Тест для первоклассников

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#21
Ну так шли бы экстерном в 4 класс ))) я одного не понимаю - если у вас одаренный ребенок, тогда учителю надо брать планку выше и вообще не учить остальной класс????
Мы тоже пошли в школу в 6,4 но тупее от этого не стали
ребенок не одаренный, просто с ним занимались )
а учителю не надо всех "чесать" под одну гребенку...
почему-то когда ребенок двоечник, к нему стараются найти индивидуальный подход, а вот если наоборот, то нужно долбить ребенка, пока вся эта "умная дурь" из него не выйдет?
Саш, я понимаю почему ты защищаешь учителей..., но я уже не один год наблюдаю, как те же самые учителя зарабатывают на моем ребенке бонусы, ведь ни для кого не секрет, что сейчас учителям в зарплатную "копилку" падает, если ребенок участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает там места... Моего пихают везде, но при этом ни один из них ни минуты не прозанимался с ним дополнительно... я, естественно, говорю про бесплатное обучение )
Еще и оценки занижают, типа "ну ты же понимаешь, Васе я бы поставила 5... но не тебе... у тебя другой уровень" А о каком уровне речь, если оба ребенка сидят в одном классе и слушают одно и то же и вина моего, только в том, что он потом, дома, не прочитал еще доп. материал, который ему никто не задавал?
а потом он приходит ко мне и спрашивает" мама, а зачем мне учится лучше, если Вася получает 5, а я -4?" что я ему скажу, что у учителя проблемы с мотивацией?
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#22
ребенок не одаренный, просто с ним занимались )
а учителю не надо всех "чесать" под одну гребенку...
почему-то когда ребенок двоечник, к нему стараются найти индивидуальный подход, а вот если наоборот, то нужно долбить ребенка, пока вся эта "умная дурь" из него не выйдет?
Саш, я понимаю почему ты защищаешь учителей..., но я уже не один год наблюдаю, как те же самые учителя зарабатывают на моем ребенке бонусы, ведь ни для кого не секрет, что сейчас учителям в зарплатную "копилку" падает, если ребенок участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает там места... Моего пихают везде, но при этом ни один из них ни минуты не прозанимался с ним дополнительно... я, естественно, говорю про бесплатное обучение )
Еще и оценки занижают, типа "ну ты же понимаешь, Васе я бы поставила 5... но не тебе... у тебя другой уровень" А о каком уровне речь, если оба ребенка сидят в одном классе и слушают одно и то же и вина моего, только в том, что он потом, дома, не прочитал еще доп. материал, который ему никто не задавал?
а потом он приходит ко мне и спрашивает" мама, а зачем мне учится лучше, если Вася получает 5, а я -4?" что я ему скажу, что у учителя проблемы с мотивацией?
Я предлагаю вам гениальное решение - заберите ребенка от этого ужасного учителя, от этого монстра, и учите его дома сами, Вы же лучше знаете, как надо.
 

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#23
Я предлагаю вам гениальное решение - заберите ребенка от этого ужасного учителя, от этого монстра, и учите его дома сами, Вы же лучше знаете, как надо.
не надо передергивать
я не считаю учителей монстрами, просто это люди, которые приходят на работу и ее работают. не больше и не меньше...
я уже выбирала, пойти ребенку в элитную школу и платить за нее, или пойти в обычную школу и платить за репетиторов... я склонилась ко второму варианту...
так что, в общем то... не испытывайте иллюзий ) каждый родитель, в итоге, учит своего ребенка сам, за свои деньги и по своему выбору.
а школа теперь существует под новым лозунгом "мы помогаем вам учить ваших детей" (лозунг, кстати, придуман не мной, а озвучен учителями на классном собрании)
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#24
Ахха. А все вокруг (кроме учитилей, ессно) полностью отдаются работе, аж огонь в глазах. Да и когда слышишь "они все Снежанны Денисовны", не очень-то хочется делать что-то сверх своих обязанностей.
А вообще, я так понял, на этом форуме все являются представителями илиты, а дети каждого из здесь присутствующих уже в 6 лет в уме доказывали гипотезу Римана, просто потом учителя сделали их обычными.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#26
вы привели самый веский аргумент:"сам дурак" ))))))
Отнюдь. Вы говорите, цитирую: "просто это люди, которые приходят на работу и ее работают. не больше и не меньше...". А я не вполне понимаю, почему кто-то обязан Вам оказывать услуги сверх того, за что ему платят, вот и все. Учителя, какгбэ, не давали клятву, жертвуя собой, учить детей, или обета нищенства или еще чего такого.
А потом сам себе отвечаю: у нас все илитные vip-персоны, и такие холопы, как учителя, по определению должны бесплатно заниматься с их детьми дополнительно все свое жалкое свободное время.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#27
И это при том, что большинство тех, кто хает учителей, делают свою работу из рук вон плохо, даже когда за нее платишь, а кроме того еще пытаются на тебе нагреть руки, наивные. Могу привести примеры, но только за последний месяц примеров столько, что долго писать.
 

