Студия звукозаписи в Армавире?

TFA

Житель окраин
#21
Качественная запись - это навороты студии.
Качественное все остальное - навороты звукаря.
И еще раз отпишусь - смысл студии - качественно ЗАПИСАТЬ.
 

blast

Житель города
#22
Автор сообщения TFA
Качественная запись - это навороты студии.
Простой пример: навороченная студия, звукарь пишет с перегрузкой в 1 дБ, на слух это мало заметно, но грязь появляется. Так что качественная запись это не только хорошие железки.
 

Sergey3

Гость города
#23
может я чтото не догоняю, для меня студия это прежде всего и различные синтезаторы В ТОМ ЧИСЛЕ..

Не видел ни одной студии в Армавире, где кроме акустики можно было что-то записать.

Сейчас начнётся возня, что железячные синтезаторы это прошлый век, что на компе можно сделать суперзвук VSTшным программным синтом, купленным за 100р у кулешова.

Реально есть в Армавире профессиональные синтезаторы, желательно аналоговые, без которых не обойтись при создании красивой музыки?
 

blast

Житель города
#24
Sergey3, виртуальные инструменты и эффекты это компромис для тех кто не может позволить выкинуть хотя бы 100 000 баксов на железки.

Железные синты это хорошо, но посуди сам, практический все они перешли на цифру, а значит их можно смоделировать в качестве вст-плагинов без каких-либо потерь в звуке, хотя их производители этому препятствуют, а если не припятствуют, то нарошно урезают по качеству звук - делают "демку" железного синта, но есть и исключения.
 
Д

Денисян

Guest
#25
Реально есть в Армавире профессиональные синтезаторы, желательно аналоговые, без которых не обойтись при создании красивой музыки?[/quote]

есть. у DJ YELLO (он же Велик). У него несколько аналоговых синтов.

к вопросу о том, что лучше цифра или аналог, хочу сказать, что самые дорогие студии, используют именно второе (в записи гитары точно). Может у синтезаторов по другому. Но по - моему дорогие синтезаторы, моделируют звук в аналоге, а управляются по цифре. Хотя для бюджетных студий, цифра, это выход; на аналог, банально нет денег. А покупать дешевый, нет смысла, качество будет отстойное. Знаете, тоже к этому же, но аллегорически. Некоторое время назад, с появлением видеопроекторов, кинотеатры, думали "вот он выход!", а до сих пор, ничто не можнт заменить пленку ни при показе, ни при съёмке. На видео, снимают либо дешевое порно, либе низкобюджетные сериалы. Даже компьютерные эффекты, вначале наносят на пленку.
 

Sergey3

Гость города
#26
ничего иного я услышать не ожидал
какие 100000 баксов что за бред, на 5000уе можно набрать очень рульных синтов
норд лид 3, вирус ti, и какойнить семплер акай..

но имхо этого ни когда не будет в армавире, менталитет такой потомучта.
это как с плиткой на площади.


Вот все кричат, что музон можно делать и на компе за 800уе с вст плагинами, но чтото музы у них я не слышал толковой, только изречения на форумах , а народ в мире играет музыку всётаки на
железячных синтезаторах

вот на десерт http://perkristian.net

З.Ы.Может не елло а дж вело, тот металлолом я знаю у него 2 моих валяется.
 

blast

Житель города
#27
Sergey3 вот ты взял бы эти 5000 баксов, купил бы что ты там перечеслял и показал бы всем как надо делать, а то на словах все герои, а как до дела доходит, то появляются отмазки типа: Армавир дыра, здесь нормально не разовьёшься и всё такое. Я считаю кому надо, тот сам добъётся того, что хочет любыми путями, а не будет сидеть и плакаться, как хренова жизнь.
 

Sergey3

Гость города
#28
зачем всем показывать доказывать чтото

кто меня знает тот знает.

раньше у меня был семплер акай, продал да купил другой аппарат намного серьёзней
ща на подходе virus b..

не перед кем кичится на этом форуме

на музыкальную тематику я общаюсь с поляками.. это так к слову.

музыке я не пытаюсь зарабатывать, это моё хобби.
 

blast

Житель города
#31
Sergey3 а можешь мне дисочек записать? А то качать как-то влом, да и мп3 я не особо люблю.
 
Д

Денисян

Guest
#32
Ну если у Велика ситуация изменилась, то я не в курсе. Это было 5 лет назад. Зря вы считаете, что Армавир болото, что он мешает развиваться. Это далеко не так. Не знаю как обстоит дело в электронной музыке, а в живой, реальный материал только у групп с периферии, за небольшим исключением. А московские группы, обладают хорошей техникой, а материал, зачастую у них отстой, либо это уже старо как мир, аж песочек сыплется. Синт за 5000 баксов ничего не дает, если нет умения с ним работать; а очень часто именно так и бывает. У человека креативности ни на грош, зато у него очень дорогая аппаратура. А люди играющие, простите за выражение на говне, делают такое, что аж мороз по коже.
 

blast

Житель города
#33
Денисян, а я уже не однократно говорил, что студии надо оценивать не по тому, какая там аппаратура, а по тому, какой там звук на выходе. Всё должно быть сбалансированно - материал, аранжировка, инструменты, аппаратура, навык звукорежиссёра и т.д., тогда это будет действительно качественный продакшен. А у нас почему-то любят делать упор на что-то одно, например прорабатывают от и до материал, но совсем не заботятся о звуке.
 
Д

Денисян

Guest
#34
вот именно. в Армавире прорабатывают материал, а в Москве, наоборот, берут наворотами. Хотя исключения бывают. Кстати, с этим очень редко сталкиваешся в Питере. Там отношение у звукарей к тебе не как к ничего не знающему лоху, а на равных; и материал в результате, получается куда лучше. кстати, вам отдельный респект. Очень приятно общаться с человеком, трезво мыслящим
 

blast

Житель города
#35
Денисян, незнаю..., по-моему и в Москве и в Питере должны быть достойные предложение по звукозаписи, просто может в Москве вы на халтурщиков попадали, а в Питере на нормальных людей, потому и впечатления такие.

Ну а вы сейчас где и чем занимаетесь в плане музыки?
 
Д

Денисян

Guest
#36
Может в Москве мы и попадали на халтурщиков. Я отнюдь не имел ввиду, что люди непрофессионалы. Это далеко не так. Просто мы писались у людей у которых вкусы годов 60-х, они в этом русле всё и делали. Профессионально. Но если накрученный ревер был моден раньше, то теперь только на свадьбах. Это только один пример. Я хотел сказать, что от отношения к тебе, в первую очередь, очень много зависит. Какие б ни были технические навороты, они сойдут на нет, если в записи ты не учавствуешь на равных.