То что убъет почту

IzumeRoot

Житель окраин
#1
Натолкнулся на интересный аппарат, который скорее всего приведет в будущем к закрытию почтовых отделений
http://www.logibox.ru/faq/
 
Ж

жЫ шЫ

Guest
#3
почта не только на посылках держится))) никуда она не денется никогда, хотя будет с десятилетиями сильно модернизироваться
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
#5

Главный таможенник России придумал как найти выход из положения, в котором оказалась его служба и Почта России, не успевающие за ростом интернет-торговли. Андрей Бельянинов считает, что торговлю товарами в интернете следует ограничить с помощью т.н. «фискальных мер». То есть, например, обложить посылки налогом на добавленную стоимость и на прибыль. Тогда люди будут меньше покупать через интернет и таможенникам с почтовиками станет легче работать. А то, как сказал Бельянинов, «мы озадачены масштабами интернет-торговли». Вот прямо так откровенно и сказал.

Получил посылку — заплати налог на прибыль. Это же гениально!

http://www.rg.ru/2013/06/13/torgovlya-site.html
 

Canniballissimo

Житель центра
#8
почитав девятый пункт в вопросах, пришёл к выводу, что эту систему придумали, чтобы заказывать всякое из секс-шопов в инете
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
#10
Они расписываясь в своей беспомощности и не умении работать заставляют клиента(потенциального работодателя,оплачивающего его зп) работать с ними реже и меньше!
Это что вообще в голове надо иметь,что бы НЕ УМЕЯ РАБОТАТЬ обвинять в этом своих заказчиков!
Мне просто интересно: как в других странах с этим дело обстоит,почему "там" все получается? Чего не хватает этому коллективу под названием "ПОЧТА",что бы просто делать свое дело?
 

barfly

патологоанатом
Команда форума
#11
ну проблема то понятное дело гораздо глубже ....я думаю, что около 70% инфраструктуры и персонала почты остались в наследство еще от СССР и с того времени кардинально ничего не менялось ...ну компьютеры поставили ..ну трекинг худо\бедно наладили ....
а вот то, что народ упорно не хочет покупать товары на местном рынке ...иногда с номиналом Х10-20 от того же алиэкспресс и т.д. государство волнует думаю гораздо больше....сами нихрена не производим же
ИМХО за этими дивными перлами от почты России думаю стоит гораздо больше...ёрзание таможни, минфина и чего то там по налогам и сборам )
 

Муслим Магомаев

Меня знают многие ;-)
#12
В данном случае экономика наверное все же не при чем!
Есть структура,которая не способна справляться с поставленными задачами.Не даром все более популярны сторонние сервисы,даже со значительной переплатой!
Дело не в налоге ведь?
А в том,что введя пошлину ситуация с качеством услуги останется такой-же...
На самом деле в моем почтовом отделении дело обстоит так:
За столом 2 человека,работающие по переменно.Еще 2 сидят в других комнатах и о чем то регулярно орут громко...
Начальство на них взвалило массу обязанностей,превратив офис в минимаркет,в котором стоит и порошок,и книги,и еще какая-нить коробка конфет.
Лица женщин олицетворяют огромную генетическую работу,проводимую их регулярно пьющими родителями не одно десятилетие.
До сих пор не пойму одного факта: почему не уволить этих 2+1 из соседней комнаты,взять образованного и смышленого человека,дать ей зп в 20т.р.(для Армавира) и пусть она одна вертится...
А вторая на подхвате+решает организационные вопросы.
А если еще за обслуживание в течении первых 10 минут им нужно будет лично оплачивать положим 50р,то при появлении стимула увеличиться и объем и скорость.
Но такие кардинальные изменения не могут прийти в голову ни одному человеку с таким лицом


Мое мнение конечно спорно и вы естественно скажете: ну вот чего ты лезешь с такими простыми решениями в глобальную экономику?
А я отвечу просто: у нас в стране есть процедура растаможивания зарубежного авто+гигантские вливания в Автоваз.
И к чему эти 25 летние меры защиты автопрома привели в итоге?
Мы вынуждены покупать или плохое российское авто,или в 2 раза дороже иностранное.
Мы сами платим за наше же говно.
А ведь просто могли бы жить как обычные люди,платить за товар столько,сколько он стоит и меньше волноваться....
Хорошо жить!
Но ни Почта,ни Автоваз этого ощущения к сожалению не подарит...
Если конечно у вас почтальонша на заднем сидении Лады не отсосет!
 

Pluto

Известный деятель города
#13
общалась с одним продавцом на ибее, говорит, что наша почта еще не самая плохая. Хуже только почта Италии и Бразилии - там пропадают посылки только так, а в Италии идут дольше, чем по России иногда. Что ахтунг - из одного конца Италии в другой, как от Москвы до Краснодара. И не удивительно, что некоторые селлеры пишут - do not ship to Italy/Brazil

немного исследований
 

Калинина

Меня знают многие ;-)
#14
«Почта России» доставит покупки туда, где мы никогда не откроем пункт выдачи и куда мы никогда не будем доставлять по экономическим соображениям. К примеру, в села, деревни и даже городки с населением несколько тысяч человек, сильно удаленные от региональных центров, — признает руководитель PR-направления Ozon Holdings Мария Назамутдинова. — Любой компании невыгодно будет делать там офис выдачи, а у «Почты России» отделения есть везде.
Так что "Почту России" не свалить)))
Проблемы с доставкой и обслуживанием в нашей стране есть у всех участников рынка услуг. Ни чуть не меньше.
 

pigmalion

Известный деятель города
#15
несколько не по теме, но -

Недавно шведский профессор Андерс Ослунд, некогда консультант российского правительства реформаторов и видный специалист по восточноевропейской экономике, сделал смелое заявление: «Ни одна крупная компания в мире не управляется так плохо, как контролируемая российским государством газовая компания «Газпром».
Повод для такой уничтожающей оценки — четырехкратное падение капитализации «Газпрома» с 2008 года. Теперь компания оценивается менее чем в 2,5 годовых прибылей за 2012 год — и вправду невероятно дешево.

- или же 20 лет реформ это малый срок?
 

Симпапуся

Житель центра
#17
В данном случае экономика наверное все же не при чем!
Есть структура,которая не способна справляться с поставленными задачами.Не даром все более популярны сторонние сервисы,даже со значительной переплатой!
Дело не в налоге ведь?
А в том,что введя пошлину ситуация с качеством услуги останется такой-же...
На самом деле в моем почтовом отделении дело обстоит так:
За столом 2 человека,работающие по переменно.Еще 2 сидят в других комнатах и о чем то регулярно орут громко...
Начальство на них взвалило массу обязанностей,превратив офис в минимаркет,в котором стоит и порошок,и книги,и еще какая-нить коробка конфет.
Лица женщин олицетворяют огромную генетическую работу,проводимую их регулярно пьющими родителями не одно десятилетие.
До сих пор не пойму одного факта: почему не уволить этих 2+1 из соседней комнаты,взять образованного и смышленого человека,дать ей зп в 20т.р.(для Армавира) и пусть она одна вертится...
А вторая на подхвате+решает организационные вопросы.
А если еще за обслуживание в течении первых 10 минут им нужно будет лично оплачивать положим 50р,то при появлении стимула увеличиться и объем и скорость.
Но такие кардинальные изменения не могут прийти в голову ни одному человеку с таким лицом


Мое мнение конечно спорно и вы естественно скажете: ну вот чего ты лезешь с такими простыми решениями в глобальную экономику?
А я отвечу просто: у нас в стране есть процедура растаможивания зарубежного авто+гигантские вливания в Автоваз.
И к чему эти 25 летние меры защиты автопрома привели в итоге?
Мы вынуждены покупать или плохое российское авто,или в 2 раза дороже иностранное.
Мы сами платим за наше же говно.
А ведь просто могли бы жить как обычные люди,платить за товар столько,сколько он стоит и меньше волноваться....
Хорошо жить!
Но ни Почта,ни Автоваз этого ощущения к сожалению не подарит...
Если конечно у вас почтальонша на заднем сидении Лады не отсосет!

Смотрю на харю эту и не хочу на почту идти! Никогда больше)))
 

Симпапуся

Житель центра
#18
Так что "Почту России" не свалить)))
Проблемы с доставкой и обслуживанием в нашей стране есть у всех участников рынка услуг. Ни чуть не меньше.

Заказала через интернет емс доставку, которая тоже не дешевая. На сайте сказано- перед покупкой можно посмотреть. Притащился курьер без предупреждения, хотя оставляла телефон, он, видите ли показать не может, идите на почту. Прихожу. Очередь. Выясняется в 3 у них тех перерыв, из 4 окон работает одно. Начинаю закипать... Спрашиваю нежно, а вы одна обслуживаете, она рявкуна- а вы не видите.... Следующий вопрос - емс успею получить? Взгляд сквозь меня, дескать да откуда я знаю. Я тоже в никуда говорю- ну если не успею, то оставлю посылку вам. Выскочила заведующая, все проверили ( со скандалом))), и выдали.... Такое впечатление, что люди к ним домой приходят. И все не во время! Не была там сто лет, еще столько же не буду! Им не нужны клиенты! Им и так хорошо!
 

Pluto

Известный деятель города
#19
Заказала через интернет емс доставку, которая тоже не дешевая. На сайте сказано- перед покупкой можно посмотреть. Притащился курьер без предупреждения, хотя оставляла телефон, он, видите ли показать не может, идите на почту. Прихожу. Очередь. Выясняется в 3 у них тех перерыв, из 4 окон работает одно. Начинаю закипать... Спрашиваю нежно, а вы одна обслуживаете, она рявкуна- а вы не видите.... Следующий вопрос - емс успею получить? Взгляд сквозь меня, дескать да откуда я знаю. Я тоже в никуда говорю- ну если не успею, то оставлю посылку вам. Выскочила заведующая, все проверили ( со скандалом))), и выдали.... Такое впечатление, что люди к ним домой приходят. И все не во время! Не была там сто лет, еще столько же не буду! Им не нужны клиенты! Им и так хорошо!

ЕМС всегда без предупреждения привозят домой. Так же как и Fedex. Хотя в Fedex мне обычно мин за 20-50 звонят и говорят - а я к вам еду) в ЕМС нет даже этого