Чума в сандалиях

Известный деятель города
#28
Отнюдь. Вы говорите, цитирую: "просто это люди, которые приходят на работу и ее работают. не больше и не меньше...". А я не вполне понимаю, почему кто-то обязан Вам оказывать услуги сверх того, за что ему платят, вот и все. Учителя, какгбэ, не давали клятву, жертвуя собой, учить детей, или обета нищенства или еще чего такого.
А потом сам себе отвечаю: у нас все илитные vip-персоны, и такие холопы, как учителя, по определению должны бесплатно заниматься с их детьми дополнительно все свое жалкое свободное время.
Вы не внимательно меня читаете... но критикуете
Я уже писала, что учителя получают бонусы за учеников которые участвуют и побеждают в различных конкурсах и олимпиадах... От этих бонусов зависит их зп.
Как бэ логично, что учитель, при таком раскладе, будет уделять ученику, который зарабатывает для него эти бонусы, чуть больше внимания...
Вам так не кажется???
Я уважаю учителей, скажем так... многих из них... но! рыночные отношения подвергли их мутации...
И вообще, почему мы должны верить, что человек, не способный научить ребенка в школе, при индивидуальных занятиях успешно с ним занимается, где гарантии что он не саботирует свою работу в классе в целях увеличения своего дохода, а просто его ученик не способен усвоить знания при наличии группы одноклассников?
Да и зачем им убирать недочеты в своей работе в "свое жалкое свободное время"(с), если можно сделать то же самое, только за деньги????
Сомневаюсь, что если кто-то из работников запорет месячный отчет и останется его переделывать до ночи, ему за это приплатят.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#29
Я Вас не критикую, я высказываю свое мнение. Развалило систему среднего образования не государство, у учителей всегда маленькие з/п были, и при советах, развалили мы с вами. Своим бесконечным нытьем, бесконечными жалобами во все инстанции, судебными исками, оскаблениями учителей после двойки у ребенка и т.д. Все адекватные люди либо постепенно уходили, либо медленно опускали руки.
Так вот в этом и есть мое мнение: пора остановиться. Кто посеет ветер, пожнет бурю.
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#30
Я всего этого не мог понять, пока в интернете не наткнулся на статью одного латышского разорившегося предпринимателя, ухавшего в Великобританию на заработки. Помимо всего ужаса жизни английского гастербайтера, мое внимание привлек один эпизод, когда этот латыш пришел в гости к своим друзьям полякам и увидел, что там их сын, ученик британской школы, делает уроки. Этот школьник рисовал какие-то кружки и точки. Оказалось, что он делил пятнадцать на три. Обводил число пятнадцать в кружок, выводил из него три лучика по пять точек и получал результат. Причем это был ученик не совсем уж начальной школы. Когда латыш спросил, а сколько будет двести разделить на десять? Тот ответил, что это очень сложная задача, но он попробует. Обвел число 200 в кружочек и начал отсчитывать точки. На что латыш сжалился над школьником и попросил его больше не мучиться.
отсюда http://eto-fake.livejournal.com/553713.html
Почему здесь - у нас будет также.
 

Aikis

Меня знают многие ;-)
#34
Никогда не выезжал за пределы ЮФО, но почему то убежден, что школьники там такие же, как у нас, и уровень знаний примерно одинаков. Почему? Научно-технологический прогресс идет примерно равномерно плюс минус пять лет. Оружие, бытовая электроника, техника и т.д. у нас и за океаном, если не одинаковые, то по крайней мере основаны на одиних физических принципах. Да, кто-то у кого-то копирует, но даже для реверс-инжениринга тоже требуются мозги такого же уровня, как и у того, кто сделал оригинал.
 

Bol_la

Модераторы
Команда форума
#36
Я не рыскаю по сети, оно как то само в глаза бросается. Про макдональдс - была серия статей по новостным сайтам, по моему заказу статьи пишут (?!), а Роспотребнадзор кишечную палочку сам в бутеры накидал?
По поводу обучения в СШП - читал "Вверх по лестнице идущей вниз"? (этот рассказ был у меня в сборнике современных американских писателей с "Над пропастью во ржи"). Я читала еще лет 17-18 назад, и думаю, лучше в этом плане в ЮС не стало. Посмотрела в вики, дата издания рассказа 1965 !!! Обычная школа у них - это гетто, сколько нападений на учеников в их школах, да, у нас тоже случилось, с год назад и, кажется, единичный случай + это произошло после 20 лет уничтожения советского школьного образования.
У меня ребенок в этом году идет в школу, и я с ужасом об этом думаю, наши школьники в основном тупы, глупы и извращенцы, в точь стало так, как в СШП.
С чего я должна уважать их образование?

Советую почитать "Вверх по лестнице идущей вниз", очень легко читается, стиль изложения интересный: записки, "стенограмма", зарисовки, примеры школьных сочинений. Книга основана на реальных событиях, поэтому там наркотики, ранняя беременность, нищета и самоубийство школьника. Когда там учиться?
 
Последнее редактирование: