: Нет, просто наше первоначальное наблюдение содержит ошибку!
Математик: Вы оба ошибаетесь. Нужно дождаться, пока в дом войдёт ещё один человек и тогда он снова будет пуст.
 
#53
я тебе открою страшный секрет...
я изучала психологию и методологию преподавания )
я подожду, когда твоя ляля пойдет в школу и ты ей будешь объяснять, что если цифры поставить так, а не иначе, то у нее получится 40 ящиков... и с помощью какой сложной физико-химической реакции они преобразуются, если в условии задачи конкретно сказано, что ящиков 5.
Давайте не будем недооценивать детей... Они точно не тупее нас. А учитывая опыт и наблюдение и анализ социума, все тех же психологов, каждое последующее поколение умнее предыдущего.
Да причём тут умнее/глупее.. Они просто мыслят пока еще ИНАЧЕ.
Вон GMX, сам того не ведая, приводил ярчайщий пример. Дескать родители ему сызмальства рассказывали, что человек состоит из клеток. Но в силу того, что нет ещё у ребёнка абстрактного мышления, ну не развилось оно ещё, и ребёнок мыслит НАГЛЯДНЫМИ понятиями, а клетки он видел только с попугаями, то так себе их и представлял! Но никто ж не говорит, что он тупой. Он просто мыслил на тот момент по-другому.
 

Калинина

Меня знают многие ;-)
#55
На самом деле так правильнее, с точки зрения обучения. Такой подход устраняет путаницу в голове по поводу величин измерения и тех сущностей которые мы пытаемся посчитать. Я сам думал, что это бред очередной училки, но через некоторое время понял, что смысл в этом есть.
В будущем дети поймут, что от перестановки мест слагаемых, сумма не меняется, но не будет путаницы в голове с величинами.

Хотя спорить не буду. Для меня лично, нет никакой разницы и смысла, видимо потому что в детстве не обращали на это внимание )))
Никто не обращал внимания, потому что все, абсолютно все знали что такое ящик с огурцами. и знали все про эти огурцы и ящики. То же касается и других задачек, вызывающих у многих взрослых недоумение "как же так?".
Смысл конечно есть. мышление меняется. Становится более объемным.
если на примере, то смотрите, какие картины сейчас рисуют, практически фото, очень реалистичные. Раньше так никто не рисовал.
Петерсона, кстати хвалят и рекомендуют добавлять его для занятий тем, кто учится по другой методике.
 

Калинина

Меня знают многие ;-)
#56
Ну тогда давайте, объясните нам, в чем фишка? Ящики - они ж сука, абстрактны! Вместо них можно взять пакеты (тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой пакет), мешки или (упаси Б-г) кучки!
Их вообще нет! Imagine, there's no spoon...

А можно просто сказать "Взять пять раз по 8 кг." или "отмерить 8 кг пять раз". Но никак, никак ты не получишь, бл****, "разы" из килограммов! Это абстрактное рассуждение. Наглядное же - написал Айкис. И если эта херня реально сейчас обсуждается, то мне страшно отдавать своего ребенка в школу.

Методички, блин. Я бы автору этой методички ее бы и засунул в жопу в количестве 40 ящиков вместе с ящиками.
За то будет чем апеллировать к учителю поставившему двойку и будет что сказать ребенку в подтверждение незаслуженности двойки). Действительно, учитель так и говорит, что задача нынешнего образования, научить детей думать самостоятельно, нестандартно и многовариантно) . Ребенк получает полное право думать как ему придумается и считать себя правым)

А между тем, глядя в рабочие тетради первого класса, хочется их выбросить на хрен и где то раздобыть обычные советские прописи и учебники)
 

Калинина

Меня знают многие ;-)
#57
Да, да, кстати на этом ( выпуск учебников советского образца и прописей, все исключительно для личного пользования) можно бизнес сделать)
 

lestade

Меня знают многие ;-)
#58
С точки зрения математики учитель не прав занижая оценку за не переставленный множитель. имхо
 
#59
с херали не прав???
ученик перепутал что именно он складывал и сколько раз! Ученик к тому времени не знал переместительный (коммуникативный) закон умножения.
Для учителя предельно ясно что ученик 8 раз складывал ящики.